Фоторамка.

Техника

Декор предметов Ассамбляж Фоторамка Ракушки

В избранных: 2

Поделиться:

Доброе время суток Страна....... вот уж как год лежит у меня фоторамочка , которая пришла к нам в магазин бракованной.....отправить обратно поставщику небыло возможности..... перкладывала её бедолагу с места на место , все руки до неё не доходили..... да мысля , как её оформить не посещала меня..... а тут пока коробка с ракушками стояла на столе - осенило..

Доброе время суток Страна....... вот уж как год лежит у меня  фоторамочка , которая пришла к нам в магазин бракованной.....отправить обратно поставщику небыло возможности..... перкладывала её бедолагу с места на место , все руки до неё не доходили..... да мысля , как её оформить не посещала меня..... а тут пока коробка с ракушками стояла на столе - осенило.. фото 1

..... рамка была уже от производителя ( Китай) окрашена в белый цвет и с таким оформлением серебром....... на фото - брак....
........первым делом прошлась пальцем с голубой краской по периметру...... этак слегка.........

... когда наклеила все оформлялочки , решила что середина сааааааавсем не смотриться..... не в тему....... ладно , гулять , так гулять......

.... убрала информационный листок........... слегка прошлась белым акрилом и наклеила серебрянную сетку........ даже если фото будет не на всю ширину-длину будет смотреться нормально........

....... ракушки покрасила белой акриловой краской и покрыла лаком для ногтей с блестками ( ближе к серебру)......цветочек для легкости и обьема - органза...... так же акрилом выделила( определила) края цветочка.... и добавила перламутровых полубусин..

.... и отправила ( наконец-то ) обратно в магазин.........

p_olya71

У Вас все работы чудесные и эта "исправлялочка" не исключение! Теперь точно найдётся покупатель на эту рамочку!супер!браво

lubasik

Светуль, привет! Классно ты рамочку подработала, смотрится очень красиво и интересно!бравоРакушки с цветочком как родные здесь!супер!

нина60

Свет!Ну ты же молодчинка-я рада за тебя-правда красиво получилось!супер!

Наталья Плиско

Классное преображение!!! Операция "реанимация" прошла очень успешно!!!