Наплела, пока училась

 1 из 3 
Техника

Поделка изделие Плетение Наплела пока училась Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 2

Поделиться:

Пока училась плести, испробовала много чего. Поняла, что важно учитывать и расстояние между стоечками, и толщину трубочек, цветовую гамму... Без "Страны Мастеров" я бы познавала намного дольше...
Конечно, в наше время интернет очень выручает - 20 лет назад, даже работая в библиотеке, я не нашла бы столько информации. А что значит опыт специалиста!... Спасибо всем, кто не жалеет времени, сил и опыта и делится с нами, самоучками, своими знаниями!
Эта коробочка небольшая - диаметр 15см, высота 10см. Бумага - кассовая лента. С белым цветом даже возиться не надо: намочил трубочки и вперёд!

Эта коробочка небольшая - диаметр 15см, высота 10см. Бумага - кассовая лента. С белым цветом даже возиться не надо: намочил трубочки и вперёд! фото 1

Попробовала сплести поднос, чтоб в одном стиле с о шкатулкой. Неровностей у него хватает - в основном на решетке... Дно плела "ткацким" способом (простите, не могу найти источник автора). Намучалась потом вставлять стойки... Но донышко получается необычайно крепким, а когда ещё и пролачится - не сгибается!

К подносу сплела и шкатулку покрупнее

На этой шкатулке училась послойному плетению и ажуру... Ажур дружить со мной не хотел... Ну ничего, время своё возьмёт..

Поближе. Торопилась попробовать, и как торопыга, недочитала мастер-класс от ЛесОк http://stranamasterov.ru/node/842835. Трубочки взяла тонкие, пустые... Итог налицо: заломы, помятости... Теперь в трубочки буду вставлять что-нибудь и НЕ ТОРОПИТЬСЯ!

Дочка с мужем собирают "десятки". Банку им оплела, чтоб глаза не мозолила...

Еще немного

Как же без глэчика...

Срочно попутно осваивать фотодело!.. Всё-таки нужно ещё и уметь показать... Всем спасибо - за уроки и отзывы! Жду подсказок особенно по ажуру!

Женеччек

Чудесные плетенки! Больше всего понравилась та, на которой отрабатывали послойку и ажур!

Рохна

Спасибо!

Екатерина Голдобина

Браво!Все красиво! А главное нужно!

Рохна

Спасибосмущаюсь

Алла московская-Наталья

Ничего себе , НОВИЧЁК !!! Красотища ! А к банке с деньгами просится крышечка . Вообще, все работы очень хороши ! Ждём новых ....

Рохна

Спасибо! Не ела, не спала - всю зиму руки набиваласмущаюсь... К банке ОЧЕНЬ просится крышка! Дети сказали "не надо", но сплету всё равно, чтоб они убедились, что так лучше! И, кажется, на банке у основания веревочка лишняя...

Караелия

верёвочку у основания через каждый плели? можно через 3 - фактурнее смотреться будет. Работы прелесть)))

Рохна

Верёвочка у основания в три трубочки - плела через две за третью, один ряд. Может, надо было пару рядов провязать, чтоб выровнялся ряд... Надо попробовать на другой банке. улыбаюсь

Ириша Коновалова

Основательное, добротное плетение!цветы

Shakira кошка

Очень хорошо получается!!!