Гофрокартонные светильники

Мастер-класс Поделка изделие Гофроквиллинг Гофрокартонные светильники Картон гофрированный Клей

В избранных: 111
В избранных: 111
В избранных: 111
В избранных: 111
В избранных: 111
В избранных: 111

Поделиться:

Всем доброе время суток!
Приближается Пасха, а вместе с ней и традиционная весенняя ярмарка, которая проходит в школе моего сына каждый год. И в этом году придумались у нас такие весёлые светильнички.

Всем доброе время суток!
Приближается Пасха, а вместе с ней и традиционная весенняя ярмарка, которая проходит в школе моего сына каждый год. И в этом году придумались у нас такие весёлые светильнички. фото 1

Такого дружелюбного кота я нашла в книге "Квиллинг. Делаем вместе", изданной Центром Корейского бумажного творчества. На всякий случай скажу, что для изготовления кота понадобилось 25 полосок оранжевого, 3 полоски белого и 1 полоска бордового гофрокартона стандартного размера.

Всем доброе время суток!

Кот так понравился всем, что мы решили сделать ещё кого-нибудь. Так появились Зая и Лягушонок. Это уже моя придумка, расскажу, как их сделать.

Всем доброе время суток!

Для изготовления Заи понадобятся:
3 полоски голубого, 35 полосок синего, 1 полоска белого, 1 полоска красного гофрокартона стандартного размера (1*50 см), кукольные глазки, круглый светильник, клей ПВА и клеевой пистолет.

Всем доброе время суток!

Для головы нужно свернуть 2 диска из 6 синих полос каждый, кончики подклеить. Одному из дисков придать объём. Промазать клеем ПВА обе детали.
Для животика нужно склеить 8 синих полосок, обклеить ими светильник по периметру и скрутить диск. Промазать клеем.

Всем доброе время суток!

Ушки: склеить 1 голубую и 2 синие полоски. загнуть 10 рёбер, скрутить, прибавляя по 2 ребра с каждой стороны 4 раза. Кончик подклеить. Сделать так же второе ушко. Придать ушкам форму и промазать клеем ПВА.

Всем доброе время суток!

Ножки. Для каждой ножки склеить по 3 синие полоски, загнуть 8 рёбер, скрутить диск, кончик подклеить. Придать ножкам форму капли, добавить объём и промазать клеем.

Всем доброе время суток!

Ручки. Для каждой ручки склеить 2 синие полоски, загнуть 14 рёбер, скрутить, кончик полоски подклеить. Придать лапке форму и промазать клеем.

Всем доброе время суток!

Носик. Разрезать синюю полоску пополам вдоль ( получились 2 тонкие полоски), из половинки скрутить диск, кончик подклеить. Придать носику форму, промазать клеем.
Щёчки. разрезать голубую полоску пополам вдоль, из каждой половинки сделать щёчку. Для этого загнуть 4 ребра, скрутить, кончик подклеить. Придать форму и объём, проклеить.

Всем доброе время суток!

Все детали хорошенько просушить. Из красной полоски произвольно сделать рот и носик, из белой полоски - зубки и усики. Из остатков белой и синей полосок скрутить хвостик. Заяц готов к сборке!

Всем доброе время суток!

Склеиваем все детали при помощи клеевого пистолета. Наш Зая готов!!!

Всем доброе время суток!

Не забываем оформить обратную сторону!

Всем доброе время суток!

Приступаем к изготовлению лягушонка. Для него потребуется 27 зелёных и 4 белых полоски, клей, глазки, светильник.
Брюшко делаем так же, как зайцу, из 8 полосок. Для головы склеиваем 6 полосок, загибаем 10 рёбер, скручиваем диск. Не забываем подклеивать кончики и промазывать детали клеем ПВА.

Всем доброе время суток!

Лапки. Нижние (побольше) делаем из 1 зелёной и 1 белой полосок. Для пальчиков берём 3 зелёных полоски, режем каждую полоску пополам поперёк (получатся 6 коротких полосок), каждую половинку скручиваем в диск.
Верхние лапки делаев в 2 раза меньше - из половинок и четвертинок полос соответственно

Всем доброе время суток!

Чтобы лапки были в полосочку, склеиваем белую и зелёную полоски таким вот образом.

Всем доброе время суток!

Глазки. Склеиваем половинки белой и зелёной полосок, скручиваем диск начиная с белого края.

Всем доброе время суток!

Ручки. Склеить 2 зелёные полоски, отсчитать 30 рёбер, скрутить, придать форму, проклеить.

Всем доброе время суток!

Всё хорошенько просушить и приступать к сборке!!!

Всем доброе время суток!

Вот такой лягушонок получается. Да, чуть не забыли приклеить нос и ротик из остатков розового картона)))

Всем доброе время суток!

Ну вот, наши фонарики готовы! Осталось только вставить батарейки - и можно ЗАЖИГАТЬ!!!

Всем доброе время суток!

Спасибо всем за внимание! благодарю Надеюсь, что мой скромный опыт будет полезен!

Туркина Марина

благодарю

sarin83

Обалденные светильнички!!! Такие яркие , веселенькиесупер!

Туркина Марина

Спасибо за добрые слова!благодарю

Антонина Овсянникова

Симпотяги!браво

Туркина Марина

Спасибо!благодарю

Бурда Ната

Очень класнючие! Я раньше про такой гофро картон и не слышала. А где Вы его покупаете, наверное там где всякая канцилярия? Он наборами идет или отдельно цветами? 

Туркина Марина

Спасибо!цветыА картон такой можно купить в магазинах для рукоделия. Только лучше покупать корейский, он полностью прокрашен и из него поделки лучше смотрятся. Есть наш, он дешевле, но он по бокам белёсый, и поделки получаются не такие яркие. Продаётся по-разному, и наборами, и так. Приятного Вам творчества!

Нина86

Классная идейка, надо своему сынуле предложить, он как раз всякими светильниками, и другой электрикой увлекается. Только подскажите, пожалуйста, я не совсем поняла, а где батарейки? Или как эта красота к розетке включается?

Туркина Марина

Спасибо, Нинаблагодарю! Фонарики работают на батарейках. Нужны 3 батарейки мизинчиковые, вставляются сзади (на фото 12 видно). А чтобы включить, нужно нажать на "брюшко"хихикает Покупала фонарики в магазине хозтоваров.

Туркина Марина

Спасибо огромное!!!благодарю

КостюченкоВера

Здорово! Чудесная полезная поделка!браво

Туркина Марина

Спасибо!благодарю

Вера Андреевна Антипова

Марина,  вы молодцы! бравоЯ так рада, что мастерите и нас радуете!

Туркина Марина

Вера, спасибо!благодарю Да, приближается школьная ярмарка, у нас начинается "весенний поделочный марафон"хихикает

Вера Андреевна Антипова

Марина, привет -привет!!!А про конкурс космический помните? Ждем ваших работ!подмигиваю

Светлана Куриневская

Марина, офигеть от твоих поделок!

Туркина Марина

благодарю Спасибо, Света!!! благодарю

Кристи Волкова

Такие замечательные идеи! А гофрокартон он такой цветной и продается? Я помню как о покупала размером а5 в наборе 6шт. а у вас какие то большие полоски.

Туркина Марина

Кристи, спасибо!благодарю Полоски покупала в специализированном интернет-магазине, длина полоски 50 см - так сказать, классическая.