Посетите выставку: "Поэзия цветов"

 6 из 211 
Тип работы

Фоторепортаж Посетите выставку "Поэзия цветов" Материал природный

Поделиться:

Сейчас в фондовой оранжерее Главного Ботанического сада г. Москвы представлена выставка орхидей, камелий "Поэзия Цветов" и экспозиция цветущих азалий! Спешите, ежедневно с 11 до 18, дарите себе праздник цветов!

Сейчас в фондовой оранжерее Главного Ботанического сада г. Москвы представлена выставка орхидей, камелий "Поэзия Цветов" и экспозиция цветущих азалий! Спешите, ежедневно с 11 до 18, дарите себе праздник цветов! фото 1

КАК добраться до фондовой оранжереи своим ходом: ПРОЕЗД от станций метро "Владыкино" (последний вагон из центра) или "ВДНХ" автобусами 24, 85, 803, троллейбусами 9, 36, 37, 73, маршрутным такси 379 – до остановки: "Гостиница Останкино".
Стоимость билетов:
250 - обычный
200 - для студентов
150 - для пенсионеров

Большая часть фото БЕЗ названия сортов, т.к. ярлыки очень не любят фотографироваться и всё время отворачиваются:) Так что берите карандаши с блокнотами для записей!

Цвести азалии будут ещё недели 2, так что вполне успеете!
Зашли мы в оранжерею с экспозицией азалий и увидели это!

Пёстрые тоже хороши! Цветы крупные, очень похожи на петунии! Сорт "Акварель"

Сорт "Eri"

Сорт "Каприз"

Сорт "Инга"

Белые смотрелись особняком, среди красно-лиловых. Сеянец Яковлевой.

Сорт "Жемчуг"

Мелкоцветковая азалия

Стрелиция

Бегония

Первый раз в жизни видела цветущие камелии!!!!!!

Красота, правда фотать сложно, "висят" цветки высоко!

Вот так эти цветки висят на дереве!

Со стороны на плетистые розы похожи, а сами цветки напоминают бегонии!

На выставку орхидей я ходила пару раз в "Аптекарский огород", да красивые и ухоженные орхидеи там, но... расставлены они в горшках весьма скромно среди деревьев в пальмовой оранжерее!

А тут....их столько! Со стороны "заросли" напоминают гладиолусы и они одни БЕЗ пальм, так сказать сильно концентрированные!

Думаю, что 2/3 экспозиции представлены цимбидиумами

В оранжерее играет тихая китайская музыка, моя беременная подруга просто сидела на лавочке и медитировала! ДА-да! в оранжереях везде есть лавочки для посетителей, а не только для смотрителей!

Мне нравятся ещё желтые орхидеи:

В саду повсеместно расклеены коды для смартфонов, что удобно для быстрого доступа к информации о растениях. Ссылки ведут на страницы государственного бот. сада.

Видела росянку во всей красе, тоже кстати впервые "в живую", стоит правда за стеклом, но мошки для еды находятся, было много прилипших!

Ну и местный кот, который состоит на довольствии, чтобы мыши растения не портили! На шампунь, видимо, ещё пока не заработал!

Для терпеливых и для тех кто хочет сходить:
лучше ехать на общественном транспорте! Парковаться вообще НЕГДЕ! Мы шли одну троллейбусную остановку пешком. Как зашли по карте, немного помешкали, потом всё же разобрались. Вход в оранжерею из здания, что на фото. Приехали к 11, к открытию и полчаса ждали, пока организуют экскурсионную группу (нас в неё тётки вредные не взяли, ну их!) и только потом нам соизволили продать билеты:)), пошли мы гулять сами с усами!

Поговорили со служителями на предмет открытия НОВОЙ оранжереи. Судя по их отзывам, это наболевшая тема у них. Должны были открыться в мае, но судя по всему раньше осени открытия не будет! Но мы подождём, летом нам есть на что посмотреть:))) На последнем фото видно старую оранжерею на фоне двух новых

Lilia-Leya

Райская красота! Когда-то в моей трехкомнатной квартире было более ТРЕХСОТ горшков, цветущих и декоративнолистных. Места катастрофически не хватало. Подставки, распорки, подвесы... А моя кровать с каждым новым жильцом все ближе и ближе придвигалась к входной двери грустно. Но я была СЧАСТЛИВА!!! улыбаюсь Приобщила для своих любимцев мамину квартиру... Опять мало! В ход пошли соседи смеюсь. Иногда и поливать к ним ходила смеюсь. Но виновата не Я! Родители. Нарекли цветочным именем, а я отдуваюсь улыбаюсь.  И, как в сказке, однажды белым днем в тридцати градусный мороз в нашу обитель проникли плохие люди. Все понимаю, но зачем было на 7 этаже ОТКРЫВАТЬ окно?!!! Когда я вернулась.... Погибло практически ВСЕ!!! плачу Мне было жалко не золото-бриллианты, ЦВЕТЫ!!! Спасибо за фоторепортаж цветы.

Lyumila

Лилия, замечательный комментарий! Я люблю в доме декоративнолиственные, а любуюсь всегда на цветущие! Раньше пока не было детей, тоже цветов был полон дом! Сейчас, в основном цветы в саду, в этом году я купила мешок лилий,буду сажать - подождем, как разрастутся сделаю фоторепортаж из сада. Жаль ваши цветы, спасибо что поделились!

Любовь Дычек

Яркие краски по весеннему радуют глаз. Спасибо за красоту!благодарюцветы

Lyumila

Да, точно! Весна, где ты?

Irina-Toshka Klimova

Красота какая!!! Спасибо огромное, что делитесь!!! Посмотрела с большим удовольствием!!!

Lyumila

Спасибо, большое! Рада, что понравилось!

Ивика

Красота-то какая! Спасибо! С интересом посмотрела-почитала!

Lyumila

бравоподмигиваюбраво

алёнка_2579

Чудесную прогулку вы нам организовали! С удовольствием побродила. Вот и у нас в России есть, оказывается, оранжереи. У нас в Ростове-на-Дону есть Ботанический сад, но цветущих растений и цветов нет. И он в таком заброшенном состоянии... нет энтузиастов. Эх.

P.S. Сегодня с дочей посадили петунию на рассаду по новому методу "в туалетной бумаге". Может вы уже слышали. И оставшиеся семена в контейнер. Чтобы сравнить и поделиться впечатлениями. А вы в этом году уже сажали? Наверное уже попикировали?.

Lyumila

Спасибо за отзыв! Нет, в этом году я не сеяла петунии! про способ с бумагой знаюулыбаюсь

я заказала черенки СУПЕРсортовых петуний и калибрахоа в ЕТК (Егорьевском комбинате), так что получу и сразу в кашпо!

Ирина-Леся

Спасибо огромное за фотографии - такие молодцы - фото - название. Цветы- такая красота - что смотреть можно целый день

Lyumila

Рада ,что заглянули!

Марина мама Алисы-Алины

Ах, какая красота!!!!

Lyumila

Да, Марина, это точно!

Doraty

Спасибо большое за прогулку!