Занятие в Воскресной школе

Техника

Поделка изделие Лепка Занятие в Воскресной школе Тесто соленое

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Именной крест.

Именной крест.

Детки разные от 5 до 13 лет. Сложность в том что на творчество отведено всего 20 минут. Кто имеет опыт работы в Воскресных школах - отзовитесь.

fuksin

Я занимаюсь. Про разный врзраст вы правильно написали. А вот время занятий у нас неограничено. Проблемы с финансами, точнее нулевое финансирование, все на голом энтузиазме.улыбаюсь

Елена Крошко

А про финансирование вы првы, как-то договариваемся с родителями, жертвователями.

Сложно определиться с тематикой у Матушки своя тематика и дает задачу только перед занятием. Вот завис Рождественский рисунок 2 занятия и воз и нынче там -Приходят, неприходят начали, неуспели, уехали, только пришли - всем надо помочь детей около 30 набралось. Я неуспеваю, не знаю как выкрутиться только некоторые фон сделали и то только начали. Как успеть за одно занятие закончить?

fuksin

Я не представляю, как можно что-то сделать за 20 мин, дети медлительны, а подгонять их нехорошо. бравоВот Вы выложили печенье. Я тоже планирую испечь вместе печенье в декабре, поближе к Н. Году. Тесто замесить надо? Раскатать его и вырезать печенье + испечь займет мин. 40. За то время, что печенье в печи, приберем столы и расставим чашки,заварим чай. А потом все вместе чай с печеньем попьем.Даже с чаепитием в 20 мин не уложиться. улыбаюсь

Т.е. изначально нужно планировать эту встречу более часа.

Темы занятий придумываю я, планирую недели на две вперед,не более.В основном делаем светские поделки из бросового материала.Исключение: Рождество и Пасха. Перед этими праздниками месяц делаем тематичесие поделки.

Елена Крошко

Да не печенье это а соленое тесто - Именной крест. Сохли 2 недели в Трапезной (унас проходят занятия в храме) холодно и сыро, лакировала дома.

Астория

Если время на творчество ограничено, можно делать поделки из бумаги. Маленьким давать готовые шаблоны, а те кто постарше пусть сами переводят через копирку и вырезают. Вот ссылка на книжку, там сложные поделки, но вдруг что-то пригодится.

http://picasaweb.google.com/107440981345905485463/SundaySchoolCrafts#

Елена Крошко

Спасибо, за ссылочку, загружаю - попробую воспользоваться. К Рождеству заказали вертеп. Вот думаю как бы это провести....

ИринаБелова

Здравствуйте! Мне вот тоже поручили сделать вертеп. Никогда не пробовала, даже не знаю, с чего начать. Как у Вас обстоят дела с этим заказом?идея

Елена Крошко

Вроде бы разрешилось. Взяла раскраски, потдельности срисовала героев, в прошлое воскресение раскрасили. Думаю сделать угловую основу, украсить звездами и ангелами, а раскрашенные фигурки  как бумажных куколок приклеить на подставку из картона и сделать длинные держатели, чтобы сделать представление, как в бумажном театре. В следущие выходные сделаем выложу.

галинагость

Здравствуйте. Может быть мой опыт Вам пригодится. Я сделала вертеп из папье-маше.Прямо слепила по типу небольшого грота, внутри установила открыточку Рождества Христова, уложили сена, сделали из палочек загон.Можно слепить из пластелина фигурки овечек и установить в загоне, а дальше по Вашей фантазии.

Елена Крошко

Спасибо за совет!

Оксана Ст

жаль ссылка удалена. А как книга называлась и кто автор?

strawberry mix

А я делаем немного по-другому. У меня группа детей 1-5 класс. Я спрашиваю у учителей других предметов какая у них тема на следующий урок, и готовлю поэтой теме работы. Но вот сейчас когда будет только второе занятие, а у меня только первое в этом году совершенно не знаю что с ними делать. Может вы мне поможете???

А про газету или другие поделки на Рождество мы с детьми вместе обсуждаем что будем делать. А вот времени у нас предостаточно, так как мой урок всегда последний, конечно кто-то уходит, но кто-то и дома доделывает и приносит.))

Елена Крошко

Если тема не известна, то стараюсь по православному календарю. Много идей брала из Рабочих тетрадей "Введение в народоведение". Со своими сегодня платочки "радужные солнышки" делали.http://stranamasterov.ru/node/15009