Моя попытка по вживлениу распечатки

Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Моя попытка по вживлениу распечатки Дерево

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Посмотрев мастер класс по вживлинию картинки Лены Комиссаровой мне тоже захотелось попробовать, быстро на маленькую дощечку нанесла небрежно в один слой акриловую краску и поспешила вживить мой рисунок распечатоный на лазерном принтере и на обыкновенной офисной бумаге. Результатом я осталась довольна, рисунок прекрасно лег. Рисунок я скачала у Евгении Ковалевой, спасибо ей большое, за такой подбор рисунков.

Посмотрев мастер класс по вживлинию картинки Лены Комиссаровой мне тоже захотелось попробовать, быстро на маленькую дощечку нанесла небрежно в один слой акриловую краску и поспешила вживить мой рисунок распечатоный на лазерном принтере и на обыкновенной офисной бумаге.  Результатом я осталась довольна, рисунок прекрасно лег. Рисунок я скачала у Евгении Ковалевой, спасибо ей большое, за такой подбор рисунков.  фото 1

Посмотрите вроде получилось не плохо. Еще раз напоминаю это чертовой вариант.

Следующий вариант мене катострофичнски не нравится, он был сделан по МК накладной фон в декупаже Маргариты Цыботовой, у нее все идеально, а у меня просто кошмар, где и что я неправильно сделала, не пойму? Это у меня первый вариант, обратите внимание на разводы слева, это не только разводы, еще с этих участков бумага плохо сходит. Что касается правой стороны, то это я пыталась наждачкой убрать излишки бумаги.

Тут разводы поближе. Справа ниже и не только там, разводы вместе с бумагой, и на ощуп не гладкий фон.

Это второй вариант, левый нижний край перетерла аж рисунок сошел, обратите внимание на пятна, будто фон еще сырой, хотя он сох ночь, после чистки на этих участках и образуются эти разводы.

Эти пятна поближе.

Далее эти разводы поближе.

Что не так, и где моя ошибка?  Если знаете где я допустила ошибку, помогите. Плиззззззззззззззззззз.

Lilia-Leya

Айгуль, мне ОЧЕНЬ понравилась ягода-малина! Увидела Вашу работу в содержании, подумала: из чего сделан объем? Имею ввиду папье, фарфор, глина... Заглянула... оказалось...  Такая реакция о многом говорит улыбаюсь.     цветы    

Айгуль З.

Лилия, спасибо большое за ваш комментарий, этот вариант с малиной мне тоже очень понравился, за рисунок спасиб Евгении Ковалевой.

Лена Комиссарова

Добрый день, Айгуль! Я очень рада, что Вы опробовали МК по вживлению. И картинка вживилась замечательно, нет рваных участков, скаталось всё отлично и картинка, как влитая в заготовку. Приятно, что и Вам самой понравился результат! Почему-то  у некоторых не получается, не знаю........Желаю Вам творческих успехов!!!!

Айгуль З.

Леночка, спасибо большое за ваш комментарий, мне это очень приятно. Несмотря на то что следующие варианты  у меня не получились я буду экспериментировать дальше, надеюсь и я доберусь до истины.