МК розы канзаши.

 26 из 66 

Мастер-класс Флористика искусственная Цумами Канзаши МК розы канзаши Клей Ленты Нитки

В избранных: 69
В избранных: 69
В избранных: 69

Поделиться:

Добрый день, Страна. Выкладываю на ваш суд МК такой розы. Сама я такую розу первый раз увидела у Олеси Иноземцевой в Одноклассниках ( только у неё была просто заколка, не на ножке).

Добрый день, Страна. Выкладываю на ваш суд МК такой розы. Сама я такую розу первый раз увидела у Олеси Иноземцевой в Одноклассниках ( только у неё была просто заколка, не на ножке). фото 1

Материалы : лента ширина 3,5см, клей ( Момент, Титан или клеевой пистолет), зажигалки, нитки или мононить. Для ножки я обычно беру спицу велосипедную ( загибаю кончик, чтобы получилось утолщение, на нём потом весь цветок держится) , здесь у меня нашлась деталька из сломаного настольного хоккея. Наверное можно проволоку использовать, не слишком тонкую.

Поближе.

Вот спицу сфоткала. Длина ножки получается примерно 25 см.

Ленты режем на отрезки 7см., опаляем срезы и делаем лепестки. Загибаем один кончик к середине.

И ещё раз к середине. Кончики прихватываем зажигалкой.

Точно так же с другой стороны. Нижний край лепестка весь запаивать не нужно, только в центре, чтобы держались кончики, если запаять весь, потом будет неудобно шить. Стык должен быть посередине, ни в коем случае не клеить внахлёст, друг на друга.

Иногда получается вот так. ( где-то отрезалось на пару мм меньше ленты...)

Тогда всё равно надо приклеить кончик к середине. Я такие лепестки стараюсь потом расположить ближе к центру.

Мне больше нравится, когда роза двухцветная. Обычно я делаю от 18 до 23 лепестков. Если серединка другого цвета, то 3-5 лепестков.

Дальше берём нитку с иголкой и начинаем шить.

Каждый следующий лепесток пришиваем под предыдущий. И потихоньку присбариваем.

Вот что должно получится.

Теперь берём спицу . Обматываем её тейп-лентой или узкой атласной лентой зелёной. Я начинаю обматывать снизу. Из ленты такого же цвета, как и серединка, вырезаем кружочек , края опаляем.

Прошиваем кружочек по кругу, капаем на середину немного клея и стягиваем плотно нитку вокруг верхней части спицы. И ещё несколько раз прошиваем по кругу. Ничего не должно болтаться.

Первый лепесток оборачиваем вокруг серединки и тоже несколько раз по кругу прошиваем. Пришиваем плотно к кружочку, который обшили вокруг верхушки. Чем меньше шевелится вся конструкция, тем лучше. Я стараюсь, что бы иголка проходила выше того шва, которым пришивали кружочек к спице.

Так же , когда пришиваю 2, 3, 4 лепесток, тоже стараюсь захватывать центр. А потом уже к предыдущим рядам. Шов должен идти по спирали, паралельно, через край шить не надо.

Когда шью, постоянно слежу, что бы лепестки были в одной плоскости ( обратная сторона должна получится ровной).

Обратную сторону, где все швы , заливаем клеем ( Моментом или Титаном) и потом вверх ногами ставим, пока клей не подсохнет.

Сверху.

А дальше начинается моя самая любимая часть . Каждый лепесток, начиная с центра. Слегка нагреть середину верхнего края, и зажать пальцами, что бы получился острый уголок. Зажимать можно не строго посередине, можно на 1-2 мм отступать в сторону, смотрите, как вам больше нравится.

Результат.

Дальше листики. Покажу на другой ленте, потому что, когда делала розу, сели батарейки в фотике. Листики должны быть одного цвета с ножкой или очень близко. Ширина ленты 1,5 см. можно разрезать пополам вдоль 3,5 см. Нарезаем 6 отрезков по 8 см. Складываем пополам лицевой стороной внутрь, зажимаем пинцетом по диагонали, отрезаем и не разжимая пинцет, сразу запаиваем зажигалкой срез.

