Работы моих учениц. Комбинированная техника: природный материал и бумагапластика

Картина панно рисунок Аппликация Бумагопластика Работы моих учениц Комбинированная техника природный материал и бумагапластика Бумага Листья Материал природный

Поделиться:

Мне нравиться сочетать в работе несколько техник. Работы от этого становятся более колоритными, яркими, интересными. В этой работе использованы техники аппликация плоскостная, бумагопластика (чайник, листья цветов), природный материал (сушеные шиповник, долька апельсина, заварка зеленого чая, корица)Так же были использованы готовые скрапцветы и вырубка бабочки. Работу выполнила ученица 8-го класса Березуцкая Анастасия.

Мне нравиться сочетать в работе несколько техник. Работы от этого становятся более колоритными, яркими, интересными. В этой работе использованы техники аппликация плоскостная, бумагопластика (чайник, листья цветов), природный материал (сушеные шиповник, долька апельсина, заварка зеленого чая, корица)Так же были использованы готовые скрапцветы и вырубка бабочки. Работу выполнила ученица 8-го класса Березуцкая Анастасия. фото 1

Здесь использованы техника оригами (цветы мака) и природный материал (засушенные цветы, листья и трава, а так же крашенные зерна пшена в серединке мака). Работу выполнила ученица 6-го класса Рахимбердиева Барно.

Работа называется "Октябрь уж за окном". Здесь в работе мы добавили рисунок акварели (как бы вид из окна). Глядя на эту работу трудно различить какие листья натуральные, а какие бумажные (бумагопластика). Осень в этом году выдалась аномально-теплой и не порадовала яркостью красок. Пришлось эту яркость создавать самим. :-) Натуральные засушенные листья для крепости наклеили на акварельную бумагу и все их покрыли лаком. Букет стоит в бардовой вазе (пластиковая бутылка), но мы так увлеклись композицией из листьев, что почти спрятали ее. Веточки камыша и коробочки физалиса натуральные. Работу выполнили ученицы 6-го класса Лазарева Виктория и Чекоданова Дарья.

Панно "Нежность". Цветы в технике оригами дополнены коряжками, сезалью, шариком из ивовых прутиков, колючками, стеклянными каплями и бумажными трубочками.

Салата Юлия

Спасибо!благодарю

Д.Антонина

Отличные работы! супер!бравоцветы