Лучшие МК недели 8-9/2016

Поделиться:

Лучшие МК недели 8-9/2016

Сегодня Прощёное воскресенье... День, когда можно попросить и получить прощение, а так же простить всех самому...Мы просим простить нас за невольные обиды или непонимание, за несбывшиеся ожидания, не сказанные вовремя слова одобрения! Представляем вашему вниманию обзор лучших мастер-классов за период с 22 февраля по 6 марта.

Торт Карамельная птичка 

Рукодельниц@ предлагает порадовать близких вкусным десертом. Из доступных продуктов вы сможете приготовить торт с карамельным вкусом, а украсить его по своему усмотрению.

Изготовление тарелки - панно из джутовой верёвки.... 

Изящную тарелку, которая украсит любой интерьер изготовила Jalilija. Придётся постараться, чтобы работа получилась такой же аккуратной и красивой, как у мастера, но ваши усилия будут вознаграждены результатом и восторгом всех, кто его увидит!

Цыпленок. Пасхальный заяц 

Любовь Грасмик уже начала подготовку к Пасхе! Если вы владеете техникой квиллинг, то вам очень понравятся эти милые поделки. А если ещё только собираетесь научиться, то сейчас как раз самое время!

Мастер-класс по созданию подноса из бумаги! 

Надежда O_N_S. представила вниманию любителей плетения изящные подносы. Они привлекли внимание и опытных мастериц, и новичков. И не удивительно! Очень красиво и функционально!

Мастерим блокнотницы (шаблоны) 

Мастерица с ником Хвостики написала о своей работе так: такими магнитами-блокнотницами, живущими на холодильнике, находящимися всегда под рукой у хозяйки, можно порадовать любую женщину на 8 марта. Такому подарку каждая из нас будет рада и в другой день.

Веер из бумаги. МК. 

Вам нужен веер для оформления, танцев или спектакля? Елена Пантелеева научит вас делать красивые веера из бумаги. Сделайте веер вместе с вашим ребёнком! Особенно довольны будут маленькие модницы!

Он живой - он квакает:) 

Елена Ю уверена, что её лягушонок поможет вам поднять или улучшить настроение. Мы согласны и предлагаем вам проверить! Положительные эмоции для всех участников обеспечены!

Цельная коробочка с откидной крышкой 

Neto4ka покажет вам, как красиво упаковать подарок. Упаковка тоже должна быть красивой! А рукодельный подарок достоин оригинальной упаковки!

Рекомендуем к просмотру

Солнышки от Пустельга

Чудесные плетёные солнышки, множество оригинальных плетёных украшений, замечательные детские работы и отличный мастер-класс для всех, кто захочет повторить и научиться!

Привет весна! от Шевчук Леся

Панно из природного материала принесёт в ваш дом радость, так как будет хранить тепло ваших рук. Отличный подарок и украшение интерьера!

Наши курочки от Оксаана

С работой справятся даже самые маленькие художники, а потом вы вместе порадуетесь замечательной курочке!

Мастер-класс «Тюльпан из фоамирана» от Колыбель искусства

Тюльпаны, которые так похожи на настоящие, но никогда не завянут! Вы сможете сами сделать такой букет, воспользовавшись инструкциями.

Все мастер-классы за неделю с 22 по 28 февраля

Все мастер-классы за неделю с 29 февраля по 6 марта

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: http://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Елена Пантелеева

Большое спасибо помощникам сайта за высокую оценку моего МКцветы

ЛиЛеКа

жму руку

Довженок Иван

цветысупер!

Надежда O_N_S.

Большое спасибо!цветы  

ЛиЛеКа

жму руку

Neto4ka

Как же, оказывается, приятно, когда твой МК указан в категории лучших! Спасибо за то, что вдохновляете на новые "свершения"! цветы

ЛиЛеКа

жму руку

Jalilija

Большое спасибо за такую оценку моей работы. Тем более приятно, что я всего месяц в Стране мастеров ( и вообще в каких-либо сетях).

ЛиЛеКа

жму руку  Мы рады, что ваша жизнь в Стране Мастеров начинается с приятных событий!

Jalilija

Спасибо!

lubasik

Какая замечательная подборка МК! Магнитик на холодильник - восторг!

Хвостики

Спасибо!

lubasik

цветы