Игрушечная мебель для комнаты девочки

Материал

Кукольная жизнь Мастер-класс Моделирование конструирование Игрушечная мебель для комнаты девочки Бумага Картон

В избранных: 179
В избранных: 179
В избранных: 179
В избранных: 179
В избранных: 179

Поделиться:

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 1

Все двери открываются, ящички выдвигаются, в навесном шкафчике дверки двигаются.
Чтоб создать мебель, нужна идея. Её я ищу в интернете. Нахожу мебель, которая мне понравилась, подбираю материал, учитывая цвет и начинаю чертить детали. Мебель я делаю в масштабе 1:10. Если мне надо знать высоту или глубину шкафа я меряю свою мебель в доме и уменьшаю в 10 раз. Важно соблюдать пропорции, чтоб мебель смотрелась как настоящая.

Итак, начнём! Начинаем со шкафа, что в углу. Вырезаем прямоугольники с картона из ящиков и оклеиваем их белым картоном, заднюю стенку - цветным (у меня тёмно-розовый). Размеры: 22 х 4 см (4 шт.) - боковые и промежуточные стенки, 11 х 5 см (2 шт.) - верх и низ, 11 х 22 см - задняя стенка.

Так оклеиваем стенки шкафов. Линии сгиба обязательно процарапать, чтоб была чёткая линия.

Склеиваем их, разместив так, чтоб по середине между внутренними стенками был промежуток 2 см.

Вырезаем полки с картона из ящиков, подгоняя под свой размер. Оклеиваем бумагой и белым картоном. Вклеиваем полки в шкаф, рассчитав примерно одинаковое расстояние одной от другой.

Начинаем работу с другим шкафом. Вырезаем все детали с картона из ящиков и оклеиваем их белым картоном и цветной бумагой. Размеры: 22 х 4 см - правая боковая часть, 14,5 х 4 см, 7 х 4 см - левые боковые части, 11 х 5 см (2 шт.) - верх и низ, 10,6 х 4,6 см - полка над ящиками, 11 х 22 см - задняя часть, 3,5 х 3,7 см (3 шт.) - боковые полки, 6,4 х 3,7 - полка внутри шкафа.

Склеиваем шкаф.

Склеиваем три ящика для шкафа. Подгоняете по размеру своего шкафа. У меня получились 10,1 х 3,7 см высотой 1,5 см.

Приклеиваем передние панели по такому размеру, чтоб они чуть закрывали боковые стенки шкафа. У меня размер - 10,6 х 2,2 см. В середине шкафа приклеиваем рейки, по которым будут двигаться ящики.
Панели к ящикам я обклеиваю с двух сторон тонкий картон цветной бумагой.

Ящики должны свободно двигаться.

Вот так выглядит шкаф пока без дверей.

Берёмся за кровать. Вырезаем из картона с ящика детали: задняя спинка - 9 х 9 см, передняя - 9 х 4,1 см, боковые - 19 х 4,1 см и 19 х 2 см, нижняя часть - 8,4 х 19 см. Обклеиваем белым картоном и спинку цветной бумагой. Склеиваем как на фото.

Матрас. Вырезаем из пенопласта, толщиной 2 см, прямоугольник 8 х 19 см (чтоб свободно ложился в проём). Сверху приклеиваем синтепон.

Шьём чехол на матрас. Углы застрочить и обрезать.

Одеваем чехол и подклеиваем снизу горячим пистолетом. Шьём подушку. Размер - 6,5 х 4 см.

Склеиваем такую конструкцию. В середине вклеиваем картон по размеру кровати. У меня 8 х 19 см.

Кровать почти готова. Остались ящики. Склеиваем ящики по размеру 9 х 7,7 см высотой 1,5 см. Приклеиваем передние панели размером 9,5 х 2,2 см.

Между ящиками я приклеила рейку, чтоб они ровно входили. Кровать готова. Остались лишь ручки к ящикам. Но это потом.

