Манекены для демонстрации украшений

Поделка изделие Украшение Манекены для демонстрации украшений Картон Пенопласт Фоамиран фом

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Доброго времени суток всем гостям! Представляю вашему вниманию демонстрационные манекены, которые я изготовила к предстоящему конкурсному показу детской и молодёжной моды. Мои девчонки сделали украшения из фоамирана, для участия в номинации "Аксессуары", и встал вопрос- как их лучше представить? И чтоб смотрелось симпатично, и чтоб можно было спокойно оставить на выставке, не беспокоясь о сохранности, и пойти в зал смотреть показ.

Доброго времени суток всем гостям! Представляю вашему вниманию демонстрационные манекены, которые я изготовила к предстоящему конкурсному показу детской и молодёжной моды. Мои девчонки сделали украшения из фоамирана, для участия в номинации "Аксессуары", и встал вопрос- как их лучше представить? И чтоб смотрелось симпатично, и чтоб можно было спокойно оставить на выставке, не беспокоясь о сохранности, и пойти в зал смотреть показ. фото 1

Для изготовления первых двух манекенов я использовала картон от коробок, тонкий пенопласт от какой-то упаковки, и фоамиран. Выкройку сделала из плотной акварельной бумаги бежевого цвета, потом её приклеила с обратной стороны манекена. Волосы сделала из шерсти для валяния.

Первый манекен был из розового фома, и т.к. он первый, то, на мой взгляд, не совсем удачный...

Без причёсок манекены выглядят хрупкими и незащищёнными...:) Этот манекен последний, на него упаковки пенопласта не хватило, поэтому сделала из двух слоёв картона. Получилось довольно неплохо, ровненько, но тяжелей, чем первые.

Все манекены в сборе. С обратной стороны сделана подставка из картона, обклеена акварельной бумагой. А также сделана петелька, на тот случай, если придется не ставить на стол, а вешать на стенды.

Демонстрируем колье с цветами.Автор- Ульяна С., 11 лет.

Серьги и колье изготовила Кира Ш., 10 лет.

А этот солнечный комплект украшений "Одуванчики" сделала Алина И., 10 лет. Надо сказать, что все девочки первый раз работали с таким материалом, как фоамиран. Мне кажется, что дебют вполне удачный! Завтра посмотрим, что скажут члены жюри...

Всем-всем желаю тёплых солнечных дней, отличного настроения и интересных творческих идей! Благодарю за визит и комментарии!

сапфирика

Танюш, идея и воплощение замечательные! Тащу в копилочку!цветы

Татьяна Лескина

Спасибо, Ольга! Рада, что оценили, пользуйтесь на здоровье:) Сегодня девочки- швейники принесли свои манекены с украшениями, у них попроще, без голов, но тоже интересно. Мне понравилось дерево для демонстрации серёжек, с различными фигурными вырезами. Через несколько дней Конкурсный показ, я буду оформлять выставку эскизов и аксессуаров (а также представляю своих девчонок и на сцене), сделаю фото, выложу. Так что заходите в гости, должно быть интересно!:)

сапфирика

жму руку Обязательно загляну!!! И давай на "ты".улыбаюсь

Светлана М.

Для дебюта - это просто замечательные работы: аккуратные, нежные.

Татьяна Лескина

Спасибо, Светлана! Я всегда настраиваю детей делать так, чтобы было не стыдно выставить работу на всеобщее обозрение. Девочки очень старались, смотрела сегодня оценочные листы- у нас есть призовые места, чему я очень рада!

Светлана М.

Конечно, Татьяна, Вы должны быть рады! Я за своих воспитанников тоже всегда очень радуюсь, когда мы занимаем призовые места на выставках. И настраиваю я их тоже всегда на аккуратность и опрятность в выполнении работы.

харузина

Здорово придумано!!! И украшения- замечательные!!! Не сомневаюсь, что работы девочек не останутся не замеченными. Удачи в конкурсе!!!!!!

Татьяна Лескина

Спасибо за оценку и пожелание! Сегодня работало жюри, среди моих девчонок есть призовые места! Я очень-очень рада! Через несколько дней сам показ, потом выложу фото, так что-заходите в гости, должно быть интересно:)