Бутовский полигон - "Русская голгофа"

 251 из 325 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Бутовский полигон - "Русская голгофа"

В избранных: 2

Поделиться:

Продолжение репортажа будет более позитивным. Вчера мы побывали на месте массовых расстрелов, а буквально через дорогу несколько лет назад был возведен великолепный Храм в честь Новомучеников и Исповедников Российских.

Продолжение репортажа будет более позитивным. Вчера мы побывали на месте массовых расстрелов, а буквально через дорогу несколько лет назад был возведен великолепный Храм в честь Новомучеников и Исповедников Российских. фото 1

Храм очень красивый и величественный, весь из белого мрамора, сияет на солнце своей чистотой, как те люди, в честь которых он был воздвигнут.

Мне кажется, что Храм не менее красив, чем Храм Христа Спасителя, что в самом центре Москвы. А этот находится почти в лесу, но не просто в лесу, а в сосновом бору. Здесь всегда тихо, все дышит спокойствием и умиротворением и здесь всегда на удивление красивое небо! На фото 2 это хорошо видно.

Поклонный Крест - такого огромного Креста я лично не видела нигде

Еще один - поскромней и поменьше.

Если вы заметили во вчерашнем репортаже, на территории массовых расстрелов практически нет ни клумб, ни цветников. Вся территория засеяна газонной травой, которая аккуратно подстрижена. Единственным украшением той территории является огромный яблоневый сад и небольшая композиция из каких-то вечнозеленых кустов. Здесь же очень много цветов, особенно роз.

Прихожан в Храме немного. Раньше Бутово и вся прилегающая к нему территория относилась к Московской области. Сейчас Бутово - один из районов Юго-Западного округа г. Москвы. Бутовский же полигон относится по-прежнему к Московской области. Рядом с полигоном поселок Дрожжино. Здесь бывает многолюдно в день памяти Новомучеников и исповедников Российских Часто приезжают автобусы с поломниками.

Вход в нижний Храм

Над ним вход в верхний Храм

Красавец Храм - украшение земли русской.

Ариадна ГречИна

Спасибо, Галинка!  Очень красивый Храм!

ГалинкаВ

Спасибо Вам огромное, всегда рада вашим комментариям! благодарю

Татьяна Имполитова

Спасибо,Галина!Храм очень красив и величественен!Фото 2 и 10 можно на выставку отправлять!

ГалинкаВ

Таня, спасибо! Храм действительно очень красивый! благодарю

Helena Bel

.Галиночка, всегда с удовольствием смотрю ваши фоторепортажи.Подробное описание путешествий помогает увидеть достопримечательности России вашими глазами.Спасибо вам за прекрасные экскурсии!

P.S.А на фото №2 справа в верхнем углу облака напоминают голову птицы(голубя?) и большие крылья, распростертые над храмом! Очень символично, не правда ли?

ГалинкаВ

Леночка, спасибо за теплые слова! На фото действительно облака похожи на голову и крылья голубя, такое часто встречается в небе над святыми местами! Честно говоря, не ожидала, что так много людей смотрит мои репортажи, мне было очень приятно узнать об этом. Я тоже не пропускаю ни одного репортажа, смотрю их с большим удовольствием. Спасибо вам!благодарю

Natali50

Спасибо,Галя!! Очень интересный репортаж!!!

ГалинкаВ

Наташа, спасибо! Посмотри еще вот здесь - http://stranamasterov.ru/node/101316. Вообще там очень тяжело находиться, можно сказать, что там одни захоронения и даже, ходя по дорожкам нельзя с уверенностью сказать, что под тобой нет захоронений.

Александр Качалин

Красиво снято! (К сожалению этот храм не фотографировал)