К Светлому Воскресению

Событие
Техника
Материал

Интерьер Картина панно рисунок Пасха Декупаж К Светлому Воскресению Бумага Дерево

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Добрый день!
Скоро Пасха,много заказов,но делаю кое что по"зову сердца"!

Складень.Размер в сложенном виде 10х15.Дерево,кожа.

Добрый день!

Складень.Размер в сложенном виде 10х15.Дерево,кожа. фото 1
 
Добрый день!

Добрый день!

Икона Пресвятой Богородицы «Скорбящая»

Оригинальное название иконы - Tanguirea Maicii Domnului. Название "Скорбящая Румынская" дано условно, так как перевести название иконы с Румынского языка однозначно не удается. Слово Tanguire можно перевести как траур, как скорбь, как плач сострадания/сожаления и т.п. Maicii Domnului - дева Мария. Часто под этим же названием можно обнаружить румынские иконы, очень похожие на классическую православную икону "Скорбящая", поэтому, данный перевод кажется наиболее уместным.
Сначала на этом месте жили исихасты, а в 1655 году был основан монастырь.
В этой обители подвизался монах Иларион Ионика (1854-1934), в миру Иоанн, из селения Ракова Бакау. До прихода в монастырь он был простым плотником и строил корабли на реке Быстрица. Там с ним произошло следующее удивительное событие, которое и предопределило его монашеский путь.

Была зима, ночь. Иоанн закончил свою обычную работу на верфи и возвращался домой. Проходя через лес, он внезапно услышал раздирающие душу завывания. Это были волки. Они напали на него, и он на протяжении двух часов боролся с ними. Его силы иссякли. Иоанн понял, что с волками ему не совладать, и решил прибегнуть к заступничеству Пресвятой Богородицы, к Которой с детства испытывал особое благоговение. Он опустился на колени и что было сил возопил:
- Пресвятая Богородица, если Ты даруешь мне жизнь, я все брошу и стану монахом!
В тот же миг послышались голоса и раздался звон. Это были быстро приближавшиеся сани. Испуганные волки убежали, а он, спасенный, вернулся домой.

Прошло немного времени, и Иоанн оставил мир, поселившись в монастыре "Сихастрия".

Спустя год, уже в монастыре, с ним приключилось другое происшествие. Молодого послушника одолевало уныние, и он начал задумываться над переходом в другой монастырь. Однажды ночью, боримый отчаянием, которому не было сил противостоять, Иоанн покинул келью и направился для молитвы в храм. В какой-то момент Иоанн поднял глаза и видит, как из иконы Божией Матери выходит облеченная в монашеское одеяние Жена. Это была Сама Богородица! Пресвятая Дева подошла к нему и спросила:
- Почему ты плачешь, брат Мой Иоанн? Чем ты смущен?
- Вот, я устал здесь жить и хочу покинуть этот монастырь.
- Почему ты разочаровался в доме Моем? Успокойся. Все, что ты делаешь, делай с любовью, и никогда не впадешь уныние.
Затем Богородица опять вошла в икону и исчезла. Искушение сразу же отступило. С тех пор Иоанн стал примером смирения и любви для других монахов и вскоре был пострижен в иноки с именем Иларион.

Добрый день!

Иисус Христос в терновом венце

В великом множестве икон предстает нам светлый и чистый лик Иисуса Христа. Во многом разнообразии сюжетов и образов видим мы божественное начало всего сущего – Господа Бога нашего. Одним из таких прекрасных творений руки человеческой является икона, изображающая Спасителя в терновом венце. Сколько муки раскрывает нам данная икона, сколько невыносимых страданий выпавших на долю Иисуса, взявшего на себя все грехи рода человеческого.

Покорившись воле отца, Иисус претерпел смерть за род человеческий. Но до этого немало страданий выпало испытать ему во времена ареста и пыток. Воины прокуратора издевались над ним, унижали и били палками. Облачив Иисуса в багряницу, они сделали венок из колючего терна и, возложив его на чело Господа, насмехались над ним. Довершив образ тростью, вложенной в руки Христа, они вставали на одно колено, глумились и восклицали: «Радуйся, Царь Иудейский!».

