Как я приклеиваю салфетку.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Как я приклеиваю салфетку Бумага Бумага газетная Салфетки Трубочки бумажные

В избранных: 473
В избранных: 473
В избранных: 473
В избранных: 473
В избранных: 473
В избранных: 473

Поделиться:

Меня часто спрашивают: как я приклеиваю салфетку на большую заготовку? Сегодня сделала маленький МК. Если вы готовы, то ПОЕХАЛИ!!! Верхний слой салфетки проглаживаю утюгом (без пара!!!) Затем брызгаю на него лаком для волос, сушу и снова проглаживаю утюгом. ОСОБЕННО МЕСТА СГИБА САЛФЕТКИ!!!

Меня часто спрашивают: как я приклеиваю салфетку на большую заготовку? Сегодня сделала маленький МК. Если вы готовы, то ПОЕХАЛИ!!! Верхний слой салфетки  проглаживаю утюгом (без пара!!!) Затем брызгаю на него лаком для волос, сушу и снова проглаживаю утюгом. ОСОБЕННО МЕСТА СГИБА САЛФЕТКИ!!! фото 1

Кладу в раковину кусок плёнки или файлик, наливаю водички

Фрагмент салфетки или целиком кладу лицевой стороной вниз

Ещё наливаю водички, салфетка почти плавает.Пальчиком аккуратно разгоняю пузырьки и складочки. Беру плёнку или файлик за два уголка и сливаю лишнюю воду.

плёнку положила на стол. Всё проверяю.... складок и пузырей НЕТ!!! Беру заготовку, у меня кусок ДВП, на гладкую сторону приклеен лист бумаги для черчения. Я смазываю его клеем и кладу на нашу салфетку.

прижимаю, лишняя вода выползает по краям.

переворачиваю весь этот "бутерброд" Аккуратно пальчиками ещё раз проглаживаю. Всё ровно.

Снимаю плёнку

так, всё отлично, загибаю края.

Заготовки высохли, всё отлично. Ни складок, ни разрывов, ни следа от сложения салфеток Можно вклеивать трубочки и плести.

Вот такие корзины у меня получились.

Иногда фрагмент салфетки меньше, чем заготовка.

Тогда я приклеиваю всю эту красоту на заготовку, а фон подрисовываю акриловыми красками, чпокаю губкой, сушу, покрываю лаком.

Получается вот такая КРАСОТА!!!

НЯМ-НЯМ корзиночка.

Пасхальный вариант.

Хочется сказать про загибку... Каждый день спрашивают МК. Вот здес этот волшебный мастер-класс НАТАНИЭЛЛЫ!!! http://stranamasterov.ru/node/380438#comment-12386576

Цветочная красота!!!

Круглые салфетки.

Обожаю ромашки!

загибка НАТАНИЭЛЛЫ МКhttp://stranamasterov.ru/node/380438#comment-12386576

Корзинка со специями.

Кофейный поднос плела на заказ. Плести пришлось дважды....

Выбрала салфетку. Сделала всё, что описывала выше, подрисовала по бокам фон.

Покрыла новым лаком и вот что получилось!!!! Ужас ужасный. Весь поднос покрылся белым налётом. Лак оказался с воском!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЛАК ДЛЯ БАНЬ И САУН, так как он содержит ВОСК!!! Но, я не привыкла отступать. Отпилила новый кусок ДВП, слава Богу, салфетка такая ещё была. Сплела новый поднос!!!

ВОТ ОН - МОЙ КРАСАВЕЦ!!! Рисунок чуть- чуть изменила. Я довольна! Заказчица в восторге. Сказала мне, что ей жалко им пользоваться. Поставила на кухне и любуется!!

На сегодня всё. Надеюсь, что всё понятно. Если будут вопросы, всем отвечу.  Всегда ВАША -Радистка CATблагодарю!!!

