Букет рыб РЫБЕ

Тип работы

Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Букет рыб РЫБЕ Бумага Продукты пищевые

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте жители и гости Страны! Рада вас приветствовать! Хочу поделиться с вами неожиданной работой для себя. Т.к. я не любитель рыбы вообще, а вот букет, который увидела у Hel'ga в СМ впечатлил очень. Представился случай, у моего коллеги-мужчины ДР, хотелось, сделать "букет-улыбку", только времени совсем было мало. Вот, что получилось. Фотографировала уже на работе, фон не очень подходящий.
А букет понравился. В букете использовала рыбу, название не запомнила, но сказали очень хорошая, фисташки и грецкие орехи, для объема.

Здравствуйте жители и гости Страны! Рада вас приветствовать! Хочу поделиться с вами неожиданной работой для себя. Т.к. я не любитель рыбы вообще, а вот букет, который увидела у Hel'ga в СМ впечатлил очень. Представился случай, у моего коллеги-мужчины ДР, хотелось, сделать "букет-улыбку", только времени совсем было мало.  Вот, что получилось. Фотографировала уже на работе, фон не очень подходящий.
А букет понравился. В букете использовала рыбу, название не запомнила, но сказали очень хорошая, фисташки и грецкие орехи, для объема. фото 1

Спасибо за внимание! Пока!

Элайджа

Прикольно!супер!

Винтик 2015

Спасибо!

Nataliya68

Хороший мужской букетик!

Винтик 2015

Благодарю! Заходила к Вам в гости, у Вас очень интересные работы! Заинтересовала коробочка и замки, очень интересно и исполнение очень хорошее! Про цветы ничего не сказала, но они очень хороши. Рада знакомству!

Nataliya68

жму руку

Винтик 2015

:)!

Hel'ga

Виктория, вы не плохо справились с рыбкой супер! Хороший букет получился, а главное, что именнинику понравилось))) 

Винтик 2015

Ольга, а что, по Вашему мнению не так?

Hel'ga

Я же не сказала, что что-то не так. Все так, хороший букет