Лавровый венок являлся символом почета и славы, в то время как колючий терн имел обратное значение. Воины намеренно сделали это, дабы еще более унизить и осмеять заключенного и кроме всего прочего причинить острую боль шипами. Грешники плевали ему в лицо и изображали фальшивое подчинение. Но Господь лишь смиренно и с состраданием взирал на их жалкие потуги оскорбить его, ибо он был выше этого. Терновый венец – это некий метафорический образ страданий, образ грехов человеческих, взятых на себя Иисусом во имя нашего спасения.

Добрый день!

«Споручница Грешных» чудотворная икона Божией Матери.
Существует более ста образов, посвященных Божьей Матери, каждый из которых написан в честь какого-либо чудесного события, произошедшего по молитвам Богородицы и милости Господа. Икона «Споручница грешных» - это та святыня, историю создания которой никто, к сожалению, не знает.
Около образа совершалось множество чудес. Первым был исцелен отрок, мучившийся эпилептическими припадками. После этого к иконе приходило множество народу, имевшего тяжелые неизлечимые болезни. За милость Божьей Матери, проявленную нуждающимся и страдающим людям, было решено поставить собор в честь образа «Споручница грешных». Значение иконы в жизни русского народа возрастало с каждым днем.

Добрый день!

Удивительной красоты Свенский (Печерский) образ. На золотом троне с подножьем в виде арок восседает Пречистая; правая стопа Ея покоится на небольшом камне, а левая стоит на амвоне. На коленях Богоматери — Предвечный Младенец с благословляющими руками. По сторонам трона стоят преподобные отцы — основатели русского иночества: справа от Пречистой — Феодосий Печерский, а слева — Антоний Печерский; в руках у обоих свитки с письменами. Преподобный Феодосий пишется на этой иконе без клобука, с непокрытой головой, в мантии и епитрахили, а преподобный Антоний — в полном схимническом облачении.

Феодосий Печерский — третий из святых, канонизированных русской церковью (первыми стали князья-страстотерпцы Борис и Глеб), и первый преподобный (то есть святой иноческого чина) в этом дивном сонме. Именно Феодосий и его учитель преподобный Антоний (причисленный к лику святых несколько позже) стали основателями русского монашества как новой и плодотворной ветви того восточнохристианского иноческого древа, которая расцвела на Святой Руси дивным благоуханным цветом. Из глубины веков светит неугасимый свет двух этих подвижников и молитвенников земли Русской.

На Свенской (Печерской) иконе на свитке у преподобного Феодосия начертано: «Владыко Господи Боже Вседержителю, Творче всея твари видимых и невидимых, Своим смотрением возгради дом Пречистыя Своея Матери мною, рабом Твоим Феодосием, его же утверди недвижимо до дне Суда Твоего Страшнаго на хвалу и славословие Тебе». На свитке же преподобного Антония Печерского следующая надпись: «Молю убо вы, чада, держимся воздержания и не ленимся. Имамы в сем Господа Помощника».

Добрый день!

икона Божьей Матери «ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ»

На иконе двунадесятого (одного из 12 главных) праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы отображён евангельский сюжет о событии, происшедшем после того, как Деве Марии исполнилось три года. Родители Пресвятой Богородицы, праведные Иоаким и Анна, не имеющие детей, молясь о даровании им ребёнка, дали обет Господу: если родится дитя, то посвятить его на служение Богу. И вот родилась у них дочь, которую назвали Марией.

Когда Деве Марии исполнилось три года, праведные Её родители, во исполнение своего обета, одев Марию в лучшие одежды, с зажжёнными свечами привели Её в Иерусалимский храм. К храму вели высокие каменные ступени. По этим ступеням трёхлетняя Мария неожиданно для всех взошла сама, без помощи взрослых. Первосвященник, по внушению свыше, взял Её за руку и ввёл не только в храм, но и в «Святое Святых» – место в храме, вход в которое был разрешён только первосвященнику, и то всего один раз в год. Все находившиеся в храме дивились столь необыкновенному событию.

Пречистая Дева воспитывалась в Иерусалимском храме в обществе благочестивых дев, прилежно читала Священное Писание, занималась рукоделием, постоянно молилась и возрастала в любви к Богу. Пребывала Пресвятая Дева в храме до четырнадцати лет – возраста, когда по закону Ей уже нельзя было более оставаться в храме. Священники хотели выдать Её замуж, но Она объявила о своём обещании Богу – сохранить Свою чистоту и остаться Девою. Тогда священники обручили Её дальнему родственнику восьмидесятилетнему Иосифу, чтобы он заботился о Ней и охранял Её девство.