Лена Калмыкова

Катя, чудесный МК!!!! Спасибо!!!!  А подносики твои очень хороши!!!! И опять так много!!!! Поражаюсь твоему трудолюбию!!!! Еще раз спасибо, что нашла время поделиться с нами своими тайнами!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Лена, я давно собиралась сделать, но времени катастрофически не хватает!!! Два часа загружала и писала. Спасибо за первый отзыв. Если кому-то пригодится, то я СЧАСТЛИВА!!! 

Ира Дока

Катя, большое спасибо, что поделилась своими наработками.цветыПро чертежную бумагу, очень ценный совет.Скажи пожалуйста, ты ДВП используешь только для больших изделий? Выпиливаешь лобзиком? А на маленьких плетенках используешь гофокартон или картон картонажный? Изделия у тебя всегда безупречные, а еще ты обладаешь удивительным чувством цвета. Все изделия очень гармоничны.

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Ирина, ДВП только для больших, потому что боюсь, что перекосит "вертолётом" или выгнется как нибудь. А для маленьких всё в дело идет. И гофро и прессованный и переплётный. От больших телевизоров коробки классные попадались. Поверхность гладкая, ровная, хотя и гофра. Спасибо за визит и отзыв. Всегда рада помочь.

Ира Дока

Спасибо,Катя!благодарю

Vera_Valentinovna

Катюша! Как всегда полный восторг!!! Талантище!!! Спасибо Вам за мастер классы, вдохновение и возможность любоваться такой Красотой!!! Всего Вам доброго!!!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Вера Валентиновна 

Zycik

Здорово!! браво

Лесное царство

Катя, какой нужный Вы сделали мастер класс!Спасибо Вам огромнейшее! У меня по поводу файла и салфеток вопросов нет, а вот по поводу ровного картонного дна, давно хотела у Вас спросить, что вы используете.Гафра так коробится,некрасиво смотрится,что жалко свой труд и салфетки.  Я бы и не додумалась до ДВП, все твердят о переплетном картоне, который вообще не знаю где брать.И у меня все вопросы по поводу ДВП, там есть размеры? что брать и чем вы его пилите? надо покупать какой-то аппарат?И еще: верх шкатулок не выходит слишком толстыми по сравнению с гафрокартоном?

Екатерина Антонова - Радистка CAT

У меня ДВП-4мм пилю его электролобзиком.  А переплётный картон в магазинах для творчества, разной толщины, в художественных магазинах посмотрите. Если в нашем маленьком городке есть, то.... надо просто поискать! ДВП использую только на БОЛЬШИХ шкатулках - 10 литровых.Поэтому не толстый и не тяжёлый. В самый раз!!!

Лесное царство

Катя, спасибо большое!!!! Теперь вопросов нет! в нашем городишке нет переплетного картона, уже искала, придется тащить с области. И тоже выискиваю картон от бытовой техники, он самый ровный, гладкий и гафра там мелкая почти не видна. А вот лобзик придется приобретать. Спасибо!!!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Лобзик- замечательная вещь!!! Обязательно должен быть в доме О'кейздесьура!

Лидия Бортникова

Как красиво!!!Сразу захотелось попробовать сплести что-то подобное.

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Пока есть желание, надо плести!!! Желаю удачи!!!

Лариса Лапшинова

Катюша, всегда жду твои работы с нетерпением! И опять так много красоты! Спасибо за  Мк! И за ссылку на загибку спасибо. У меня вечно проблемы с загибками случаются. А у Наташи все понятно. У тебя в этот раз такие весенние подносики получились. ООООчень красиво!!!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Спасибо Лариса. Если что-то пригодится, буду радаблагодарю.

rasty - Квашонкина Катерина

Катя, любоваться не устаешь твоими яркими вкуснятинами!!! Забабахай еще как-нибудь момент про начало и соединение/завершение промежуточных рядов, когда с ажурными вставками подносы, пожалуйста. Все мне кажется, что мои результаты неаккуратнее чем у всех...

