ТОПИАРИЙ " СИРЕНЕВЫЙ ПРОВАНС"

 4 из 17 

Бонсай топиарий ёлка Моделирование конструирование ТОПИАРИЙ " СИРЕНЕВЫЙ ПРОВАНС" Бисер Бусины Дерево Фоамиран фом

В избранных: 4

Поделиться:

ТОПИАРИЙ " СИРЕНЕВЫЙ ПРОВАНС" фото 1
 
ТОПИАРИЙ " СИРЕНЕВЫЙ ПРОВАНС" фото 2
 
ТОПИАРИЙ " СИРЕНЕВЫЙ ПРОВАНС" фото 3
 
ТОПИАРИЙ " СИРЕНЕВЫЙ ПРОВАНС" фото 4

Топиарий создан по мотивам одного из самых прекрасных места на Земле: Французского Прованса!
Согласно словарю символов, дерево - высший природный символ динамического роста, сезонного умирания и регенерации. В волшебных сказках деревья могут как защищать и исполнять желания, так и чинить препятствия и быть пугающими и даже демоническими созданиями.
По мере развития мифологии идея о могучем дереве, которое образует центральную ось потока божественной энергии, связывающего сверхестественный и естественный миры, превратилась в символический образ Древа Жизни.
Дерево Счастья-Этот объект пришел к нам из фэн-шуй. Так вот, дорогие мои друзья, дерево счастья это символ процветания и изобилия с большой буквы. Дерево в помещении желательно ставить или на востоке или на северо-востоке. А лучше поставить и туда и туда, потому что с северо-востока идет богатство и денежное благополучие, а с востока вы получите сбычу мечт и здоровье.
А теперь о цвете..
Сиреневый цвет и его всевозможным оттенки, к которым относятся лиловый, лавандовый и фиолетовый в психологии – это результат соединения красного и синего цветов, которые являются символами мужского и женского начала. Именно потому, что он соединил в себе оттенки с такими разными, даже противоположными значениями, сиреневый называют одним из самых загадочных цветов. Сиреневый — цвет будущего, новых идей, и, в то же время, приятных воспоминаний.

ле-нок

Спасибо за информацию.Очень интересно и познавательно:-) Топиарий понравился:-) Видно,что работа по созданию была кропотливой......

k012345k

цветы

браво