Добрый день!

Святая великомученица Екатерина
Святая великомученица Екатерина была дочерью правителя Александрии Египетской Конста во время правления императора Максимина (305 — 313). Живя в столице — центре эллинской учености, Екатерина, обладавшая редкой красотой и умом, получила блестящее образование, изучив произведения лучших античных философов и ученых. Юноши из самых именитых семейств империи искали руки прекрасной Екатерины, но ни один из них не стал ее избранником. Она объявила родителям, что согласна выйти замуж лишь за того, кто превзойдет ее в знатности, богатстве, красоте и мудрости.

Мать Екатерины, тайная христианка, повела ее за советом к своему духовному отцу, святому старцу, творившему молитвенный подвиг в уединении в пещере недалеко от города. Выслушав Екатерину, старец сказал, что он знает Юношу, Который превосходит ее во всем. Образ Жениха Небесного родил в душе святой девы горячее желание увидеть Его. Истина, к которой рвалась ее душа, открылась ей. На прощание старец вручил Екатерине икону Божией Матери с Богомладенцем Иисусом на руках и велел с верой молиться Царице Небесной — Матери Небесного Жениха о даровании видения Ее Сына.

Екатерина молилась всю ночь и удостоилась видеть Пресвятую Деву, Которая просила Своего Божественного Сына посмотреть на коленопреклоненную перед Ними Екатерину. Но Младенец отвращал Свой лик от нее, говоря, что Он не может смотреть на нее, потому что она безобразна, худородна, нища и безумна, как и всякий человек, не омытый водами святого Крещения и не запечатленный печатью Духа Святого. В глубокой печали Екатерина вновь пошла к старцу. Он с любовью принял ее, наставил вере Христовой, заповедал хранить чистоту и целомудрие и непрестанно молиться, и совершил над ней таинство святого Крещения. И вновь святой Екатерине было видение Пресвятой Богородицы с Младенцем. Теперь Господь ласково смотрел на нее и дал ей перстень, обручив ее Себе. Когда видение кончилось и святая пробудилась от сна, на руке ее светилось кольцо — дивный дар Небесного Жениха.
В это время в Александрию на языческое празднество прибыл сам император Максимин. Приносились и человеческие жертвы — на смерть в огне обрекали исповедников Христа, не отступивших от Него под пытками. Святая любовь к мученикам — христианам и сердечное желание облегчить их участь побудили Екатерину пойти к главному жрецу и владыке империи, императору-гонителю Максимину.

Назвав себя, святая исповедала свою веру во Единого Истинного Бога и мудро обличила заблуждения язычников. Красота девушки пленила правителя. Чтобы убедить ее и показать торжество языческой мудрости, император повелел созвать 50 ученейших мужей империи, но святая взяла верх над мудрецами, так что они сами уверовали во Христа.

Максимин, не надеясь более переубедить святую, попытался соблазнить ее обещанием богатства и славы. Получив гневный отказ, император приказал подвергнуть святую жестоким мучениям, а затем бросить в темницу.

На следующий день мученицу вновь привели на судилище, где под угрозой колесования предложили ей отречься от христианской веры и принести жертву богам. Святая непреклонно исповедала Христа и сама подошла к колесам, но Ангел сокрушил орудия казни, и они разлетелись на куски, перебив многих язычников. Святая Екатерина твердо исповедала верность своему Небесному Жениху — Христу и с молитвой к Нему сама положила голову на плаху под меч палача. Мощи святой Екатерины были перенесены Ангелами на Синайскую гору. В VI веке по откровению были обретены честная глава и левая рука святой мученицы и с почестями перенесены в новосозданный храм Синайского монастыря.
Три века спустя смерти святой мученицы монахи Преображенского монастыря, построенного императором Юстинианом, повинуясь видению, поднялись на гору, нашли там нетленные останки святой Екатерины – главу и левую руку, опознали их по кольцу, которое было дано ей Иисусом Христом, и перенесли мощи в обитель. В настоящее время мощи великомученицы сохраняются в небольшой мраморной раке в алтаре католикона -главного храма монастыря святой Екатерины (так стал называться Синайский монастырь после перенесения туда святых останков), на правой стороне престола. Еще одна часть мощей (палец) находится в мощевике иконы великомученицы Екатерины в левом нефе храма и всегда открыта верующим для поклонения.

