Мир моих ангелов.

Тип работы
Техника

Кукла Шитьё Мир моих ангелов Бисер Ленты Нитки Ткань Шерсть

В избранных: 1

Поделиться:

Увлекаюсь пошивом куколок в стиле тильда - ангелочки и ещё кой какие. Но в этой теме об ангелочках. Процесс создания постепенно совершенствуется, вот один из последних, может стоять на подставочке, может подвешиваться за ленточку, сзади крылышки прикреплены к спинке на красивую пуговку, в тон к наряду ангелочка :))) И непременно чтоб панталончики и чулочки :))) Волосики сейчас делаю из шерсти, раньше делала из ниток. Шерсть приваливаю к головке с помощью специальной иглы, потом заплетаю косички.

Увлекаюсь пошивом куколок в стиле тильда - ангелочки и ещё кой какие. Но в этой теме об ангелочках. Процесс создания постепенно совершенствуется, вот один из последних, может стоять на подставочке, может подвешиваться за ленточку, сзади крылышки прикреплены к спинке на красивую пуговку, в тон к наряду ангелочка :))) И непременно чтоб панталончики и чулочки :)))  Волосики сейчас делаю из шерсти, раньше делала из ниток. Шерсть приваливаю к головке с помощью специальной иглы, потом заплетаю косички. фото 1

Такой вот спящий ангел сшился, сплюшками ещё их называют, волосики тут из ниток.

А это Ангел Здоровья, шился по заказу. Долго думала как обозначить здоровье, не шапочку же врача одевать девочке :))) Зашла в интернет-читаю про символы здоровья, много чего пролистала, нашла что заяц тоже символ здоровья. Вот и в ручки ангелочку был вручен зайка :)))

А этот был сшит по заказу, чтобы непременно мальчик. Не умею я мальчиков шить...... Приваляла на макушечке шерсть и оставила лохматеньким. По моему получился миленький :))) Ещё люблю в ручки ангелочкам что то дать, какие-нить бусики или кубики, в тон к наряду. У этого деревянные игрушки :)))

Сзади непременно пуговка в тон наряда, здесь деревянная звёздочка. Прелесть ! :)))

Эта мадам в ярких красках, выбражулька, всё в тон, и пуговки и чулочки..... :)))

И сзади обязательно пуговка в тон! :))) Здесь красный цветочек.

А эта весенняя задавака - для мамы, из натурального х\б кружева создался беретик, очень к лицу вещица :)))) Кстати с неё и начались мои маленькие ангелы, мама попросила маленького, заказ исполнен с удовольствием :)))

Эта задумчивая принцесса сшита в подарок одной милой девочке из Питера :))))

Эта девочка Поленька была сшита для любимой подружки Оленьки из Питера. Прошу заметить - в модных чулочках :)))

Были сшиты ещё банные ангелы. Вот один из них, для мамы. Прихожу к маме в гости и любуюсь :)))

И такой вот банный ангел бывает :)))) В Питер к Оленьке на пмж поехал :)))

Ольга К.О.В.

До чего же они все славные! одна другой лучше. так бы играла и играла :))) Все супер-хорошки. Все аккуратненькие такие. Молодчинка!

Альвинур

Спасибо,дорогая. Завтра начну нового благодарю

Ольга К.О.В.

цветыбуду с нетерпением ждать фоток 

p_olya71

Какие все хорошенькие!!!супер!браво

Альвинур

Спасибо большое! цветы

Zycik

Замечательные куколки!браво У меня сестра шила, я представляю какаво это - сделать так аккуратносупер!

Альвинур

Спасибо за отзыв, Очень приятна оценка цветы

Klukvochka

Прелесть!  Такие все разные и интересные! ЧУдные куклята))

Альвинур

Благодарю за оценку. Спасибо большое! благодарюцветы