Наша песочница

 12 из 19 

Ландшафтный дизайн Моделирование конструирование Наша песочница Дерево Краска Песок

В избранных: 4

Поделиться:

Прошлым летом я решила модернизировать нашу песочницу. Хочу поделится с вами тем, что получилось.

Прошлым летом я решила модернизировать нашу песочницу. Хочу поделится с вами тем, что получилось. фото 1

Сначала у нас была обычная стандартная "грустная" песочница.

Но мне захотелось для деток чего-нибудь "повеселей". Да и с котами устала "бороться". Постоянно накрывать песочницу клеенкой надоело (да и не все это делали).
В общем, мне приспичило сделать для своих манюнь (и не только для своих) песочницу-трансформер, чтобы удобно и не как у всех.

Насмотревшись в интернете всяких вариантов и вооружившись всем необходимым, я принялась за дело. Соседи (мужчины) мило улыбались, проходя мимо, когда я перед подъездом ползала по доскам с шуруповертом. К сожалению, нет фотографий процесса. Работала сама и было не до фотографирования. Сначала сделала все-таки этот "трансформер", потом три дня разрисовывала.
Но результатом я очень довольна. Это песочница закрыта

А когда открываешь песочницу, получаются замечательные лавочки. Можно и облокотиться, и играть на них. И места хватает всем.
Раскрасить попыталась в цвета радуги. Но потом, когда красила другую сторону (рисовала рисунок) краска затекла на эту сторону.
Было обидно, но все равно ничего так получилось, веселенько.

Главное, что детвора довольна (не только мои, но и соседские). А что может быть лучше?!!

Теперь - поиграли и закрыли. И коты не покушаются, и деткам хорошо. 

А какой вид у меня теперь из окна !!! 

Осенью все печально, а у меня под окнами львенок катается на черепахе по раскаленному песочку. Ведь здорово.

Только в конце осени я сняла крышку с песочницы и поставила в сухое помещение дожидаться лета, а песочек накрыла старенькой клеенкой. Очень уж не хочется перерисовывать. 

А для тех кто захочет сделать такую песочницу, посоветую брать доски потолще. У меня совсем тонкие (1,5-2см). И если кому-нибудь взбредет в голову прыгнуть по закрытой песочнице (а таких хватает), доски трескаются. Уже в двух местах подремонтировала.

Удачи!!! 

Кузмина Галина

Даааадумаю....."Есть женщины в русских селеньях..."

Какая классная песочница получилась!

Корниенко Татьяна Ивановна

Н-да... Вот и получается,что нынче прогресс двигают женщины, даже здесь мужчины наши пасуют. Замечательная придумка и красивая и удобная!бравосупер!цветы

m_a_r_i_n_a

Отлично получилось, радует глазбраво

milfal

Здорово!

Надюшка К

Какая вы молодец!!!!! такая красота яркая получилась!!!! У меня сестра с мужем такую на заказ для детей делали, а Вы сами!!! Отличная работа!!!

Мадам Ирина

Я бы не додумалась!!!! Молодец!!!

p_olya71

Умничка!!бравобравобраво

Алфридия

бравобравомолодец!