бонсай из бисера.

Материал

Бонсай топиарий ёлка Бисероплетение бонсай из бисера Бисер

Поделиться:

Бонсай - не все могут позволить себе настоящий бонсай - растёт он долго, стоит дорого. Купите альтернативу - деревце из бисера сделано в ручную мастером с любовью и желанием. Ведь для каждого мастера новая поделка - это рождение! Её кропотливо делают продумывая и представляя листики,веточки, с нежностью и любовью проживают с ней каждую минуту от первой бисеринки до покрытия лаком. Поэтому ручная работа несет особую энергетику - любовь, теплоту, Пусть и Вас радует этот сувенир, украшает интерьер, зачаровывают игрой света кристаллы бисера, снимет стресс,подарит улыбку и хорошее настроение.

Бонсай - не все могут позволить себе настоящий бонсай - растёт он долго, стоит дорого. Купите альтернативу - деревце из бисера сделано в ручную мастером с любовью и желанием. Ведь для каждого мастера новая поделка - это рождение! Её кропотливо делают продумывая и представляя листики,веточки, с нежностью и любовью  проживают с ней каждую минуту от первой бисеринки до покрытия лаком.  Поэтому ручная работа несет особую энергетику - любовь, теплоту,  Пусть и Вас радует этот сувенир, украшает  интерьер, зачаровывают  игрой света кристаллы бисера, снимет стресс,подарит улыбку и хорошее настроение. фото 1

дерево желаний

шишки и обезьянку сделала из полимерной глины

Lilia-Leya

Японское искусство - мое самое слабое место! грустно Посмотришь на один единственный цветочек и не можешь отвести глаз. Замираешь от неземной красоты как загипнотизированный. Какие переливы красок!!! Какая хрупкость и нежность! Все какое-то сказочное и...земное. Казалось бы: сухая ветка... Ну ЧТО в ней особенного?! Так нет, погибшее источает ЖИЗНЬ! Как можно изобразить ПОДОБНОЕ?! И...любуешься сухой веткой улыбаюсь. Как можно составить букет /икебана/ из одного цветка?! Волшебство доступное КАЖДОМУ, но МАЛО КТО сможет повторить. А что уж говорить о бонсай?! На нем столько всего: листики, цветочки /сакура/ -  сколько оттенков... Японские мастера делают ОДИН бонсай до ТРЕХ месяцев!            Р.S. Если это не ширпотреб.    Да, бонсай это отличнейший психотерапевт улыбаюсь. И, полностью согласна с Вами: КАЖДАЯ поделка МАСТЕРА - это РЕБЕНОК!!!... Любимый ребенок, только рожденный "в творческих муках счастья". Пока такого ребенка выпустишь в жизнь, вложишь в него неизмеримое количество доброты и ласки!

Шшади Крист

Вы для меня прям родственная душаулыбаюсь.Философия жизни. Господь столько сотворил красоты, что умирать жалко.И хочется чтоб что-то стояло на журнальном столике, пусть и в застывшем виде

milfal

Красотища!