Вазочки весеннего настроения

 35 из 55 
Техника

Декор предметов Поделка изделие Декупаж Вазочки весеннего настроения Бутылки пластиковые Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

Показываю вам своё весеннее настроение! ))))) Обрезанные баночки из-под шампуня. Беленькие, гладенькие... Захотелось на них потренироваться в декупаже и декопатче. Розовый фон - это кусочки однотоннных розовых салфеток, наклеенные внахлест.

Показываю вам своё весеннее настроение! )))))  Обрезанные баночки из-под шампуня. Беленькие, гладенькие... Захотелось на них потренироваться в декупаже и декопатче.  Розовый фон - это кусочки  однотоннных розовых салфеток, наклеенные внахлест. фото 1

Вот здесь фон лучше видно. Этакая приятная пятнистость...)))Горловинки вазочек закрыла кружавчиками.

Буду ставить в эти вазочки невысокие букетики на даче...  Эта запись у меня получилась короткой, все просто...

ТожеИрина

Работа наверное хорошая, фото не информативное, К сожалению)))))))))))

Жданна

Постараюсь исправиться...

Viktori

Анна, баночки хороши!

Как заметили выше, тут все любят разглядывать мелочи и нюансики, поэтому Вы не забывайте сделать пару-тройку снимков поближе, чтобы было видно и розочки и кусочки бумажки, где поинтереснее получилось. Можно просто обрезать фото, чтобы был крупный план. У Вас наверное не переключена на фото настройка баланс белого с дневного света на искусственный или авто, поэтому получились красные тона. Очень много зависит, как Вы сфотографируете работу, какие тени и блики на ней будут. Вы только не обижайтесь, я пытаюсь помочь, чтобы Ваши работы посмотреть в наилучшем качестве.