Первые шкатулки и попытка подружиться с крышками....

Техника

Поделка изделие Плетение Первые шкатулки и попытка подружиться с крышками Трубочки бумажные

В избранных: 4

Поделиться:

Добрый день, дорогие соседи - Жители Страны! Сегодня на Ваш суд выношу немного новых работ. У меня проблема с крышками... Никак не могу подогнать их по размеру, чтобы хорошо садились на место... То маленькие, то большие.... Приходится переплетать... Столько перепортила трубочек..... кошмар... По этому и не плету изделия с крышками... а Очень хочется! Если найдутся советы по этой проблеме, буду очень признательна!!! А про овальные вообще молчу... Может быть кто-нибудь из мастеров сделает Мастер класс по овальным и круглым крышкам..???..!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста!!!!!

Добрый день, дорогие соседи - Жители Страны! Сегодня на Ваш суд выношу немного новых работ. У меня проблема с крышками... Никак не могу подогнать их по размеру, чтобы хорошо садились на место... То маленькие, то большие.... Приходится переплетать... Столько перепортила трубочек..... кошмар... По этому и не плету изделия с крышками... а Очень хочется! Если найдутся советы по этой проблеме, буду очень признательна!!! А про овальные вообще молчу... Может быть кто-нибудь из мастеров сделает Мастер класс по овальным и круглым крышкам..???..!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста!!!!! фото 1

На первой шкатулке училась плести внутренний бортик по МК Натальи Корочковой http://stranamasterov.ru/node/882239?c=favorite Наташа большое спасибо за подробный МК!

Цвет - эбеновое дерево, декупаж на файле и немного патины.

Кухонные наборчики

декупаж на файле

Загибки на стаканчиках плела по МК Надежды Лычагиной, за что большое спасибо!!! http://stranamasterov.ru/node/710099

Ну вот на сегодня это все. Огромное спасибо Всем кто заглянул! С благодарностью приму Ваши советы, замечания, комментарии и пожелания! Всем мира и добра! С уважением Марина.

Женеччек

Какие красивые и яркие плетеночки! Изумительные работы!

А вот такие мк по донышкам есть у меня  в закладках, может чего и пригодится)))))))

 http://stranamasterov.ru/node/946443?c=favorite_302 , http://stranamasterov.ru/node/928603?c=favorite_302 , http://stranamasterov.ru/node/929300?c=favorite_302 , http://stranamasterov.ru/node/890834?c=favorite_302 , http://stranamasterov.ru/node/835338?c=favorite_302 , http://stranamasterov.ru/node/473188?c=favorite_302 , 

Vera_Valentinovna

Женечка! Огромное спасибо за первый отзыв! Мне очень приятно! И спасибо за ссылочки! Мне обязательно пригодятся! Но меня больше сейчас интересуют крышки... Еще раз спасибо большое!!!! Удачи!

Женеччек

Так и думала, что пока смотрела свои закрома, забыла, чего туда вообще пошла искатьсмеюсь! Среди ссылочек чего-то и по крышкам есть))))). И еще мне кажется, что что-то по крышкам было У Любови Вологды. Посмотрите

Vera_Valentinovna

Виктор! Рада знакомству! И большое спасибо за визит!

Алла12

Красивые шкатулочки! С крышечками подружились, как виднобраво. Я еще нетсмущаюсь

Vera_Valentinovna

Алла! Спасибо за похвалу! Но пока мне не очень нравятся мои крышки..... Буду биться дальше.....

Лена Калмыкова

Марина, шкатулочки чудесные получились!!!!! Мне очень нравится  МК Кати http://stranamasterov.ru/node/850031 , посмотрите, может подойдет.

Vera_Valentinovna

Ой, Леночка! Похоже то что надо!!!! Пребольшущее спасибо! И за отзыв, конечно, тоже спасибо!!!

Лиля Ступина

шкатулочки прелесть) на фото не видно что с крышками есть какие то погрешности. в чем именно проблема?

Vera_Valentinovna

Лиля! Мне очень приятно, что Вы заглянули ко мне! Спасибо!!! А с крышками вот что.... Когда доплетаю до края, сначала примеряю, вроде нормально, потом плету еще один-два ряда( в зависимости от толщины трубочек) опять примеряю и потом поднимаю стойки. Начинаю готовую крышку надевать на шкатулку, а она надевается с трудом...... Пробовала три ряда, крышка очень выпирает и совсем не красиво .... как гриб получается.... Даже пробовала плести и сушить (после грунтовки) на самой шкатулке, но пока безуспешно. В предыдущих работах есть такой момент. полукруглые шкатулки с ромашкой на крышке. Вот там крышки садятся очень туго...... Вот как-то так. Теперь буду пробовать как у Кати. Надеюсь получится! Еще раз спасибо и удачи Вам!

