Визитницы или малявки :) мини мк

Техника

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Визитницы или малявки мини мк Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 90
В избранных: 90
В избранных: 90
В избранных: 90

Поделиться:

Очередной заказик с индивидуальными пожеланиями: чтобы видны были буквы газет и под интерьер. Смотрим что получилось...

Очередной заказик с индивидуальными пожеланиями: чтобы видны были буквы газет и под интерьер. Смотрим что получилось... фото 1

Размер 8*8*8 см
Покраска: смесь водной морилки дуб и коричневого колера.
Спица: 1,5 мм
Полоса: 7 см

На месте в интерьере.

Плетения дна. Клею скотч двух стороний для разметки границ. И полоску скотча клейкой стороной вверх, для первичной фиксации стоек (у меня он немного б/у так как фото делала на последней корзинке уже).

Сверху заклеиваю ещё раз стойки (для лучшей фиксации).

И веселье начинается )))

Вот так я оставляю боковые стойки для будущих стенок. Если внимательно посмотреть в "узел" то видно третью подклееную трубочку. Одна остаётся торчать на улицу, а свеже подклееной и одной старой продолжаем плести.

Здесь начался подъем.

Подставляю шпажки, чтобы стойки не бегали от меня. Наращиваю короткие.

Пока одна сохнет, другая ростет )))) семечки и баклашка воды пить всегда рядом )))))) беременные ночи )))) до новых встреч...

Anfisa13

Как хороши малявочки! А мои трубочки с буковками все своего часа дожидаются! И спасибо за описание процесса!

Надежда Кап

Спасибо за маленький, но такой нужный МК,  все у вас классно получилось ! У меня вопрос к фото № 3 : что это? мастерская? сколько же там бутылочек..... или это парфюмерная лаборатория?

.Роксаночка.

Спасибочки ))) это магазин искусственных сигарет так сказать. Паровые заменители всякие. 

ФАРИДА 89

Так красиво получилось, и действительно очень подходит под интерьер))

Milozka

симпатично получилось! Давно я не плела с буковками! Аж ручки зачесались! Пойду за газеткой!ура!

Татьяна Ю

Какие славненькие! В интерьер отлично вписались!браво

Татьяна Наседкина

очень симпатичные

Марика2

жму руку

гость

спасибо за мастер класс. и донышко понравилось. у меня вопросик. а шпашки то потом убираете? и к стати здорово придумано...чтобы не бегали стойки. я столько мк пересмотрела. а ведь ни кто так не советует. везде говорится. что нужно прищепками прицеплять. здорово. СПАСИБО!!!!!!!