Макет дома

Тип работы
Событие

Макет модель Моделирование конструирование Макет дома Бумага Картон Картон гофрированный

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Это была моя первая работа по макетированию. Никогда этому не училась и не занималась. Но решила попробовать.

Это была моя первая работа по макетированию. Никогда этому не училась и не занималась. Но решила попробовать. фото 1

Для начала стала искать фото с интересным, но не очень сложным домиком. Понравился этот, в бело-коричневой гамме, что-то в стиле шале. Начертила чертеж, невидимые две стороны дома придумала сама. Планировка внутри дома в мои планы не входила.

По ходу вырезания из картона что-то приходилось менять. Тогда у меня еще не было самовосстанавливающего коврика, поэтому резала на обрезках линолеума.

Отверстия для окон обклеила офисной бумагой.

Внутренние стены дома тоже обклеила белой офисной бумагой. Приклеивала на клей "Момент" резиновый. "Стекла"- прозрачную пленку, приклеила с внутренней стороны на момент-гель.

Это наружная сторона дома, еще не "облицованная". Здесь видно, что изготовлен балкон с дверью, но пока без перил. Рамы окон сделаны из пивного картона выкрашенного в коричневый цвет. Их приклеивала тоже на гель, с помощью пинцета, так было удобнее и аккуратнее.

Облицевала дом снаружи бумагой для черчения. На фото дом приклеиваю к "полу", для этого на него поставила "пресс" - коробку с грузом.

Перила для балкона приклеивала на ПВА. Он конечно самый прочный, но на поверхности его не использую, т.к. сильно коробит картон и подвержен изменению влажности, а точечно хорошо использовать, крепко и надежно.

Дверь и обналичку к ней приклеила просто сверху, не вырезая отверстия, чтобы не создавать лишней "грязи". Ручка - деревянная бусинка.

Крылечко и прила. Перила тоже из пивного картона, держатели из зубочисток. Сначала пыталась склеить их на гель, т.к. он быстрее схватывается, но пришлось отказаться от него, т.к. перила получались гуттаперчивыми. А на ПВА хоть и дольше ждать, зато "намертво" держиться.

Для фундамента и боковин крыльца использовала принтованную бумагу под камень. Нашла фото образцов на каком-то строительном сайте и распечатала на фотпринтере. Этой же бумагой обклеила трубу.

Для крыши пришлось покупать три набора гофрокартона для детского творчества, т.к. в каждом наборе только по одному листу разного цвета.

Макет готов! Конечно были небольшие недочеты, но невооруженным глазом их не увидишь, а я не скажу! ;-))

Дом с другой стороны. Вобщем, осталась довольна своей работой. Мечтала еще попробоватьчто-нибудь сделать, но так руки и не дошли до макетирования серьезного.

kovali ekaterina

Поздравляю с дебютом!очень здорово получилось!удачи в дальнейшем творчестве!цветы

Елена Пантелеева

Шикарный домикбраво, столько трудасупер!

Марина мама Алисы-Алины

Класс!

Gloriy

Дом у Вас получился классный! Очень аккуратно и красиво! 

Салата Юлия

Большое спасибо всем за оценку моей работы!приветствую

гость

Шикарный дом!!!

Julicat

Красиво получилось! супер!Надо было интерьер внутри сделать, зелень на балконе - и можно заселяться)