"Сказка о коробочках-подружках"

Событие
Техника
Материал

Поделка изделие Сказка Аппликация "Сказка о коробочках-подружках" Коробки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Жили-были 2 подружки-коробочки. Жизнь у них была интересная: они пошли учиться в школу и очень гордились своей школьной формой, такой яркой и нарядной.

Жили-были 2 подружки-коробочки. Жизнь у них была интересная: они пошли учиться в школу и очень гордились своей школьной формой, такой яркой и нарядной. фото 1

Но вот прошло времяи одна коробочка выбрала для себя яркий наряд в народном стиле.

А другая была спокойная и романтическая особа и наряды для себя выбирала нежные и красивые, напоминающие о море. Подружки часто спорили о моде и нарядах, но так и не могли договорится. Решили пойти к тетушкам - спросить совета.

Тетушки были большие модницы и считали, что красавицам к лицу нарядные цветочные платья с яркими крупными цветами. Малышки-коробочки решили поговорить о моде у дядюшки.

Дядюшка был любителем кино и хвастался своим пестрым и познавательным нарядом перед всеми. Коробочкам понравился разговор о нарядах и они отправились дальше.

Но тут на дорожке они встретили ещё одну подружку и с удивлением увидели на ней экзотический сиреневый наряд и поняли , что спорить о моде можно очень долго. На этом сказке конец, а кто дослушал - молодец! Спасибо всем.

Оль Ха

Люда,здорово!Как всегда с выдумкой,настроением!Коробочки хороши,а сказка еще лучше!!!Спасибо,за хорошее настроение!!!жму руку

Анаджан

Людочка, я балдею от твоей выдумки, изобретательности и чудного исполнения цветы!!! Все коробочки, красивы, каждая по своему еще та модница и прелестницабравосупер!цветы!!!

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Классные коробочки ,а вы Люда ещё и сказочница.Не перестаю вами и вашими работами удивляться.

Марина Курбатова

Люда, коробочки прелесть!!! Особенно с макарошками фиолетовая понравилась! Супер!

Гайджинка

Чудесная сказка, а коробочки прелесть!

Copper Cat

Какая замечательная история!!! А герои все такие красивые, яркие!!!браво