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Спасибо Катюша. Я попробую жму руку Я сама то кручу, верчу, подгоняю, подрезаю... Как это всё сфоткать и объяснить... Я подумаю.

rasty - Квашонкина Катерина

Хотя бы просто покажи "интимные" местаумираю от смеха Если у меня так же, то и вопросов не будет!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

ДОГОВОРИЛИСЬ смеюсьумираю от смехапридётся показать............хихикает

V.V. Виктория

Плетенки красивущие!!!!Большое спасибо за МК!  Вопрос к фото 5: вы покрываете пва и даете  ему высохнуть ? Или сразу на мокрый прикладываете салфетку?

Екатерина Антонова - Радистка CAT

На мокрый. Намазываю и сразу приклеиваю салфетку.

IRINA_Ирина

Спасибо, Катюш, за МК! У меня проблемы с наклеиванием салфеток, поэтому избегаю картонных донышек. Теперь попробую еще разок. А вот по поводу лака небольшой комментарий. У меня сейчас как раз акриловый лак для саун матовый. Да, при покрытии, особенно не в первый раз, появляется такая белесая пленка, но она исчезает после высыхания.

А плетенки все на загляденье, КРАСОТА!!! цветы

Екатерина Антонова - Радистка CAT

У меня ЭКОТЕРРА лак. Белые разводы никуда не исчезли. Поднос испорчен напрочь плачу Радует одно, строим баню и лак пригодится!!!

lidia55

Катя, подносики очень красивые!!у меня вопрос по дну...тот слой , что внутри-двп с салфеткой..а наружный из картона?и на наружном тоже салфетка или мятка?

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Наружный сторона- картон, обклеен обоями. так же, как на этих корзиночках.

Elena бирюзовая

Катюш, ну какая же ты умница-разумница, и красоту наплела, и нас поучила, спасибки! Работы суперские, что значит цвета подобрать гармонично - услада для глаз прямо! А у меня проблема при работе с переплетным картоном: выгибается, именно после контакта с влагой, а под пресс с лаком не положишь, хотя картон 2 мм или 1,75.

Екатерина Антонова - Радистка CAT

У меня клей густой с деревоперерабатывающей фирмы. ПВА-Д4. Он очень густой, наношу кистью тонким слоем. Приклеиваю салфетку. Картон не размокает. Ещё мне нравится ПВА-профессиональный. Тоже густой, хорошо с ним работать. Желаю вам удачи!!!

Elena бирюзовая

Да клей у меня тоже густой и ПВА Д3, и ПВА столяр, после них под пресс и всё нормально, а вот потом после лака, заметила, ведёт.

Света-Svetlana

Леночка, вот уж не подумала, что и у тебя возникают проблемыхихикает. Катя, девочки, подскажите: что делать. когда после ЛАКА перекашивает дно?!! неужели на ДВП и лобзик переходить?! Но у меня и так уже квартира на квартиру не похожа!!грустно

Elena бирюзовая

Свет, я тогда водой брызгаю и снова под пресс надолгоооо (если изделие позволяет).

Надежда Егоровна

Катюша, я уже не первый раз к вам пристаю.   У вас даже салфетки необычные. Я  когда начинаю файлик поднимать-край салфетки тянется за ним и подгибать практичеки нечего.  А  мне наоборот  лак для саун с воском  понравился.  У него блеск  не глянцевый, а бархотный.  Даже одного  слоя хватает  хватает.  И изделия от него не становятся такими  калеными, чуть помягче.  Может у вас не просох или  производители  разные.

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Надежда Егоровна, край файлика приподнимите и ноготочком салфеточку прижмите!!! Или сразу вырезайте фрагмент салфетки, больше, чем заготовка. Лак у меня ЭКОТЕРРА- для бань и саун. Изделие просохло. Как говорится: "не первый раз замужем" Испортила так, что не переделать....

