Мои любимые Тильдочки и другие...

Тип работы
Техника
Материал

Игрушка Кукла Шитьё Мои любимые Тильдочки и другие Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Это Тильда "Кофейная фея". Моей лучшей подруге детства - подарок.

Это Тильда "Кофейная фея". Моей лучшей подруге детства - подарок. фото 1

А это посиделки двух подружек-кукол Рукодельницы и Доктора, а их хозяйки в жизни дружат.

Кукла-тильда в подарок одному очень хорошему детскому врачу .

Это моя интерпритация "Кукла - строитель". Размер не большой, так как каска получилась маленькой. "Подогнала" под каску...Тоже подарок.

Это Мышка-пакетница. Сшита по выкройкам из журнала "Лукошко идей". Все получилось, как задумано.

Тильда " заяц-огородник".

Незнайка - проба сделать куклу с нарисованными глазами.

Как ни старалась набить потуже , шея все равно не выходит. Появляется складка...???

Это-Гном. Сделан по выкройкам из книгиТоне Финнангер "Тильда. Подарочная коллекция".

Снеговичок поселился под елочкой одновременно с гномом, так как одному скучно. Тоже из той книги.

"Волшебница Эльза" - кукла сшита по выкройкам журнала "Лукошко идей" №1(33) за 2015г., автор Елена Корунова. И вот тут мне нужен коментарий специалистов :как может так быть, что туловище куклы не соответствует размеру одежды, может я чего-то не знаю, и надо увеличивать выкройку туловища, но я почти все размеры одежды уменьшала в процессе работы ??? Не может же быть опечатка в нескольких местах в мастер-классе? Я изучила оригинал в интернете, моя Эльза не точная копия, так как не имею именно трикотажа для туловища, ткань "тильдова", но х-б. И волосы должны быть оранжевыми. Просто понравилась выкройка, решила оппробовать такую. Теперь думаю: более не буду подражать!

Страмаус Светлана

Замечательные работы, такое разнообразие. Бравобравоцветы Незнайка изумительный!

просто ВЕРА

Спасибо, Светлана, кстати, всех раздарила кукол, а вот Незнайка как раз дома остался.улыбаюсь