Коробочка-сокровищница

 91 из 490 

Поделка изделие Упаковка подарка День рождения Аппликация Ассамбляж Картонаж Коробочка-сокровищница Бумага Картон гофрированный Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

На День Рождения подруги-рукодельницы решила ей подарить коробочку/шкатулку/сокровищницу для ее сокровищ (рукодельных или нет, - решать уже ей самой,в любом случае, для женщины шкатулка никогда лишней не будет). Разумеется, не пустую, я ее наполнила различными рукодельными "сокровищами" =)

На День Рождения подруги-рукодельницы решила ей подарить коробочку/шкатулку/сокровищницу для ее сокровищ (рукодельных или нет, - решать уже ей самой,в любом случае, для женщины шкатулка никогда лишней не будет). Разумеется, не пустую, я ее наполнила различными рукодельными "сокровищами" =) фото 1

На этой фотографии хорошо виден объем украшений и габариты коробочки.
Шкатулку делала с нуля, из плотного гофрокартона, вдохновившись работой http://stranamasterov.ru/node/1010949. Я сначала тоже задумала делать комодик, но по традиции, - изделие само решило, кем ему быть :)

Показываю все по-порядку. Правда, изначального варианта вы не увидите: я так увлеклась процессом, что додумала сделать фотографию уже когда все элементы были склеены, и закрашена лицевая сторона, на которой картон был пестрый. Грунтовать решила не белой краской, а черной (на фото не видно, но она с легким блеском, нарядная). 4 слоя краски, - и черная коробочка настолько меня покорила, что первое время я вообще думала ее не заклеивать, а украшать как черную. Но передумала.

Внутри коробка беленькая аккуратная, и я даже думала ее так и оставить. Но также передумала.

Оклеила внутреннюю часть нежно-розовой скрап-бумагой

И стала она нежной-нежной ^^.

Затем наступил период активного украшательства, хаос на столе и в голове, но руки, как обычно - знали что делают лучше меня :)

В ход шло все, что всплывало в память и попадалось под руку. Хотя нет, не все, напомню: руки знали, что делают, намного лучше меня.
Для декора крышки использовала: полоску бумаги, такой же как внутри коробки, скрап-бумагу с блеском, бумажную кружевную салфетку, синельную проволоку, ткань-сетку, кружево, тесьму-кружево, тканевые листочки на проволоке, дырокольные бабочки, полоски бумаги...

... деревянный элемент, полоску фатина, наклейки, бумажный цветок, полубусины винного цвета.
На этом фото цвета искаженные.

Вот так все выглядит в объеме.

На дно приклеила резиновые ножки: чтобы и коробочка устойчиво стояла, и дно не пачкалось и не прилипало.
Боковинки решила все-таки оставить черными (кроме боковинок крышки), но оклеила их вырезанными из бумаги, которая использовалась для декора крышки, мотивами.

Если присмотреться, то можно увидеть на черном фоне маленькие белые точки - это блестки в краске отражают свет

Ну а теперь детальки поближе и с нормальной цветопередачей:

Ну и фото во всей красе ;)

На изнанке проставила свой штампик, чтобы подруга помнила, от кого досталось это сокровище =)
А внутри - идеально уместились вместе с другими сокровищами "купюры" Страны Мастеров - целая пачка разнообразных салфеток для декупажа.

Спасибо за внимание!

Likmiass

Маша, классно, просто классно. Присматривалась с пристрастием и оно сказало мне, что все ОК! Обожаю аккуратность и точность!!! Маша, а ты углы  и стыки совсем не укрепляла? Единственно, что мне хочется, так это на розовый цветочек, что лежит на деревяшке, кинуть немного вуальки, как бы придать ему загадочности. Но твои руки, конечно, лучше знают, если они начали делать комодик, а закончили шкатулочкойсмеюсь Маш, а крышку на сколько мм делала больше коробочки.?

Motorchic

Спасибо!благодарю Цветочек в реальности не такой яркий, всему виной вечернее освещение: днем нет возможности ни рукодельничать, ни фотографироватьплачу

Стыки не укрепляла, я клеила на клей момент, и картон очень плотный оказался, проверяла на прочность. Правда укрепителем еще стала краска, все 4 слоя я старалась побольше заносить в стыки, а краска "по ткани" - т.е. с эффектом эластичности должна быть. Крышку делала с запасом примерно 5,5 мм по ширине и высоте, так как толщина картона у меня была около 2 мм (две стороны по 2 мм + запас для толщины бумаги и свободного хождения). В результате крышка и не болтается, и закрывается не туго.