Медитация!

Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Фриволите Медитация Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

Это моя первая серьезная работа в этой технике.Были тренировочные, которые лучше никому не показывать.))) Плету из обычных швейных ниток, в две ниточки. В одну слишком тоненько получается. На иголочке, никаких дополнительных инструментов не надо, кроме ножниц, конечно.

Это моя первая серьезная работа в этой технике.Были тренировочные, которые лучше никому не показывать.))) Плету из обычных швейных ниток, в  две ниточки. В одну слишком тоненько получается. На иголочке, никаких дополнительных инструментов не надо, кроме ножниц, конечно. фото 1

доплету, отпарю, будет красивый воротничок на фору доченьке.

получился очень пышный) мой первый воротник, но очень нежный. И сегодня дочу в пионеры приняли))

Окончательный результат, конечно, докину. Спасибо всем, кто зашел на мою страничку.

Кларисса

 А как у Вас получается плести в 2 нити? Какие нитки используете? Из полиэстера  пико все раздваиваются и получается некрасиво! И я плету челноком, может в этом дело? Ваш воротничок прелестный !

Кларисса

Ольга Никифорова

Клариса, я плету обычными хб нитками, которыми шью на машинке, взяла 2 катушки и все. пробовала плести из шелковых, получается красиво, но путаются сильно, На челноке может ими будет проще. Иголкой мне нравится плести, тем что просто очень скреплять части или мотивы.

С. Наталия С.

улыбаюсьЯ тоже плету челноком, кстати после того как научилась плести на игле, стала переучиваться на челнок, им получается лучше и аккуратнее. Я плету и в 2, и в 3, и в 4 и т.д. нитей, сколько душе угодно. То что они разделяются в изделии не смотрится некрасиво. Кстати (потому что я не родственница Рокфеллера) нитки всех цветов у меня в единственном экземпляре, поэтому, прежде чем намотать на челнок, я их перематываю на шпульку от челнока швейной машины, а потом все сматываю на челнок, так же я добавляю и люрекс.

Petnatty

Если плести иголкой, наверное, приходится часто обрезать и надставлять нить? Челнок удобен тем, что можно долго плести одной нитью, не надставляя, не нужно прятать обрезанные концы.  

Ольга Никифорова

ну да, но это меня не смущает, концы прятать не сложно. к тому же у нас в городе видела только один раз челнок и не купила. А теперь не встречала. А через интернет как то не хочется заказывать, Тем более иголкой тоже хорошо получается.

Ольга Никифорова

уже доплела, только остался небольшой штрих, нужно ленточку купить.