Ох, уж эти свадьбы...Успеть за 3 дня....

 17 из 56 

Декор предметов Моделирование конструирование Ох уж эти свадьбы Успеть за 3 дня

В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

Добрый вечер, кому-то Добрый день или Доброй ночи! Случилась у меня непредвиденная свадьба - коллега внезапно собралась на Свадьбу, да еще и свидетельницей, и попросила сделать молодым подарок, чтобы они ее (коллегу то бишь) надолго запомнили. Времени только три дня, причем для нас с ней рабочие. Так, вечерами, после работы стала ваять, предупредив, что как смогу, так и сделаю.... Извини, мол, если что не так....

Добрый вечер, кому-то Добрый день или Доброй ночи! Случилась у меня непредвиденная свадьба - коллега внезапно собралась на Свадьбу, да еще и свидетельницей, и попросила сделать молодым подарок, чтобы они ее (коллегу то бишь) надолго запомнили. Времени только три дня, причем для нас с ней рабочие. Так, вечерами, после работы стала ваять, предупредив, что как смогу, так и сделаю.... Извини, мол, если что не так.... фото 1

Ночь перед свадьбой, почти готово...

Это за 4 часа до регистрации фотографировала, прямо на работе. Коллега заехала на работу, схватила подарок и умчалась вся такая красивая, нарядная и довольная...

Дарить в пакете как-то не эстетично, поэтому делала коробку ночью, напортачила...Но вроде ничего, прокатило... Цвет в реальности очень красивый фиолетовый, а на фото кажется синим...

Чуть не забыла... Туфельку же на работе сварганила... Судьба ее была предрешена - сначала коллега, вцепившись в нее двумя руками, не желала дарить туфельку молодым, и только после долгих уговоров и моего прямо сказать клятвенного, чуть ли не на крови, обещания сделать ей точно такую и даже лучше, уступила и повезла на свадьбу. Ну, думаю, молодым память о свадьбе останется... Как бы не так! Брат невесты охотился за обувью невесты всю свадьбу, ухитрился украсть туфельку с ножки невесты, а взамен потребовал вот эту - бутафорскую. И никакие уговоры, обещания дать много денег, угрозы на него не действовали. Туфельку пришлось отдать. Теперь вот мне надо две туфельки делать - молодые очень просили повторить и сделать им парную туфельку к той, что теперь у брата....

МК замечательной Мастерицы Светланы http://stranamasterov.ru/node/923639?c=favorite. Спасибо ей большое за мастер-класс!!!

Что-то у меня какой-то детектив получился - и "криминал", и бессонные ночи, и Любовь! Как-то так...

Слонопотам-Очумелец

браво Да здравствует новая Дарья Донцова! Очень красивые работы, особенно туфелька. Как я понимаю всех тех, кто хочет такую же (или уже заполучил её). цветы

Valius

Спасибо Вам огромное! Мне очень приятны Ваше внимание и оценка. Эпистолярный жанр не мое кредо, к сожалению, но Страна Мастеров и не такие таланты в людях открывала...

AvotaBruk

Туфелька, конечно, бомба! Так классно придумали!!!! Супер! супер! Можно утащу идейку? фото

Valius

Спасибо большое! Идейка не моя, здесь на Стране Мастеров увидела, и сповторюшничала. Сейчас ссылочку найду Мастера и в пост выставлю, а то я что-то не подумала... Плагиатом от меня попахивает... Сейчас исправлю.

Татьяна_Сердюкова

Какая красота!!!бравоДа ещё и за три рабочих дня!!! Просто супер! А туфелька получилась дивной красоты - такое кружево нежное, неудивительно, что за ней все охотилисьсмеюсь.

lubasik

Красота!!!