Добрый день!

Удивительная икона: "Первые шаги Христа" , где младенец Христос не на руках Богородицы Очень любима и почитаема на Святой Земле. Продается, пожалуй, только в монастыре Герасима Иорданского. Говорят, ее очень любят дети.
"Первые шаги Иисуса." Икона находится в монастыре св. Герасима Иорданского. Монастырь св. Герасима Иорданского образован в 5 веке на юге Иорданской долины около места впадения реки Иордан в Мертвое море и там, где останавливалось Святое Семейство по дороге в Египет, Герасимом, пришедшим в Святую Землю для поклонения и поселившемуся здесь отшельником.

Добрый день!

Икона Матроны Московской
Икона Матроны Московской известна не только в Москве, но и в других уголках страны. Ежегодно огромное количество паломников приходят к образу, чтобы попросить о помощи в решении своих проблем. Верующие в течение года три раза отмечают день памяти святой Матроны: в день ее смерти – 2 мая, в день ее ангела – 22 ноября и в день получения мощей – 8 марта
Существует огромное количество свидетельств о том, что лик святой творит настоящие чудеса. Чаще всего молитвы перед образом возносят женщины, которые бы хотели решить проблемы в личной жизни. Обращаются к ней, прося о детях. Многих интересует, помогает ли икона Матроны Московской избавиться от болезней. На сегодняшний день можно найти много подтверждений целительских способностей образа. Помогает Матрона избавиться от различного рода заболеваний, причем как физического, так и душевного характера. Обращаются к святой в период финансовых проблем, а также при стихийных бедствиях. Имея у себя дома икону, можно защититься от интриг врагов, разных жизненных неприятностей и несчастий.
Разбираясь в том, в чем помогает и какое значение иконы Матроны Московской, стоит сказать о том, что эту святую также считают заступницей. К ней могут обращаться раскаявшиеся грешники, которые хотят вымолить у Бога прощение.
Зная, как помогает молитва перед иконой Матроны Московской, необходимо разобраться, как правильно обращаться к святой. Молиться можно и дома, и в храме, место не имеет никакого значения. Важно чтобы слова были искренними и шли от чистого сердца.
Священнослужители говорят о том, что обращаться к Матроне нужно только после вознесения молитвы к Иисусу Христу и к Божьей Матери.

Добрый день!

Икона Богородицы — Достойно есть (Милующая)
Такую икону делала в дар храму.Она большая 30х45.
Это еще одна

Добрый день!

Спаси Господи!благодарюПростите,если утомила!

Тутти

Оленька, с наступающим праздником тебяцветы, не перестаю удивляться и восхищаться всеми твоими работами, какое всё душевноесупер!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Ольга. К

Просто шедевры!бравоОльга,как же можно утомиться от такой красоты,очень красиво и познавательно!супер!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Klukvochka

Невероятно, сколько души и сил вложено в каждую работу, прям чувствуется на расстоянии. Потрясающе!!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Юлия Нитичук

Не перестаю восхищаться твоими работами! С праздником!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Наталия_Д

Светлые и удивительные!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

natakinka

Потрясающе 

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Ирина Ковзиридзе

Замечательные, душевные, мастерские работы! Любишь, ты , Олечка, Господа! Пусть Он тебя благословляет!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Евгения Моисеева

Олечка, работы бесподобные!браво

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Неугомонная Анна

Оля, какие они прекрасные! Храни Вас Бог!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Альбина Николаевна

Пусть Господь хранит вас и вашу семью, работы восхитительны, если Господу угодно, значит и у вас зов сердца. Успехов вам в этом потрясающем творчестве. 

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Брагина Жанна

Божественная красота!!!!Оличка работы у вас шикарныееееееееееееееееееееееееееееее!!!душевные!!!!!Храни вас Бог!цветы

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

АЛЕСЯ В.А.

Великолепные работы!!!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Илюхина Марина

Не перестаю восхищаться вашими работами!!!!Храни вас Господь!!!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Юлия Seroshdan

Просто фантастические работы!!!!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Ольга Александровна

Оля, работы очаровали!браво

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Маленькая Жаннет

Ольга, восхитительные иконы! 

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Любовь Дычек

Оля, великолепные работы, интересные и познавательные! Рассмотрела все работы с большим вниманием и интересом. Они вызывают восторг!бравоцветы

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!