одеяло для сынули

Техника
Материал

Интерьер Поделки для мальчиков Пэчворк одеяло для сынули Ткань

В избранных: 16

Поделиться:

для двухярусной кровати,одеяло№1,одеяло №2-в работе

для двухярусной кровати,одеяло№1,одеяло №2-в работе фото 1

простёгано в ручную

техника "из 1прямоугольника-2 треугольника"

Прохорова Ольга

Как у Вас терпения на эту красоту хватает, но работа стоит потраченного времени, браво браво

Наталия-54

Алена, я вчера уже писала Вам свои комментарии по поводу Ваших лоскутных покрывал! Не знаю успели ли вы их прочитать. Повторюсь еще раз. Очень они мне нравятся! Цветовое решение - супер! Надо все-таки и себе такие сшить, очень-очень красиво и удобно (для двухярусной кровати не подходят стандартные покрывала по ширине, оттого заправлять ее сложнее).

Наталия-54

1м 20 см х2м 10 см, вы писали, правильно? То что надо на двухярусную кровать!

алёна миронова

да,всё правильно,и очень удобно заправлять,так что -копите терпение,и шейте!!!!

vaksya

Алена, видно вчера ты успела прочитать мою просьбу про поближе. Сегодня большое тебе спасибо. Все хорошо рассмотрела. Это у тебя ситец иль какая другая ткань? Я насчитала около 17 разновидностей окраски.Как ты рассчитываешь материал? Предварительно декатируешь? Внутри синтепон?  Будешь ли заправлять в пододеяльник, если нет - как за ним ухаживать?

Извини, закидала вопросами.

алёна миронова

очень рада ,ткань - бязь,ситец,материал не расчитываю,просто делаю блоки,если не хватает,доделываю,ни чего не расчитываю,мне легче делать "в уме",наполнитель-синтепон,стирать в машине,деликатная стирка,вот и всёподмигиваю

vaksya

Ален, спасибо за ответ,но все равно мне не совсем понятно: Я иду в магазин, вижу ткань и покупаю?!... сколько? И о декатировании ты не сказала, эти ткани дают усадку и даже иногда линяют.

алёна миронова

ну я покупаю 2-3 метра ситца разных оттенков для лоскутных блоков,постепенно ассортимент накапливается,если на задник(задняя сторона) то смотря какая ширина одеяла,если 1.5 -на 2.00м. метра,то и ситец при ш.0.8 м надо брать 2 длины,если больше,то и на задник идет больше, я считаю,на задник лучше брать бязь или другую ткань ш.1.5м. и более,так удобней раскрой,и в блоки идут все кусочки ткани,в том числе и б/у,только в хорошем состоянии.,и желательно одинаковой текстуры...В ходе раскроя и сборки лоск.орнаментов или блоков ткань проходит несколько раз влажно-тепловую обработку,естественно усадка происходит сама собой в процессе.улыбаюсьа вот по поводу линьки не могу сказать,тут не угадать,просто слишком ярко окрашенные ткани не ставлю со светлыми и всё.

vaksya

Алена, спасибо, очень подробно.

Helena-Елена

Сколько же терпения у Вас!!! Шикарные работы!

Петровна

В ваших работах так высокохудожественно подобраны цвета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге!!!!!!!!!!!!!