Надежда Егоровна

Да я так и делаю, Катюша!   (Я ездила аж в Москву  на курсы декупажа  смеюсь).  Но краешки  все равно рваные.   Я сейчас не помню какой у меня лак, дома посмотрю

Natali61

Катя, спасибо Вам огромное за МК и за Ваши изумительные работы. Нужен Ваш совет. Я пользуюсь переплетным картоном, он не белый. Приклеиваю белую офисную бумагу. Жду, пока высохнет. Можно ли потом приклеивать салфетку таким способом, как Вы показали, не раскиснет ли бумага? Спасибо.

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Я офисную не клею, она тонкая. Поэтому советовать не могу! Я приклеиваю бумагу для черчения, ватман или акварельну.. Всё отлично получается. Желаю удачи!!!

Natali61

Спасибо большое, буду пробовать.

Ирина1109

 По - поводу офисной бумаги - я так делала - всё отлично получается, мне мастерицы советовали, когда я такой же вопрос задавала. После высыхания салфетка замечательно клеится, только я сразу файлик переворачиваю,  на заготовку кладу, а потом уже сверху мажу клеем, салфетка никуда не съезжает, потом сушу, покрываю лаком и снова сушу. У Катюши такой способ, обязательно попробую, я тоже её работами восхищаюсь и многому учусь!!!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Ирина, если фрагмент салфетки не большой, половинка я тоже кладу файлик сверху на заготовку. А когда целая салфетка 33х33 (как на кофейном подносе) удобнее положить заготовку на салфетку и перевернуть.благодарю

Ирина1109

Спасибо за этот нюанс, Катюша, дело в том, что больших изделий ещё не плела, когда доберусь до больших плетёнок, воспользуюсь Вашим советом. Вообще это Вы заразили меня салфетками, за что я Вам очень благодарна. Ещё раз спасибо за подробности.

Лена Калмыкова

Катя, только сейчас заметила, что ты ник поменяла! Рада познакомится, Екатерина Антонова! Но твои работы в ОК и так узнавала!!!!! По почерку, ни с кем не спутаешь! И конечно присоединяюсь к Катерине Квашонкиной и буду ждать твои новые МК с секретиками. Аккуратность - это мое больное место, ни как не могу научится.... Твой МК по плетению крышки для меня как настольная книга!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Лена, с этим ником отдельная история.... Когда я регистрировалась в Стране Мастеров, я даже подумать не могла, что поселюсь здесь НАВЕЧНО!!! Завела страничку, чтобы комментировать чужие поделки и не быть гостем. Радистка CAT - это первое, что пришло мне в голову. Сейчас не знаю, может вовсе удалить это имечко? Это как у Светы, был СОВЁНОК, сейчас БУМАЖНАЯ  СОВА.смущаюсь Поживём увидим!

lana2066

Большое спасибо за такой подробный МК! Работы Ваши- глаз не оторвать! Скажите пожалуйста. какой лучше использовать лак, если для бань и саун ведет себя по-разному? Каким пользуетесь Вы?

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Я использую эти лаки, был ещё лак фирмы ПРЕМИЯ в красном ведёрке, тару выкинула.

Алла московская-Наталья

Да , Ваши работы не спутаешь с другими !!! Просто потрясающе !!!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

СПАСИБО  БОЛЬШОЕ!!!

Рохна

Вот это как раз та красота, к которой всегда хочется стремиться... Спасибо за подробное и понятное описание. Очень пригодится Ваш опыт! цветы

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Я рада, если пригодится! Спасибо.

Natalia Klochkova

Екатерина, огромное спасибо Вам за все подсказки, работы великолепны! цветы

Екатерина Антонова - Радистка CAT

благодарю Не за что, всегда рада помочь.

Марья-Маревна

Катенька, подносы восхитительные! Спасибо огромное за МК!!! Я бы тоже такими не смогла пользоваться, только любоваться!!!супер!бравоцветы

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Спасибо большое!!! Пользоваться НАДО!!! жму руку

kulema_mama

Екатерина,всегда восхищаюсь вашими работами.Спасибо за подсказки и ссылки.Вам отличного здоровья и новых творческих успехов.

