МК "Бюджетная ключница"

Техника

Поделка изделие Аппликация МК "Бюджетная ключница"

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Моя новая ключница из бросового материала

Моя новая ключница из бросового материала фото 1

Из оставшихся от ремонта обрезков фанеры попросила напилить мне заготовки для разделочных досок. Но для досок они не годятся - очень грубые.Долго они у меня лежали, пока не пришла идея делать ключницы. Для этой ключницы мне понадобились: фанерная основа, пластмассовые крючки, чайные пакетики(на следующем фото) и квадратики, которые используются при транспортировке пластиковых окон, клей ПВА и Титан.

Это подготовленные для работы чайные пакетики. Подробно рассказано здесь
http://stranamasterov.ru/node/757711.

Пакетики, разрезанные и освобождённые от содержимого, до обжигания.

Обжигаю пакетики я с помощью толстой свечки, у которой очень слабый огонёк (что и требуется) .Пакетики беру стопкой по 5-6 штук. Если меньше, то быстро загораются, не успеешь потушить. Пламя сразу сбиваю о край мойки. Помещение для работы должно хорошо проветриваться.

Клеим пакетики смесью ПВА с водой 1:1.

Я сначала намазываю основу, потом прикладываю пакетик , а затем кистью или пальцем разглаживаю и выгоняю избытки клея. Края оформляю сразу.

Основание ключницы обклеила чайными пакетиками с обеих сторон.

Дальше декорировала пробковыми квадратиками, которые клеила на Титан.

Крючки также приклеила на Титан.

Квадратики слегка тонировала белой акриловой краской с помощью губки.Затем покрыла ключницу лаком ХВ-784.

Я назвала свою работу "Бюджетная ключница". Куплены только пластмассовые крючки(очень дёшево). Надеюсь, что моя идея кому-нибудь пригодится.

Lilia-Leya

Согласна... Это не просто бюджетная КРАСИВАЯ и ПРОСТАЯ ключница,  это супермалобюджетная ключница!!!    Одно плохо: окна сменены...и где я возьму СТОЛЬКО амортизирующих прокладок?! Если только их заменить на пробку или еще что подобное?! Выложить горохом? Мелкими ракушками?  Типа жаркий песочек, а на нем ракушки? улыбаюсь О.... Представляю как при виде песочка и ракушек фантазия запыхтит! Потребует пальмы... Оригинально! цветы супер!

Фасинасьён

Anna@2013

Отличная идея!!! 

СиМона 69

бравоцветысупер!