Участие в конкурсе детской и молодёжной моды

Тип работы

Фоторепортаж Участие в конкурсе детской и молодёжной моды

В избранных: 1

Поделиться:

Приветствую всех гостей! Представляю вашему вниманию небольшой фоторепортаж с нашего открытого Конкурсного показа детской и молодёжной моды. Уже много лет мы, педагоги студии декоративно-прикладного творчества, проводим этот городской конкурс, в котором участвуют не только наши дети, но и дети всех городских и некоторых пригородных школ. Каждый педагог ответственный за какую-то определённую часть конкурса. Я отвечаю за номинации "Золотая кисточка" и "Аксессуары", соответственно, приглашаю членов жюри на эти номинации, организовываю выставку.
На этом фото мои маленькие "модели"- Ангелина и Сонечка, девчонки-первоклассницы, демонстрируют комплекты "Орхидея" и "Нарцисс". Костюмы сделаны старшими девочками, ткань мы тоже окрашивали сами, используя узелковую технику. Все аксессуары- из фоамирана. А номерки на платьицах- это для простоты оценивания членами жюри.

На этом фото мои маленькие "модели"- Ангелина и Сонечка, девчонки-первоклассницы, демонстрируют комплекты "Орхидея" и "Нарцисс". Костюмы сделаны старшими девочками, ткань мы тоже окрашивали сами, используя узелковую технику. Все аксессуары- из фоамирана. А номерки на платьицах- это для простоты оценивания членами жюри. фото 1

аксессуары выставлены в моём кабинете, ждём членов жюри.

авторы и модели ждут своего выхода, для оценивания членами жюри.

Во время конкурса свои манекены я подвесила на стенд (благо, сделала их универсальными- могут стоять, могут висеть)

Некоторые из эскизов.

Это манекены наших швейников.

Украшения из фетра сделали девочки, которые обучаются на "бисероплетении"

Это тоже их работы.

Эти шикарные эскизы выполнили старшие девочки из школы №6 Верхние эскизы- коллажи из ткани, атласных лент и др., а те, что оформлены в ромбы- "Бумажные фантазии"- офисная бумага, конфетные фантики, газетная бумага... Показываю не все фото- выборочно, чтоб не слишком утомлять:)

Это рисовали детки из школы "Ступени", там занимаются дети с отклонениями в физическом развитии.

Авторы и модели ждут своего выхода за дверями, ведущими в закулисье.

Выступление на сцене, коллекция "Цветочные фантазии". Выход моих девчонок показывали по местному ТВ в репортаже о Конкурсе, а я пропустила:(

У нас в гостях девушки из гуманитарно-промышленного колледжа (бывший техникум лёгкой промышленности) со своей коллекцией.

Наши старшие девчонки-швейницы (моделирование и конструирование одежды)

"Коллекция "В розовом"

Вечерние платья.

Эта малявочка из 1 класса школы №8 выступает в номинации "Одежда из нетрадиционных материалов".

Девочки из школы №1 демонстрируют летнюю одежду с использованием техники "пэчворк"

Ребята из детского дома №3 с. Валдгейм представили коллекцию "Русалочка" из нетрадиционных материалов, в данном случае- пластиковых пакетов.
У них было очень интересное инсценированное выступление- сначала за кадром читали сказку, под которую выходили персонажи, потом включили музыку с песней о Русалочке, и всё действие очень оживилось.

Девочки из школы с.Птичник. Сарафанчики мне понравились, особенно жёлтенький!

И опять девушки из колледжда, с коллекцией "Африка". Ткань расписана вручную африканскими мотивами.

Долгожданное награждение! Ребята получили вторые призовые места.

Призовые первые места. Я сказала Полине и Соне, чтоб вышли вместе с моделями, чтобы было понятно, за что награждают.

Призовые вторые места. Вика и Катя награждены за номинацию "Золотая кисточка" К сожалению, на награждении были не все- кто-то у бабушки был в деревне, кто-то устал и ушёл раньше времени, не дождавшись диплома... Кстати, к дипломам прилагались сертификаты на покупку товаров в магазине рукоделия, пусть на небольшие суммы, но всё равно, детям приятно.

Мои красавицы( и я среди них затерялась) после награждения, уставшие, но довольные!

Спасибо всем, у кого хватило терпения досмотреть до конца! Желаю отличного весеннего настроения, интересных идей и творческих находок! Благодарю за комментарии.

Татьяна Василёк

браво

Светлана Ямолкина

Как здорово! Молодцы!симпатияжму рукубравоцветы