Рождественская ночь.(пока только первые две главы)

Тип работы
Событие

Сказка Рождество Литературное творчество Рождественская ночь пока только первые две главы

В избранных: 1

Поделиться:

                  РОЖДЕСТВЕНСКАЯ НОЧЬ   

                             Глава 1.

                    Гном.

В канун нового года в какое окно не заглянешь- везде в огнях сверкают елки, шуршащая мишура и блестящие новогодние шары.

   Но

  В одном домике не стояла елка, не  сверкали огнями новогодние шары. В этом доме жил маленький злой гном. Вечно он был недовольный, вредный. Его раздражало птичье пение... Даже если учесть то, что птицы очень редко подлетали к этому странному дому.

   Углы заросли паутиной, на скрипящих половицах давно не выметенная пыль, кое-где валяются черепки битой посуды… Забитый дымоход, невыметенная зола…

Уверена, что и вам не захотелось побывать в гостях у такого хозяина. Кстати говоря, этот гном  даже не приглашал гостей. Злой, вредный, нелюдимый.

                            Глава 2.

                       Дед мороз.

А в это время в волшебном тереме Дедушки Мороза шли торопливые приготовления к наступающему празднику,- Рождеству.

- Внучка,- попросил Дед мороз,- принеси-ка мне коробку с оловянными солдатиками,- посчитай,  их должно быть точно 20!

-Раз, два, три…- считала снегурочка,- 12…

Дедушка, двух солдатиков не  хватает!

- Не беда,!- с этими словами волшебник стукнул посохом и в коробке появились еще 2 солдатика!

- Снегурушка, там, на полочке мишка плюшевый стоял. Подай, пожалуйста…

- Дедушка! Большая Рождественская звезда, стоявшая рядом с ним на полке, проткнуло ему лапу своим острым концом!

-Ай-яй-яй…нехорошо…А ну-ка…-Дедушка  пристукнул посошком по полу и лапка «зажила». – Так, я сейчас отлучусь….А ты пока проверь мешок и список,- не забыл ли я чего!- с этими словами Дед Мороз бухнул огромный мешок к ногам Снегурочки и дал ей в руки список такой длины, что им можно было бы обернуть их маленький домик пять раз!

Дедушка ушёл, а Снегурочка принялась за работу.        пока только это. Продолжаю творить! всего будет много глав)

Светлана1965

Очень интересно!!!Уважаю творчески одаренных  людей!!!