Мыло из детского мыла.

 31 из 31       
Событие
Материал

Поделка изделие Мыловарение Мыло из детского мыла Мыло

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Здравствуйте. Я люблю варить мыло. Мыло с нуля пока еще в перспективе, а вот из основы варю уже более 6 лет. Как и все мыловары, начинала я с детского мыла. До сих пор считаю, что перевар из детского тоже очень достойный вариант. Например, некоторые «Пользователи» моего мыла, кофейные и соляные скрабы считают более нежными как раз сделанные из детского мыла. Конечно, мыло из основы более красивое, делать его проще и интереснее, но я хочу показать некоторые варианты мыла, сваренные мной еще в 2010 году из детского мыла. В качестве основы использовала мыло «Агу», это лучший из испробованных мной вариантов (к сожалению уже очень давно не видела его в продаже), с добавлением молока и меда и косметические и эфирные масла, приобретенные в аптеке.

Здравствуйте. Я люблю варить мыло. Мыло с нуля пока еще в перспективе, а вот из основы варю уже более 6 лет.  Как и все мыловары, начинала я с детского мыла. До сих пор считаю, что перевар из детского тоже очень достойный вариант. Например, некоторые «Пользователи» моего мыла, кофейные и соляные скрабы считают более нежными как раз сделанные из детского мыла. Конечно, мыло из основы более красивое, делать его проще и интереснее, но я хочу показать некоторые варианты мыла, сваренные мной еще в 2010 году из детского мыла. В качестве основы использовала мыло «Агу», это лучший из испробованных мной вариантов (к сожалению уже очень давно не видела его в продаже), с добавлением молока и меда и косметические и эфирные масла, приобретенные в аптеке.  фото 1

Это мой самый первый опыт мыловарения. С мылом Палмолив, выглядело и пахло как что-то невероятно вкусненькое.

С одной стороны кофейный скраб, с другой просто мыло.

Маковый скраб.

Мыло с ромашкой (купила в аптеке ромашковый сбор), в качестве красителя выступило облепиховое масло.

Мыло-скраб с овсянкой.

Мыло-скраб с кунжутом (мыло оказалось очень нежным, зерна кунжута оказывают скорее даже массажный эффект, а не скрабящий).

Очень нежное шоколадное мыло с добавлением настоящего горького шоколада. Запах очень вкусный.

Мыло с морской солью. В момент сушки долго "плакало", я даже думала, что мыло не получилось, но результат был превосходный.

Мыловарение затянуло меня по полной программе, целыми днями я терла куски мыла на терке, что-то варила, добавляла, сушила… Сваренного мыла было такое множество, что я одарила им не только свою семью (а она у меня большая), но и носила девочкам на работу. После таких подарков начали поступать первые заказы…
Поэтому, если Вы боитесь начинать с мыльной основы (это дорого), попробуйте с детского мыла. Все ингредиенты можно купить в аптеке: косметические и эфирные масла, в хозяйственном магазине: детское мыло, силиконовые формочки для выпечки (или попросите у ребенка формочки для песочницы…). Самое главное окунуться в атмосферу творчества, получить этот незабываемый восторг от полученного результата… а там уже придет и основа (по крайней мере, Вы будете к этому готовы).

T_a_t_s_i_a_n_a

Расскажите, пожалуйста, как правильно растопить детское мыло, чтоб оно потекло? 

ybelka

Я недолго держу куски мыла на батарее, буквально за полчаса-час до готовки, так удобнее тереть. Потом натираю на терке, заливаю молоком, добавляю мед (или сахар), чтоб лучше плавилось и ставлю на водяную баню. Детское мыло топится быстро, минут 10-20. Когда все становится однородной массой, как сгущенка, снимаю с бани, добавляю косметическое мыло, добавки, заливаю в формы.

Светлана 23

Спасибо большое за такую ценную информацию! благодарю

ybelka

Пожалуйста.

Klukvochka

Очень интересные наполнители. Здорово! Делала пару раз, очень захватывающий процесс)))

ybelka

Спасибо. Процесс действительно захватывает.