Бра из лагенарии.

 19 из 55 

Мастер-класс Поделки электрические Выпиливание Моделирование конструирование Резьба Бра из лагенарии Материал природный

В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30

Поделиться:

Всем здрасте,последняя полноценная тыква в этом сезоне (остались несколько искарёженных) ,длинна 35 см, диаметр 11 см.Давно я хотела сделать светильник с камнями, да не было подходящих, но наконец то купила, хоть и пластиковые.

Всем здрасте,последняя полноценная тыква в этом сезоне (остались несколько искарёженных) ,длинна 35 см, диаметр 11 см.Давно я хотела сделать светильник с камнями, да не было подходящих, но наконец то купила, хоть и пластиковые. фото 1

Ну начнёмс.Это исходный материал: тыква,два обрезка фанеры,уже готовый шнур с вилкой и переключателем (оказывается продаётся в собранном виде), патрон с маленьким цоколем, лампочка (для холодильника или швейной машинки) и вешалка.

Инструменты и компоненты, которые нам понадобятся: дрель с коронками для дерева, минидрель для гравировки тыквы,наждачная бумага, краска,клей, стразы, два самореза,ложка чайная ,ножницы по металлу.На фото показаны отверстия на фонере,одно побольше для патрона и поменьше для вывода провода и на тыкве тоже отверстие.

Наждачкой убираю заусенцы и выравниваю отверстие на тыкве.

Краску использовала термостойкую, она у меня только чёрная добавила колер "персик", лаком разбавляла краску ,она уже загустела,растворителем мыла поролон,которым красила тыкву.Получился тёмный хаки, или почти коричневый.

Нарисовала орнамент.

Минидрелью делаю резьбу по рисунку.Приходится всё делать на кухне.

Стразы приобрела в фикспрайсе,где всё по 50 руб.Для этого бра я использовала красные и жёлтые.

В сделанные отверстия(тоже минидрелью) вставила стразы предварительно промазав клеем отверстия по ободку.

Сзади для вешалки сделала углубление (минидрелью с крупным резцом).

Склеила две детали и покрасила акриловыми красками, немного сусального золота ,провод сначала просовываем в отверстие и подсоединяем к патрону.

Я решила взять чайную ложку, потому что не нашла в наших поселковых магазинах обыкновенный крючок-вешалку, ножницами по металлу откусываем ложку, делаем в ней отверстие дрелью(очень трудно,делал муж) ,выгинаем её, как крючок и прикручиваем саморезом к основе, внизу делаю отверстие под специальный чопик .

Этот чопик сажаю на термоклей.

Провод фиксирую гвоздиком с откушенной шляпкой.

Прокрашиваю крючок и чопик, лампочка 25 w, мощнее не надо иначе плафон будет греться и краска попахивать.

Плафон одеваем сначала на крючок потом фиксируем на чопик в отверстие сделанное на тыкве.

Несколько ракурсов.

Всё)))) спасибо за внимание.

Ленивый Мастер

Я первыйура!

Это очень и очень круто. Это сколько же трудов положено на алтарь творчества, я лично не представляюбраво, ну мне то с моим ником простительнохихикает

В болезненном и сумрачном пейзаже
Большого города найдет поэт,
Быть может, то, чего в природе нет:
Есть красота в искусственном; и даже
Свет электричества, волшебный свет,
Порою над столицею печальной
Прекраснее луны сентиментальной.

Дмитрий Сергеевич Мережковский

olirina

Вау)))) Как ПРИЯТНО))) Спасибо большое. Просто бальзам на сердцесмущаюсь

Нэлли Александровна

Спасибо, что  показали своё замечательное изделие.Очень, очень понравилось. Я тоже задумала светильник, но  немного робела. Спасибо за  вдохновение.цветы

olirina

И Вам спасибо! Очень довольна ,что кому то пригодится , для этого я и делю  МК. 

mariii24

Очень, очень, очень красиво!!!!!бравоСпасибо за подробный мастер-класс. Я в этом году лагенарию посадила, и буду пробовать творить.

olirina

Спасибо большое! Пробуйте, это очень интересно.

Lencya

Очень красиво! Хороший мк. 

Lilia-Leya

Как же написано все просто и понятно... Остается собрать необходимости, повесить на стену и любоваться.   Просто - просто...на первый взгляд  плачу.  Но как только включаешь "мозги"... Охи - ахи заканчиваются и начинается УЖАС перед светильником смеюсь.  Посей, вырасти, правильно и..ДОЛГО суши. Дрель, мини дрель, насадки, электрика...   Выпили фанеру.  А главное - СРАЖЕНИЕ с лагенарией!!!!  Битва до последнего!  Если я начну делать, то знаю заранее: овощ меня ПОБЕДИТ!!! Треснет, рассыпется...  Исчезнет, оставив в моих руках свою частичку плачу.  Думаю, мой порыв закончится вызовом "Скорой помощи" грустно. Какое же у Вас терпение! Наверно, собираете урожай, а у самой руки трясутся от предвкушения будущей поделки! В одной уже видите ТО, в другой лагенарии - другое.  А может, еще поливая, рассуждаете: Так, вазочка моя хорошая, на-ка тебе водички... Ну-ка, покажи свой бочок! как он себя чувствует? Я уже желала одной девушке богатого урожая на лагенарию в этом году. ВАМ тоже этого же желаю!  И лучше буду ждать Ваших ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИХ работ!  Светильник получился СКАЗОЧНЫМ!!! Не иначе как с Востока приехал улыбаюсь.  

olirina

Спасибо огромное!!! Вы всё правильно чувствуете,  воображение начинает играть ещё с семян и каждое утро бегу посмотреть насколько они подросли и так до сбора тыкв.

Раиса Андрианова

Ослепительно!!! Сказочная Красота!!!бравобравобраво

улито4ка

ну что тут скажешь - пошла покупать семена лагенарии))))

k012345k

Красотень,отличнейшая лампа, к сожалению этот гребанный пластик не светится нужным цветом, но зато выключенная лампа имеет красивый вид, я на пробу взяла горный хрусталь, вот он должен светится, прямо мысли ходят в одну сторону, сегодня замочила 4 тыквы на бра, давно висит заказ, никак не настроюсь!

arkadjevna

Очень красивый светильник!!!! А я вот никак не решусь на работу с лагенарией, хотя вырастила 8 штук.

Валентина Острицова

Ах , ах  ,  до  чего  прекрасна  работа  !!!   Замечательное  бра  , замечательная  мастерица !!!   Насколько  сложна  работа  представить  можно  , но  гораздо  сложнее  всё  претворить  в  жизнь  !!!    Браво  Мастерице  1000    раз !!!   С  нетерпением  буду  ждать  Вашего  нового  сезона !   жму руку  супер!  цветы  цветы

Шлёнская Оксана

бравоСлов нет ,как обалденно!!!