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Мне очень приятно, спасибо благодарю

Pro100Olga

Катюша, большое спасибо за МК! Приклеивание салфеток мое больное место. Я обычно клею на картон, обрабатываю лаком для волос и все равно при покрытии лаком разбухает. 

Работы - супер! Какой там пользоваться - только в музей! И любоваться, любоваться.... улыбаюсь

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!цветы

леля конева

Катя ! Работы не в сказке сказать, ни пером описать ! Сплошная красотища !бравобравобраво

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Ольга, спасибо БОЛЬШУЩЕЕ цветы

Маленькая Жаннет

Катя, у Вас очень красивые работы! Всегда восторгаюсь Вашему мастерству. Спасибо большое за МК! Я хоть не плету, все больше по декупажу и др. техникам, но этот способ приклеивания салфетки возьму на заметку. Удачи Вам в творчестве и неиссякаемого вдохновения! 

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!цветы Желаю удачи!!!

svetlin

Спасибо, Катюша за МК. Попробую обязательно. Давно слежу за вашим творчеством. А скажите, чем вы красите цветные трубочки? Просто не могу добиться светлый тонов, розовых, голубых... акриловыми красителями с добавлением белой краски, жесткие получаются.

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Я белую краску не добавляю. Беру Колер, добавляю акриловую грунтовку, чуть-чуть водички и ложечку лака. Всё на глаз, пока не получу нужный цвет. Понравились колеры ПАЛИЖ и ЭКОТЕРРА , не понравился ТЕКС-пачкаются!!!!

svetlin

Спасибо Катя! Буду пробовать.

Milozka

Прекрасные подносики и чудесный МК

Екатерина Антонова - Радистка CAT

СПАСИБО!!!

Марина_65

Спасибо за МК и за ссылку на загибку. Получила огромное удовольствие от просмотра работ.

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Всегда пожалуйста!!!благодарю

Неугомонная Анна

Отличные работы, очень красиво! Отдельное спасибо за простой, полезный и доступный МК!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

благодарюЕсли пригодится, то я рада.

Ирина1109

Спасибо, Вам, Катюша за новые восхитительные работы!!! Всегда с удовольствием рассматриваю, хочется многое попробовать, но жаль, что в сутках очень мало часов.

Екатерина Антонова - Радистка CAT

благодарюСпасибо. Со временем у всех БЕДА. Скоро дачный сезон начнётся, вообще плести некогда будет!

НАТАЛИЯ БЕГЛЯРОВА

Действительно НЯМ-НЯМ!!!браво

Екатерина Антонова - Радистка CAT

еда СПАСИБО!!!

Света-Svetlana

Катя, действительно, красота у Вас неимоверная!! Но я никак после лака не могу избавиться от морщинок(пупырышков)плачу хоть тоже лаком для волос покрываю..Надо будет прям пошагово по Вашему МК сделать.. цветы

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Я с таким не сталкивалась. Я не понимаю... салфетка приклеена на пва, высушена, покрыта лаком. Не знаю, что посоветовать. У меня нету складок и пупырышек думаю

Света-Svetlana

может, секрет в бумаге для черчения? Ведь Вы же отказались от неё почему-то? попробую еще на др. бумагу клеить..

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Я отказалась от офисной, черчением  пользуюсь, акварельной пользуюсь. Раньше красила заготовку акриловой белой краской, после лака ничего не морщилось. Может дело в лаке?

Ира Дока

Бумага для черчения плотнее офиски и салфетки, она предотвращает проявлению рубцов от гофрокартона.

Катюша, ты напиши в посте, что работаешь только с верхним слоем салфетки, а то морщины, складки и пузыри у некоторых возможно от незнания.

tata36

Красотища!!!!

