ИГРАЕМ В КУКЛЫ

Тип работы
Техника
Материал

Игрушка Кукла Шитьё ИГРАЕМ В КУКЛЫ Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Я, наверное, никогда не наиграюсь в куклы. Люблю их всю свою жизнь. А сейчас такой простор для творчества и шитья текстильных кукол самых разных направлений. Масса примеров и грамотных выкроек, твори сколько душе угодно. Покажу вам начало моей кукольной эпопеи.
Розовый пасхальный кролик "Сахарок" из мягкого нежного флиса.

Розовый пасхальный кролик "Сахарок" из мягкого нежного флиса. фото 1

Рождественский гусь из льна и пара гномов под ёлку. Сфотала раньше чем пришила им на колпаки бубенчики.

Винтажный мишка из настоящего старого в пятнах льна. Много лет хранила этот кусок, не понимая для чего он мне может пригодиться.

Просто кот. Текстильная скульптура. Это не игрушка, а интерьерная винтажная примитивная кукла. Старый плотный выгоревший тик.

"Уставший ангел" мой талисман. Текстильная скульптура. Интерьерная примитивная кукла. Выгоревший тик, окрашен марганцовкой. Наполнение холлофайбер. Кружева хлопчатобумажные антикварные.

Вот такое мое начало игры в куклы. До встречи, ваша Лена Карелина.

Тать-Янка_Я

Ваше начало чудесное, так держать.браво

елена карелина

Спасибо.

Zycik

супер!

Оля Синёва

Леночка, специально зашла на твой блог, посмотреть , что у тебя новенького , а тут ТАКОЕ!Всё очень понравилось, особенно миша, т.к. я сама мишек обожаю. Сегодня вот сшила одного медведика тоже. Успехов тебе в творчестве!

елена карелина

Спасибо, друг.

rasty - Квашонкина Катерина

Лена, все великолепно! Мишка, кот и ангелок прям стильные авторские вещицы!!!

елена карелина

Спасибо, Катюша.

Кропотова Любовь

Ангелочек бесподобный! Можно подробнее о создании его?

елена карелина

Где то на просторах интернета пролетел похожий ангел, запал мне в душу и я по памяти сделала своего. Его образ как то сразу сложился в голове и я уже знала как буду его шить и как он будет выглядеть, в какой позе сидеть и какое выражение лица у него будет. Когда все эти составляющие сложились в единую картину, то изготовить для меня не составило особого труда. Настоящее вдохновение творит чудеса. Нашла ткани, кружева, нитки, пуговицы, все подготовила, покрасила, высушила и без всякой выкройки сшила. Лицо вышивала ниточками, следуя задуманному образу "уставший ангел". Для глаз нашла самые маленькие нестоящие пуговки в четыре дырочки всего 3мм в диаметре. Руки ноги пустые, он весь грязный, лететь с небес на землю через все слои пыльной атмосферы нелегкий труд. Крылья мягкие с рваными дырочками, привязаны к спине суровой простой ниточкой через грудь крестом. Сверху примитивное простое платье из антикварных х/б кружев. Ангелы существа бесполые, поэтому и мужские и женские черты им одинаково присущи. Работа заняла один день. Прошла неделя и я его немного переделала. Сшила похожее, но другое платье, дополнила образ длинной ниткой старых, облезлых крошечных бусинок с пропусками и в волосы вставила настоящее перышко. Образ завершился. Имени у него нет, он просто для меня "мой ангел". Живет в изголовье моей кровати.

Кропотова Любовь

 Вдохновение сотворило чудо-прекрасного ангела! Спасибо за рассказ!