Морской альбом для мальчика-подростка

 5 из 11 
Тип работы
Техника

Скрапбукинг Аппликация Морской альбом для мальчика-подростка Бисер Бумага Картон Клей Ленты Ракушки Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Привет, мастера и мастерицы!
Представляю Вашему суду мой альбом на морскую тематику.
Предыстория: знакомая попросила сделать альбом для мальчика-подростка. Все мои предыдущие работы были ориентированы на малышей и их мамочек, поэтому этот проект меня особенно заинтересовал. Решила сотворить альбом в морской тематике. Думала буду супер-дупер оригинальна:)) Но уже начав работу, заглянула на просторы Интернет и поняла, как глубоко я ошибалась:) Сотни и сотни альбомов в морском стиле предстали моему вниманию. Но меня это ничуть не расстроило! И вот, что получилось:
Альбом 20х20
Вмещает 50 фото - 10х15 и 3 -13х80, плюс конверт, который вместит не менее 10 фото 10х15

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 
Вмещает 50 фото - 10х15 и 3 -13х80, плюс конверт, который вместит не менее 10 фото 10х15 фото 1

В альбоме много чипборда, металлических подвесок, пластиковых фигурок, настоящих ракушек и... марли :) Да-да именно самой обычной марли. Это оказался замечательный материал для творчества. Легко окрашивается гуашью, легко драпируется, прекрасно держит необходимые формы. Во всяком случае в работах на морскую тематику - классная вещь!

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Расстояние между страничек 5 мм и этого мало. Когда готовила переплет не думала, что буду использовать ракушки, а они достаточно объемные. В итоге некоторые странички перекосились. Но это не бросается в глаза и общей картины не портит.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

В предыдущих постах я писала, что у меня проблемы с обложкой (она не открывается, а при приложении усилий - коробится и даже рвется). Решила перейти на другую версию переплета. Но в этот раз все заготовки уже были сделаны по старой схеме и отступать было поздно. Но выход нашелся. Корешок изнутри обложки я заклеила не бумагой (как делал это раньше), а кусочком ткани. И проблемы не стало. Ткань эластичнее бумаги и позволяет проводить любые манипуляции без вреда для внешнего вида.:) Вот так выглядит обложка изнутри.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Первая страничка содержит 5 подложек для фото 10х15. В качестве застежки использовано крепление, используемое для украшений и круглая резиночка. Ну ооочень удобно! Быстро открывается и закрывается и надежно фиксирует раскладушки.
Бумага яркая и насыщенная, поэтому декора минимум: пластиковая фигурка на подложке из чипборда, тонированного водорастворимыми чернилами.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Подложки зафиксированы брадсами в виде болтиков и винтиков (специально для мальчика).
Марля здесь имитирует морскую сеть, в которую попали ракушки и жемчуженки.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Мне очень нравится "оживлять" плоскую бумагу, приданием ей объема. Здесь мне в этом помогли полужемчужины и джутовый шпагат.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Шпагат наложила на уже имеющийся на бумаге рисунок каната.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Без цветочков гортензии - никуда! :)
Чипборд так же затонирован водорастворимыми чернилами. Как же удобно с ними работать:) Обязательно вооружусь еще разными цветами.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

В этой работе я попробовала много нового для себя, к примеру, текстурную пасту. Дает очень хороший декоративный эффект.... но в опытных руках;) В первом моем опыте ее еле заметно и бумага, на которую нанесена паста - покоробилась. У меня не было специального трафарета и вместо него использовала вырубку из плотной бумаги..но это не то.
Позже приобрела трафарет и работа пошла как по маслу.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Мой нелюбимый разворот :)) какой то он недодуманный весь... но пусть будет для разнообразия :)) Бумага из коллекции Blue sea очень нежная по структуре и цветовой палитре...она удивительным образом не принимает на себя декор. Настолько самодостаточна.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

А здесь марля - это уже песчаный берег :) Для реалистичности добавлен желтый бисер....подобие песчинок.
Две рамки для фото открываются.....

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

и мы видим фото 13х18. Для крепления которой, используются самоклеющиеся уголки. Отличная находка. Они бывают разных цветов и стоят недорого. На одном листе 102 уголка и цена от 30 рублей за лист.
На обратных сторонах разворотов - кармашки.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Поближе....

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Полосатая подложка для фото вставляется в скрытый карман.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Карточку для надписи прижимает настоящая ракушка.
Кстати про ракушки... когда искала, где купить была удивлена, что они в общем то очень даже не дешевые. Нашла в одном из интернет магазинов набор ракушек - 150 руб. и в этот же день обнаружила в магазине fix price этот же набор за 40 ;) Теперь постоянно туда заглядываю,порой там бывают очень интересные вещички. К примеру, не раз видела фигурные скрепки, целые наборы их.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Очень хороший декоративный эффект дает бисер. Но вот с его креплением пришлось повозиться. Вроде прилип, а на следующий день отлетел, когда клей высох совсем. В итоге я мазала густо моментом гелем место крепления бисера, насыпала бисер, пальцем вдавливала его, а потом еще сверху заливала этим же гелем. Клей прозрачный и при высыхании теряет объем, поэтому получилось, что бисер крепко сидит на месте и совсем не видно клея.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 
 
Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

А здесь марля - это морские течения :)
Фото не передает всей глубины и объема аппликации. В жизни этот разворот выглядит волшебно..будто и впрямь потоки воды по страничке струятся.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 
 
Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 
 
Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Рыбка и звезда - это чипборд, затонированный розовыми чернилами с металлическим эффектом.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

На этой страничке - конверт для фото. Опять использована текстурная паста. Но теперь уже через трафарет. В итоге, рисунок получился объемнее и бумага не покоробилась.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Две подложки для фото .

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Чипборд со шпагатом

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 
 
Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 
 
Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Конверт закрывается на брадс. Место крепления украшено металлической подвеской Штурвал.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Последняя страничка, как и первая, имеет минимум декора.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Очень понравилась идея, использовать для закрывания альбома две ленты. Их можно завязывать вместе, а можно по одной. И так и так смотрится очень оригинально!

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 

Корешок укреплен брадсами в виде винтиков. Очень здоров, что их почти не заметно. А то очень опасалась перегрузить обложку. И так, по моему, на ней есть все что только быть могло :)
Спасибо за внимание! :) Буду рада Вашим комментариям и критике. Мне самой альбом очень нравится, поэтому, где то не могу объективно увидеть ляпы. Может что то Вам бросится в глаза.

Привет, мастера и мастерицы!
Альбом 20х20 
Элве

Красота! Очень интересный альбом!

Juliett_V

Спасибо за положительную оценку моего творения!

tayochek

Мне очень понравился альбом! Стильный, интересный, декор подобран классно и марля смотрится необычно.Вы молодчина!супер!

Ксения Андронычева

Альбомчик у вас замечательный, только советую вам сначала оформлять странички со всеми украшениями, а потом уже делать переплёт и обложку)) Тогда не будет казусов)) Удачи! ;-)