Начинаем клеить навесную полку. Здесь у меня возникла проблема: как сделать, чтоб двери двигались по рейкам? Я долго размышляла и пришла идея. Сейчас я с вами поделюсь.
Сначала вырезаем с картона из ящиков детали для полки. 22 х 2,5 см - верх и низ, 2,5 х 3,5 см (4 шт.) - вертикальные части.
Оклеиваем белым картоном, только в верхней и нижней частях делаем уступы на 2 мм.

Здесь хорошо видно уступы.

Вырезаем из белого картона двери размером 7,2 х 6,2 см. По длинной стороне приклеиваем рейки: картон процарапываем и сгибаем два раза. Мне трудно объяснить, но надеюсь, что на фото видно.

Вставляем дверь в рейку. Приклеиваем на двери рисунок. Я распечатала на фотобумаге.

Двери свободно двигаються.

Из картона с ящиков вырезаем два прямоугольника: 22 х 9 см (оклеить белым картоном) и 13 х 2,5 см (оклеить цветной бумагой).

Приклеиваем к кровати.

Будем создавать компьютерное кресло. Из картона размером 10 х 4,2 см выгибаем форму кресла. Заокруглите углы. Приклеиваем синтепон.

Обтянуть кресло тканью - 14 х 9 см. Я подклеивала горячим пистолетом. Вырезаем из белого картона поручни. Я склеивала для прочности две детали, только одна точно по размеру, а другая с загибами. Также вырезаем из белого картона заднюю часть кресла, которая закроет срезы ткани.

Приклеиваем поручни.

Подклеиваем сзади белый картон.

Вырезаем ножки. Высота от пола 4,5 см. Склеиваем 5 частей принципом ёлки.

Приклеиваем ножку к креслу.

И чёрной полоски бумаги 1,5 мм скручиваем 10 кружков и приклеиваем к ножке, имитируя колёсики.

Компьютерное кресло готово.

Вырезаем двери по размеру проёмов шкафов. Подклеиваем белым картоном для прочности, вставляя завесы. Приклеиваем двери к шкафам.

Вырезаем стол и оклеиваем цветной бумагой. Размеры: 13 см, 4,5 см, 2,5 см. Вклеиваем стол между кроватью и шкафом.

Приклеиваем ручки к ящикам и дверям шкафов. Я, честно говоря, для прочности ещё и пришила их. Длина ручек 1,8 см, самой длинной - 5 см.

Чуть не забыла о маленьких ящиках в левом шкафу. Размер 2 х 3,5 см, высотой 1,5 см. Также вклеила рейки. Передние панели - 2,5 х 2,2 см, длина ручки - 1,5 см.

Вклеиваем между шкафами навесную полку. Забыла написать о задней части её. Размер - 22 х 7 см, оклеить цветной бумагой.

Мебель готова. Спасибо всем, кто заглянул ко мне. Если что не понятно, спрашивайте.
Ещё планирую немножко дополнить всю картину книгами, горшками с цветами, лампой. Продолжение следует...

Город солнца

Работа супер! Я подумала, что это настоящая. приветствую

ДанСония

Я тоже сначала не поняла, почему в заголовке речь про игрушечную... Супер!  Откуда только столько терпения и времени детальки склеивать?

milfal

Миленькая!Здорово!

Гость

Очень красиваяура! глаз не отарватьбраво

Silencio

Очень круто! бравоСпасибо за МК!цветы

AnnaFox

Обалдеть, если бы не написали, что это игрушечная мебель, ни за что бы не догадалась! удивляюсь Браво!!!браво

lana412

какая преееееееееелесть!

наташа орлова

Мечта каждой малышки. Мебель шикарная!!!бравобравожму руку

Julicat

Очень красивая, аккуратная и реалистичная работа! С нетерпением жду продолжения!

Оксана_сн

Спасибо всем за такие положительные отзывы!!!! Я очень рада, что вам понравилось! благодарю

Татьяна Василёк

супер!браво

Rom@n

Очень красиво и реалистично.бравосупер!Вы Молодец!!!

