Пейп-арт и не только...

 31 из 52 

Декор предметов Аппликация из скрученных жгутиков Декупаж Пейп-арт и не только Бутылки стеклянные

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Здравствуйте, жители страны!!! Увлеклась пейп-артом. Спасибо Татьяне Сорокиной! Очень интересная техника. Показываю, что наделала... Это мамин графин. Забрала на реставрацию. Какой он был - не покажу, не сфотографировала потому-что.

Здравствуйте, жители страны!!!  Увлеклась пейп-артом. Спасибо Татьяне Сорокиной! Очень интересная техника.  Показываю, что наделала...  Это мамин графин. Забрала на реставрацию. Какой он был - не покажу,  не сфотографировала потому-что. фото 1

В этот раз я приклеивала жгуты на загрунтованное стекло. Красила автомобильной аэрозольной краской темно-зеленый металлик и затем серебряной акриловой .

Бабочка поближе. Мелкие шарики внутри бабочки - это силикогель из обувной коробки. Под руку попался. ))))))

Крылышко бабочки. Внутри чечевица наклеена.

Спинка вазочки. Внутри листочков - шарики силикогеля.

Моя многострадальная ваза папье-маше на воздушном шарике. Долго с декором не могла определиться, потом с цветом не получалось. Итог - темно-коричневая со светлым золотом.

Рисунок несимметричный, хаотично клеила...

Баночки под сыпучие продукты. Ранее это были банки из-под детского питания. Цвет : серый с серебром. Теперь я всегда обозначаю цвет, потому что мой телефон может его так исказить....)))))

Немного повернёмся... Еще тут есть чечевица, пшено.

Крышечки сделала сама из подходящих по диаметру пластмассовых колец. Просто сверху приклеила картонный круг и держалочку.

А это еще один реставрированный мамин графинчик. Яичное кракле и декупаж. Все просто. Да, пробка здесь сделана из лампочки. Красила автомобильной аэрозольной краской. Клеила на загрунтованное стекло клеем ПВА.

Другая сторона. Извиняюсь за фон. Долго бегала на работе из угла в угол кабинета с этим графином, но более приемлемого фона так и не нашла. Самой смешно!)))))

Ну и в конце - работа не в тему данного поста. Коробочка для лампочек. После долгих поисков лампочек в мужниных запасах я поняла, что без этой коробки в доме жизни нет! ))))))))

Всем пока-пока.  Спасибо за просмотры и заранее спасибо за замечания.

Светлана Лаврова

Красота!браво

milfal

супер!цветыбраво

Anna@2013

Очень интересные работы!!! браво

Неугомонная Анна

Красота!

Юлия.С

Красота! Бабочки такие изящные получились! Умница!

Маленькая Жаннет

Красивые работы! Особенно Пейп-арт впечатлил!

Zycik

супер!

Жданна

Спасибо!!!