Пасхальные сувенирчики из гипсокартона...

Событие
Техника
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Пасха Декупаж Пасхальные сувенирчики из гипсокартона Гипс Салфетки

В избранных: 54
В избранных: 54
В избранных: 54
В избранных: 54

Поделиться:

На стройке от стен и потолка осталась приличнейшая куча гипсокартона....отрезочки короткие и узкие.... на стройке они уже не нужны , а выбрасывать - рука не поднимается......так что , решила их начинать осваивать....... потому сегодня делюсь своими работами и тем, как их делать ( работа с гипсокартоном).........

 На стройке  от стен и потолка осталась приличнейшая куча гипсокартона....отрезочки короткие и узкие.... на стройке они уже не нужны , а выбрасывать - рука не поднимается......так что , решила их начинать осваивать....... потому сегодня делюсь своими работами и тем, как их делать ( работа с гипсокартоном)......... фото 1

...сперва покажу то , что у меня уже получилось...... а МК чуть ниже.......

......обратная сторона..... штампики.....

..обратная сторона......кистью.......

Ну а сейчас , непосредственно наш мастер- класс, то есть каким образом из стройматериалов мы будем создавать наши сувенирчики.....

материалы :
гипсокартон на 12 мм,
нож канцелярский,
линейка железная ( желательно),
карандаш,
кисть ,
вода
... и хорошее настроение....................

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гипсокарто́н («лист гипсокартонный», «сухая гипсовая штукатурка» (англ. «drywall») — строительный материал, представляющий собой лист, состоящий из двух слоёв строительной бумаги (картона) и сердечника из слоя затвердевшего гипсового теста с наполнителями. Предназначается для устройства обшивок, перегородок, потолков в зданиях с сухим и нормальным влажностным режимом. Стандартная ширина листа — 120 см.

Гипсокартон изобрели в XIX веке в Америке. Это сделал Августин Сакетт, который владел бумажной фабрикой. Поиски новых рынков применения бумаги привели к изобретению «строительной доски», толщиной 15 мм. Это был «пирог» из 10 слоёв бумаги, которые скрепляли тонкую полосу гипса. Августин Сакетт получил патент на этот стройматериал. Но это был только прообраз современного гипсокартона. В том виде, который сейчас является принятым стандартом гипсокартон представил и запатентовал американский инженер Кларенс Утсман.

Из общей массы листа примерно 91,1 % приходится на двуводный гипс, 5,78 % — на картон, 1 % массы образован за счёт влаги, крахмала и органического поверхностно-активного вещества.

..... размечаем то , что нам надо карандашом.......
...... делам с помощью линейки и канцелярского ножа неглубокий ( на толщину картона) рез.....

...........с помощью края стола надламываем по срезу..........

........получились три заготовочки , которые пока ещё держаться на вторм слое картона.......

.....для того , чтобы их отделить друг от друга берем в руки снова канцелярский нож......и делаем рез по картону........

.......... обрабатываем мелкие детали.......убираем картон в том месте , где у нас будут отверстия для крепления......

......... с помощью любого удобного для вас инструмента, очищаем отверстие от гипса до нижнего картона.......

....... теперь берем воду , кисть и смачиваем катон ( на фото для наглядности я смочила только одну сторону).....хорошо промокший картон спокойно снимается........

.....для "яиц" ,я сперва таким же образом освободила внешний контур........

...потом опять беру воду , кисть и смачиваю уже сам гипс по тем местам , которые я буду отсекать.......смоченный гипс не пылит и хорошо( мягко) режется.....

... на этом этапе опять смачиваем картон , чистим........

..... с помощью ножа и нождачной бумаги придаем форму......опять напоминаю,что по влажному гипсу работать проще и нет пыли..............

прежде чем приступить к дальнейшему оформлению изделия ( покраска и декупаж) , обязательно хорошо ПРОСУШИТЬ.........

........... идейка хороша для тех , кто  не любит замешивать гипс ( для отливки нужна форма) , для тех , не умеет работать с соленым тестом , например вам очень хочется создать красивенную рыбу на стену и многое другое....    цветы.............

Китик Марина

Прелестные у вас работы!!!!!!!!

Д.Антонина

Супер МК  браво! Отличная идея! Спасибо! цветы (утащила в копилку)

lubasik

Светочка, я в восторге! Как много красивейших пасхальных работ! Очень понравились яички - подвесочки! А панношки - прелесть!супер! А я сейчас тоже заготовки для яиц делаю, только из картона. А ведь куски гипсокартона стоят, надо их тоже обрабатывать.

ЭЛВИС В СТРАНЕ МАСТЕРОВ

Замечательно! Прекрасные работы! А если использовать куски, оставшиеся после ремонта, то вообще будет безотходное производство!

Klukvochka

Классная идея, особенно яички) превосходное воплощение!))) спасибо!!!))

Маленькая Жаннет

Замечательные работы!

Женеччек

Какая красота! Особенно яички с зайками понравились - бесподобные!браво

Наталья Плиско

Чудесные сувенирчики!!! Спасибо за МК, Света!!!