Желаю солнца и тепла!

Тип работы
Событие
Материал

Кукла 8 марта Моделирование конструирование Желаю солнца и тепла Фоамиран фом

В избранных: 4

Поделиться:

Всем гостям- доброго времени суток! Представляю вашему вниманию мою новую куколку-бабочку, которую сделала в подарок на 8 марта.

Всем гостям- доброго времени суток! Представляю вашему вниманию мою новую куколку-бабочку, которую сделала в подарок на 8 марта.  фото 1

Первоначально была вот такая забавная заготовочка, больше похожая на кузнечика:) Бабочка не очень большая, к сожалению. забыла замерить размер... В основе головы- пенопластовый шарик 3 см, ножки-флористическая проволока, ботиночки-в основе совсем маленькое пенопластовое яйцо. Когда полностью закончила бабочку, поняла, что слишком маленькая поверхность ножки, на таких ножках сложно стоять устойчиво...

Потом появились крылья. Здесь на крылышках пока подмалёвок акриловыми красками, сами крылья ещё не прикреплены, только приставлены, чтобы создать общий вид.

Роспись личика и крыльев закончена, оформлена при помощи объёмного контура. Бабочка обрела осмысленный вид:), крылья пока не приклеены.

Всё! Крылья на месте! В ручки решила дать тюльпанчик- всё-таки весна, 8 марта, на каждом углу в продаже тюльпаны различных цветов...чем мы хуже?

Вид со спины.

Ну, и напоследок- вновь осмысленный взгляд в камеру. В дальнейшем я добавила подставку для большей устойчивости.

Спасибо за внимание и комментарии! Желаю всем Мастерам и Мастерицам тёплых солнечных дней, мира и покоя в душе, новых творческих находок!

Sjusen

какая прелесть!!!

serman-lyuba

Очень яркая,солнечная,красочная куколка! Супер!!! Позитивная!!!!!Вы молодец!

Zycik

Замечательная бабочка!

Светлана Ямолкина

Очаровательная работа! Браво!!!цветы

Irina-Toshka Klimova

Какая чудесная бабочка!!!!!!бравобраво

Moon Unin

Прелесть!браво

irina intent12