Поделка для заводского конкурса

 6 из 6       

Ландшафтный дизайн Поделка для заводского конкурса Гуашь Камень Материал бросовый Пенопласт Трава

Поделиться:

Нужно было срочно облагородить пустырь у здания цеха. Вот женщины и придумали, как угодить комиссии и цеховым мужчинам - в большинстве своем рыболовам...

Нужно было срочно облагородить пустырь у здания цеха. Вот женщины и придумали, как угодить комиссии и цеховым мужчинам - в большинстве своем рыболовам... фото 1

За обеденный перерыв была отрезана и вкопана половина бочки (заслуга мужчин). За другой перерыв она была покрашена (мной), а на следующий день заполнена водой и оформлена камешками, песком и растениями прибрежная зона.

Кота я вырезала из куска пенопласта, а моя подруга его расписала. Каждый день у этого кота, не поверите, проводились планерки наших рыбаков, где обсуждались важные вопросы - кто клюет, где клюет, на что клюет, а так клюет?

Потом в пруду завелись гуппи и моллинезии, которые прожили почти до октября. Я лично отнесла их в назад в аквариум.

Счастливый кот-рыбачок.

Наконец решилась выставить свои "творения". У многих есть сады, дачные участки. Может, кому-то пригодятся идеи оформления, например, детского уголка. Немного о том, как возникло сие "чудо" ландшафтного дизайна. На заводе, где я работала, часто проводились различные конкурсы, и нам приходилось "защищать" честь цеха.  Совсем как в советские времена. Отсюда и многие мои поделки, которые я собираюсь выставить для  идей (я ведь тоже пользуюсь чужими идеями). Не судите строго, пожалуйста.  Да, чуть не забыла: многие работы являются коллективным трудом взрослых тетенек и дяденек, временно впавшими в детство.

Lilia-Leya

браво браво браво ЧУДЕСНО!!! Даже радостно стало!улыбаюсь Место превратилось чуть ли не в ОЧАГ культурного досуга! И как приятно, что этот уголок создавался как в старые ДОБРЫЕ времена  ВСЕМИ! Никто не сломал кота-рыбака. Не потравил рыбок. Свой труд ВСЕГДА ценится!!! И кот "упакован" на все сто! улыбаюсь Настоящий рыбак! Ведро для улова, удочка... Даже цветочки не вытоптаны! Не разбросаны окурки. Оазис в пределах завода улыбаюсь.

Ирина Голикова

Да, честно говоря, мой труд уважали, спасибо огромное всем моим коллегам. С курильщиками пришлось немного побеседовать, и этот вопрос уладили. Но что меня удивило - то, что мужчины (коих большинство на заводе) любят цветы и всякие такие "дизайнерские штучки". Это, наверно, потому, что многие имеют сады. Смотрят и примеривают на свои дачи... Вам спасибо большое за столь приятный отзыв.улыбаюсь

Ирина Голикова

Спасибо, Николай Михайлович!смущаюсь

Нэлли Александровна

Очень красиво и ОЧЕНЬ порадовал этот уголок, согревающий душу взрослым Дяденькам и Тётенькам.улыбаюсьподмигиваюхихикает

Ирина Голикова

Спасибо, мне очень приятно.жму руку

сапфирика

Очень ДУШЕВНЫЙ уголок получился!!! Добрый, уютный, прям по-советски (в лучшем понимании) !!!  супер!!!! Так захотелось к Матроскину, рядышком, тихонечко присесть на лавочку!!! Сразу захотелось ЛЕТАаааа!!!

Ирина Голикова

Я тоже хочу лета. Ну хоть весну! У нас в Челябинске еще снег лежит. Ничего, через два месяца все будет в цвету. Дождемся! Спасибо Вам большое!

P.Lana

Здорово!супер!

Ирина Голикова

Благодарю за отзыв.цветы

Nushell

Обожаю обустраивать свой быт на работе. Так же ухаживаю за цветами на территории, стараюсь как-то приукрасить. Мини-прудик пока в мечтах, не знаю как начальство отнесётся. Ещё хочу сухой ручей- это когда голубыми цветами или камнями имитируешь ручей, вытекающий из ёмкости- кувшина, например. Вы хорошо постарались, в такой красоте и работать радостнее))

Ирина Голикова

Спасибо Вам большое за отзыв. Мне тоже эта работа доставляла радость. Я уже не работаю, теперь творчество,надеюсь, будет на даче. Тоже очень хочу сухой ручей из камешков, наверно, когда-нибудь созрею. А насчет мини-прудика - соорудите его где-нибудь в укромном уголочке, чтоб начальство не сразу заметило. Для себя и для друзей. Удачи Вам!