Вот такая заготовка. Верхний край среза не доходит до самого угла - так потом легче выворачивать.

Выворачиваем.

Треугольнички, которые остались, складываем по линии среза и тоже запаиваем.

Разворачиваем.

Дальше буду рисовать. Круг - это обратная сторона розы, которую заливали клеем. Клеим на обратную сторону сначала заготовки из треугольничков - 6 штук, лицевой стороной к розе. Я клею сначала верхнюю и нижнюю ( напротив друг дружки ), а потом между ними остальные. Симметрично.

Потом наверх между ними клеим остальные 6 листиков. Я здесь НЕПРАВИЛЬНО положила листик, клеить надо наоборот.

Здесь видно, как должно получится.

Кручу во все стороны цветок, если где видны нитки, просто больше подклеиваю лепестки к листикам.

Дальше.Я знаю, что у в жизни у розы листья расположены по-другому, но я делаю так. Вырезаю на глаз, без шаблона. Ширина ленты 3,5 см.

Обжигаем края, одновременно чуть растягиваем, получается волнистый край.

Складываем лицевой стороной внутрь и проводим по складке огнём ( зажигалкой) не очень быстро. (Должна получится складка, но не должна получится дырка. Если получается дырка, этот лист выбросить, в следующем увеличить скорость.) Складка не должна доходить до кончика листа примерно сантиметр.

Потом складываем кончик листа, куда не дошла складка, уже изнанкой внутрь и тоже проводим зажигалкой.

Изнанка. Получается, центральная складка идёт сначала по лицевой, а потом по изнанке.

Дальше делаем прожилки. Зажимаем пинцетом изнанкой внутрь от того же места, от которого и центральная складка меняет направление. Сначала с одной, потом с другой стороны.

Следующую пару прожилок делаем с другой стороны - зажимаем лицевой внутрь.

Следующую пару опять наоборот - зажимаем изнанкой внутрь.

Ну и наконец, Четвёртая пара - лицевой внутрь.

Результат. В таких листьях, даже если и размер нужен другой - побольше или поменьше, всегда делаю 4 пары прожилок. Пробовала по другому - не понравилось. Если для заколки или брошки, то эти листья уже готовы. Я обычно делаю 2-х подходящих оттенков штук по 8-10 и потом леплю. как нравится.

Изнанка.

Сбоку получается вот такой зигзаг.

Для этой розы прорезаем немного снизу.

Опаливаем срезы.

Приклеиваем на то место, куда вам больше нравится. Просто мажем клеем кончики и сначала один листик вокруг ножки, а потом другой напротив.

Любуемся.

Всем, кто смог досмотреть до конца - цветы.   Смогла всё загрузить только с третьего раза. Первый раз комп завис, второй - сын случайно скинул... Устала, как будто весь день огород полола... Если надо, могу ещё как выложить с такими розами резинки как делать, но принцип тот же...  Спасибо всем !благодарю Добавила запись, где можно посмотреть, какие розы получаются из разной по ширине ленты http://stranamasterov.ru/node/1015455 .

лада13

спасибо!!!!!!!!!!!!

Ленчар

спасибо цветы. а мне ваши куклы понравились, особенно африканочка.

Sasha Pasha

Лена, очень красивые розы, кропотливая, аккуратная работа, понятный МК! браво

Ленчар

спасибо, Тамара. это у вас кропотливые работы. я вот уже года два веточки кручу для дерева бисерного, никак не домучаю....

yly29

Спасибо за Мк очень полезный, роза шикарна!браво

Ленчар

спасибоцветы

ТатьянаD

Красивая роза. Спасибо!!!браво

Ленчар

спасибо цветы. а у вас такие плетёнки!супер!

Нэлли Александровна

Спасибо за интересный МК. Ещё  и ещё раз спасибо!

Ленчар

и Вам спасибо за визит и комментарийблагодарю

Надежда Буланкина

Спасибо за мастер-класс. Розы у Вас просто восхитительные.