Лиля Ступина

измеряем диаметр шкатулки по внешнему краю. смотрим сколько мм наш один ряд в ширину. в зависимости от толщины трубочек у меня 2 ряда примерно 1 см. когда больше когда меньше... и делаем картонное основание в зависимости из этого. расширяется крышка равномерно. поэтому если планируем 2 ряда проплести , то отнимаем от диаметра  4 ряда. это и будет размер картонной заготовки. плетем + один ряд на свободное прилегание и потом поднимаем стойки. я плела на шкатулках. у кого то из мастериц видела что надо между шкатулкой и крышкой сделать при плетении прокладку. я ставила ленту из 2 мм картона. крышки сели нормально.

поробуйте так. может мой опыт вам и пригодится)

Лиля Ступина

вот! у Кати я и видела обернутую шкатулку!

Садятся то у меня они нормально, а вот как край крышки  закончить красиво... в этом у меня проблема)

Vera_Valentinovna

Лилечка, привет! Спасибо, что ты (можно на "ты"?) помогаешь разобраться с проблемой! Мне очень нравятся твои посты и рассуждения по поводу. А твой опыт я обязательно применю. Да у Катюши есть МК по крышкам, про который я не знала. Буду пробовать по всем подсказкам, МК и советам. Спасибо большое Лиля! Удачи тебе большой, большой!!!

Elena бирюзовая

Вера Валентиновна, дорогая, все мы сталкивались с "крышечной" проблемой, но у Вас всё получится, раз есть желание и стремление. Девочки Вам дали много ссылок, изучайте их. От себя скажу, что для крышки с наружным бортиком в качестве формы используется уже сама шкатулка. Со временем приспособитесь и приноровитесь, найдёте удобные варианты. Удачи!!!

Vera_Valentinovna

Леночка! Огромное спасибо Вам за понимание и поддержку! Я вот только, что писала о том, что я использовала саму шкатулку, но в итоге мне не нравится, что слишком плотно она прилегает. Из-за этого возникает проблема, как открыть..... Приходиться применять некоторую силу. А ведь хочется исполнить работу с "+"! Вы, Леночка, конечно правы - нужно время! Искреннее Вам еще раз спасибо!!!

Tatiana777

Какие хорошенькие!!!

Vera_Valentinovna

Татьяна! Большое спасибо за отзыв!

Lan_ka_k

Марина, хорошие работы! 

Vera_Valentinovna

Светик! Как же я рада тебе! Спасибо за отзыв! А ты что перестала "Творить!"? Надеюсь, что у тебя все в порядке и с нетерпением буду ждать твоих новых работ! Живи в гармонии, радости и начинай "Творить!"

Марья-Маревна

Марина,прекрасные работы! Ручки-палочки так оригинально смотрятся! Про крышечки ничего не подскажу сама такая.супер!бравоцветы

Vera_Valentinovna

Спасибо, спасибо большое Марья! Мне очень приятно!!!

Anfisa13

У меня такая же беда, поэтому я их избегаю... крышки, то есть. Плела пока только с внутренним бортиком на самой крышке - там трудно промахнуться. А у Вас особых проблем не увидела.  Буду с интересом следить за этим постом, чтобы потом по протоптанной дорожке пройти смеюсь.

Vera_Valentinovna

Анфиса, очень рада знакомству! Заглянула к Вам и обалдела..... Как же я пропустила работы такой мастерицы!!!!? Спасибо что заглянули! Я в который  раз убеждаюсь в том, что какие Мастера в Нашей Стране! Вон сколько насоветовали, подсказали да и просто поддержали! Прям гордость и волнение распирает за доброту и участие! В Стране я никогда не чувствую себя одинокой! Вот и с Вами подружилась, чему очень рада!!! Со мной можно на "ты". Удачи и до новых встреч!

Надежда Степанова 57

Марина, работы прекрасные!браво №8 крышка хорошо сидит!Удачи!

Vera_Valentinovna

Надюша! Приятно видеть тебя!!! Сидит то она хорошо, но снимается не хорошо.......! Спасибо большое за отзыв!!! И тебе желаю большой удачи!!!

леля конева

Марина ! Замечательные плетеночки !супер! А с крышками у меня та же проблемма,буб учится !улыбаюсь 

Vera_Valentinovna

Олюшка, дорогая привет! Ну разве можно так на долго пропадать ...?!!! Срочно возвращай свою Творческую Музу и быстренько в Страну!!! И мне будет веселей над крышками биться! Глядишь всем миром одолеем! Очень, очень рада, что ты заглянула ко мне!!! Спасибо! Буду ждать тебя с новыми работами! Удачи тебе дорогая!!!

Diamanta

Марина, у Вас хорошие и нарядные изделия получаются!!! Крышку я плету на шкатулке. иногда оборачиваю тонким картоном. а иногда и без него. Если крышка немного туго открывается, то когда грунтую немного растягиваю бортики. Потом можно обвернуть полиэтиленовой пленкой шкатулку и одеть на нее крышку. А если великовата, то обвязать прямо на шкатулке по бортикам крышку и немного стянуть.

Vera_Valentinovna

Оля! Пребольшущее спасибо за разъяснение! Теперь, я думаю, должно все получиться! Еще раз спасибо !!!