Румбокс

Кукольная жизнь Моделирование конструирование Шитьё Румбокс Клей Коробки Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Привет,я опять вернулась в Страну Мастеров.Надеюсь,что надолго.Сегодня я решила показать вам мой румбокс,иначе говоря комната из коробки.Я сразу извиняюсь за не очень аккуратную работу ( мне так кажется ).За основу взята обычная коробка.На фото общий вид комнатки.Пол обклеен самоклеющейся бумагой,которая окрашена под дерево.

 фото 1

Диван поближе и без подушек и матраса. За его основу взята коробочка из под чая (по моему принцесса Нури),спинка и подлокотник( если его можно так назвать) сделаны из трех спичечных коробков,которые приклеены к основе. Всю эту конструкцию я обклеила самоклейкой.

 фото 2

Диван с подушечками и матрасом.

 фото 3

Возле окна лежит коврик,на полочке лежит салфетка,на диване подушки и матрасик,все это сшито на машинке и некоторые вещи набиты синтепоном.

 фото 4

На стене висит своеобразная надпись в рамочке ( я знаю,что не правильно написала слово семья по английски). Надпись переводится как " Моя семья очень хорошая.Я люблю вас".Сама рамка сделана из картона и обклеена вырезкой из журнала.

 фото 5

На другой стене висит другая рамочка с фотографией кекса.Эта рамочка сделана из картона и покрашена золотистой краской.

 фото 6

На тумбе лежит телефон,который заряжается. Сам телефон сделан из множества квадратныз листочков бумаги и вырезки из журнала,прикленной к стопке листков. В телефоне есть отверстие для устройства зарядки,которое вставляется в розетку.

 фото 7

Розетка это-пуговица квадратной формы,которая приклеена к стене.Устройство зарядки это - отрезанный кусочек провода сломанных наушников,конец этого кусочка отрезан наискосок (я мастер объяснять). Это позволяет вставить провод в телефон и отверстие пуговицы.

 фото 8

Завтра или послезавтра выйдет 2 часть моего румбокса. В комментарии пишите свое мнение о моей работе,может вы подскажите какие-либо детали интерьера или укажите на недоработки.Вот и все...{#emotions_dlg.ad}