Индианка....Дубль два)

 2 из 14 
Техника

Гардероб Кукольная жизнь День рождения Шитьё Индианка Дубль два Бисер Краска Ленты Ткань

Поделиться:

Сотворилась очередная моя индианка) На этот раз образ, близкий к свадебному, но не полностью. Изначально как невеста эта индианка не задумывалась, но в процессе создания оказалось, что это почти индийская невеста))) Сари красного цвета, менди на руках и ногах..... Вот только украшений маловато....

Сотворилась очередная моя индианка) На этот раз образ, близкий к свадебному, но не полностью. Изначально как невеста эта индианка не задумывалась, но в процессе создания оказалось, что это почти индийская невеста))) Сари красного цвета, менди на руках и ногах..... Вот только украшений маловато.... фото 1

Эта кукла-точно такая же, как и та, что послужила основой для первой индианки. В этот раз я не стала вносить много изменений....

Для одежды я выбрала сари. Сари надевается на кофточку чоли и длинную юбку-ленгу. Чоли может быть с коротким или удлинённым рукавом, в зависимости от региона Индии. Ленга обычно прямого кроя или полусолнце, шьётся из хлопка, сатина, вискозы и имеет шнурок на поясе, который регулирует размер. Ее цвет должен совпадать (или хотя бы приближаться) с цветом сари. Юбка не должна быть ни слишком длинной, ни чересчур короткой. Идеальная длина - до щиколотки.

Большого количества украшений делать я не планировала, но решила попробовать сделать менди (или мехенди). Менди-это рисунки хной, которые наносят на руки и ноги женщинам, готовящимся к свадьбе. Менди прежде всего призвана сохранить любовь в браке. Индийские девушки истово верят, что менди принесет любовь и заботу мужа. Индийские девушки считают, что красота росписи рук и ног должна восхитить их будущего мужа и его родственников.Считается, что чем темнее и ярче рисунок, тем будет более сильная любовь. Чем дольше рисунок сохранится, тем дольше будет продолжаться счастливая семейная жизнь. Кукле я сделала подобие менди акриловыми красками)

И на ножках.....

Поскольку традиционным цветом свадебных сари в Индии является красный, то получилось, что моя индианка почти невеста) Невесты в Индии полагают, что красное сари в свадебный день делает их очень сексуальными, а в дальнейшем приведет к хорошей рождаемости. Выбор алого цвета означает, что женщина подарит мужу ощущения нескончаемых острых чувств, страсти, верности. Но поскольку я не ставила конечной целью создать именно индианку-невесту, то не стала слишком сильно украшать сари. Ведь традиционное свадебное сари-это произведение искусства. Его в изобилии украшают серебрянными или золотыми нитями, вышивкой стразами, бусинами и камнями....

Волосы я заплела в косу и украсила тремя бархатными шариками под цвет сари. Опять же, коса и прямой пробор в волосах - очень старинная традиционная прическа хорошо воспитанных и скромных невест.

Вот такая скромная индианочка родилась в подарок на день рождение хорошей девушке...

новополочанка

Анге

Спасибода