P.S.Заходите ко мне на страничку.Буду рад.

Оксана_сн

Спасибо большое! Обязательно загляну.

Дикошарка

Обалденная! Срочно в копилочку!

andreyn

удивляюсьбравобравобравобравобраво

Besya

Скажите, пожалуйста, из какого материала навесы? Бумага?

Оксана_сн

Да, бумага. Но с дверьми немного возникает проблема: они постоянно норовят открываться. Но другого решения я не нашла, как только вырезать их так, чтоб они плотно входили между верхней и нижней плоскостями.

Коshка

Спасибо за мк! Мебель выглядит как настоящая.браво

xANFISKAx

ШИКАРНО!!!! Не отличить от настоящей! Подскажите, каким клеем Вы склеиваете детали? И как крепите дверцы шкафов?

Оксана_сн

Спасибо! Рада, что вам нравиться! Все детали склеивала клеем "Титан" или "Дракон". Крепление дверей можете посмотреть здесь  http://stranamasterov.ru/node/916310  (рис.26) , но как я писала выше - с дверьми немного проблема...

Black_Rose

выглядит мебель как настоящая (по заставке так и подумалахихикает)

Моему восхищению нет придела, сколько терпения и труда вложено) 

Оксана_сн

Спасибо большое! Настоящей она выглядит благодаря соблюдению пропорций. И, как мне кажется, под силу каждому сотворить такое. Творческих вам успехов!

Атаська1988

Моему восторгу и восхищению нет предела!!!Я реально была уверена, что это самая настоящая комната!!!Уже думала спросить где такую купили, ибо расцветка и все остальное понравилось, думала дочери в будущем взять!А оказывается удивляюсь это кукольное!!Но как шикарно выглядет!!!!Просто БРАВО!!!!!браво

Оксана_сн

Большое спасибо!!! Вы меня очень вдохновляете! Я поражаюсь, что всем мебель выглядит как настоящая! улыбаюсь 

Видно, лишь я этого не вижу, так как не совсем была довольна результатом. Спасибо за ваш восторг!!!

Роза Ибрагимова

на первом фото я увидела мебель для девочки, и удивилась что как то странно смотрится, и только пролестав ниже, поняла что кукольная..

превосходно

Оксана_сн

Спасибо за комментарий! Рада, что вам понравилось!

MarinaNV

Как здорово у Вас получилось! Как настоящая мебель! Жалко что раньше такого не видела, а то для домика бы пригодилось

Оксана_сн

Спасибо большое!улыбаюсь

Элисон фон дер Ланд

Шикарный гарнитур! бравоКак настоящий! удивляюсь Даже не сразу понимаешь, что мебель кукольная. супер!

_.Алёна._

Красота! Сразу и не скажешь, что кукольное!

rondo32

Спасибо большое! Замечательный МК и руки у Вас золотые. Просто супер!

Оксана_сн

Спасибо за комментарий! Рада, что Вам  понравилось и, надеюсь, что МК пригодиться.

Натагость

Я в восторге от Вашего мастерства! Есть идея с дверями- магнитики тонкие бумажные нарезать и вклеять с маленькими железками на стенке шкафаь, думаю двери будут закрываться

Оксана_сн

Спасибо большое за ваш восторг и идею!

Lenchik79

Потрясающе!  

Я как менеджер по продажам мебели на заказ в восхищении, и как никто другой понимаю некоторые нюансы с которыми вам пришлось столкнуться.

Полностью согласна со всеми предыдущими комментариями. Это потрясающе! Браво!

Вы очень терпеливый человек и вам прошлось проделать Громадную работу при расчетах и изготовлении заготовок. цветы

Оксана_сн

Спасибо большое! Рада, что вам понравилось. Не ожидала таких восторгов и похвалы. Спасибо!

Новикуся

это  высший  пилотаж  в мебели  для кукол