Diamanta

Катенька, порадовали очередными шедеврами плетения!!! Очень-очень красиво и аккуратно!!! Спасибо, что поделились секретиками, кое-что для себя почерпнула.))) цветыблагодарю

Екатерина Антонова - Радистка CAT

благодарюСпасибо благодарю

Лариса Самак

Красивые весенние работы

Валентина Сергеевна

Катюша, как всегда, сплошная красотабравоС удовольствие полюбоваласьблагодарюСпасибо за ссылочки и за свои секретикиблагодарю

Виктория Тарасенко

Прелестные работы, отличный МК, утащила!!! Я тоже любуюсь, все ням ням!!!цветы

Екатерина Антонова - Радистка CAT

благодарюСпасибо Вика!!!

sveta47

Катюша, огромное спасибо за прекрасный МК и чудные советы, а работы твои - настоящий шедевр- такими работами действительно только любоваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

цветыСветлана, спасибо большое!!!

ПосетительТатьяна

Катюша ваши работы все очень красивые.и спасибо вам что всегда подсказываете и делитесь опытом!!!!!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

благодарюВсегда рада помочь.

Anfisa13

Катюща, дорогая! Опять меня в ступор вогнала! Сижу и, открыв рот, поедаю (НЯМ-НЯМ) взглядом твои произведения искусства! Я не декупажу - первый опыт не удался, я и забросила. Картонные донышки обклеиваю обоями - вот и вся любовь. Но предпочитаю плетеные, хотя они не всегда уместны. Думаю, после такого подробного МК все-таки возьмусь, вот только, как и у всех, не хватает времени! И за МК загибки большое спасибо, уже "слизала"! Спасибо, и желаю тебе - побольше времени!!! чтоб на все задумки твои хватало, и на нас чуточку оставалось!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Анфиса, спасибо, что заглянула. У меня накопилась ОГРОМНАЯ  коллекция салфеток https://vk.com/album52042652_159033005 и это ещё не всё. Если я начну плести донышки и крышки, то куда девать всю эту красоту.... Апрель ещё поплету, а потом дачный сезон начнётся, грядки, цветочки, строительство бани. Почему в сутках не 48 часов.... Желаю успехов в загибке и донышках конечно!!!!

Китик Марина

Браво!!!

Shakira кошка

Катя,спасибо за безупречную красоту!!!!!!!браво

Екатерина Антонова - Радистка CAT

благодарюСпасибо.

Sashasha

супер!супер!супер!

E-len2009

Алена Балобанова

Спасибо за МК!!! Супер!!!

Крамарева

Катюша, повторю и здесь свой вопрос по поводу соединения фрагментов салфеток - тоже с помощью файла или как-то иначе? А работы, как всегда -супер!!!! И совет твой утащила в копилку. Спасибо! жму руку

Татьяна Горелова

Катюша, мне очень пригодился твой МК, спасибо. Практики у меня маловато по декупажу. Собираю пока всю доступную информацию по этой технике. 

ФРОСЯ-ФРОСЯ

замечательные плетеночки!! потрясающая аккуратность! спасибо, за ссылку на МК, как раз собиралась спрасить, как это делается)

Анна Радость

Великолепно!!!!!!!!!!!!

Галина-лайм

Екатерина, скажите , а ДВП для дна вы используете в один слой? тогда как прекрепляете стойки?

Marii

Мне тоже интересен этот вопрос

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Нижний слой картон. обклеен обоями, верхний- ДВП. Между ними вклеиваю трубочки-стойки.

Marii

Спс большое

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Татьяна Мишагина

Екатерина, работы просто на зависть!!! Глаз не оторвать!!! Охочень хочется спросить... а как вы делаете такие бортики ? Вы что то подставляете , чтобы с двух сторон одинаково было или "на глаз"?

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Не поняла думаючто я подставляю..... про какие бортики речь....

Татьяна Мишагина

Я имею ввиду по бокам верхние несколько рядов поднимаются дугой с двух сторон... 

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Для плетения ручек вставляю кусочки картона и плету.

Татьяна Мишагина

Спасибо большое

Надя Триполева

Катя, подскажите, какие трубочки какого диаметра вы используете для этих работ? улыбаюсь

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Здесь на фото трубочки из потребительской бумаги 1/2 листа спица 2мм.  Сейчас я кручу тот же лист бумаги, но на спицу 1,5мм.