Наши мастерилки

Техника
Материал

Коллективная работа Стенгазета плакат Аппликация Наши мастерилки Бумага

Поделиться:

Весна-красна

Весна-красна фото 1

Дворец царицы Математики

Весна-красна фото 2

Веселые цифры

Весна-красна фото 3

Валентинки

Весна-красна фото 4

Скворцы прилетели

Весна-красна фото 5

"Бабочки на полянке" Сначала сделали полянку, потом разными техниками нетрадиционными украсили бабочек и посадили их на цветы.

Весна-красна фото 6

"Красавица -осень"

Весна-красна фото 7

Мастерим с ребятами в детском саду

Елена919

Замечательные работы! но прокомментируйте, пожалуйста, что именно вы делали коллективно, как создавалась красавица весна - кто-то дыроколил, а кто-то клеил на лист или каждый клеил свой цветочек на заранее определенное место?

всемогуша

Дыроколили все понемногу - и дети и я и няня, но в основном я, потому что расход бумаги я контролирую- жалко тратить ( бумага двусторонняя офисная). Ребятам если даю, то на белой, либо цветной односторонней. Но дети уже хорошо владеют панчами - мы ими с 3 лет работаем.Потом на ватмане нарисовала карандашом цветным силуэт и , начиная сверху, начали клеить. Удобнее намазать клеем небольшую площадь и потом клеить(платье) , а волосы поточно мазали клеем. Детки уже большие - им по 5 , все сами могут. Только контролировать очередность наклеиваемых частей и все. Мы после сна  начали, поужинали и до 17.00 уже было готово. А на следующий день они ватными палочками нарисовали серединки у цветов.

Елена919

Спасибо за ответ!

всемогуша

Работали по два человека, группа 20 человек, всем хватило. Контур платья розовый я сама сделала, а они уже дальше. Делали в свободное время и поэтому сначала надыроколили, а потом начали клеить. Я дома со своими мальчишками сделала поменьше А3- тоже красиво.