Свадебные аксессуары

Событие
Техника
Материал

Декор предметов Свадьба Лепка Свадебные аксессуары Пластика

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Добрый день, коллеги. Выставлю на обозрение и обсуждение новую работу. Впервые на свадебных аксессуарах использовала трафарет и шпатлевку.

Добрый день, коллеги. Выставлю на обозрение и обсуждение новую работу. Впервые на свадебных аксессуарах использовала трафарет и шпатлевку. фото 1

Подсвечник к большой свече сделан из бобины от скотча. Не нашла подходящей по размеру картонной трубки для подсвечников для тонких свечей, поэтому подсвечники для них сделала из традиционных рюмок.

Добавляю фото только что законченной казны.

 До новых встреч!!!!

Zycik

Красиво и необычно.

Елена Андронюк

Шикарно! Красота!

Anna@2013

Очень красиво!!!

Татьяна_Сердюкова

Очень красиво и нежно! Очень понравилось: и рисунок через трафарет, и подсвечники из бобины  и из рюмочек - никогда бы не узнала эти предметы в таком виде - думала готовые задекорированыулыбаюсь.

Ольга Чапоргина

Благодарю за отзыв. Зачем декорировать уже готовые предметы? Столько простых идей, многие можно увидеть и в СМ!

Наталия мастер

Очень красиво!!!

lana412

классно!

Nataja

Очень понравился ваш набор!!! Стильный! Одновременно строгий и нежный!!! браво

Морозова В.А.

Олечка, шикарно, как всегда! Безукоризненная работа,свой почерк. БРАВО!!!!!бравобравобраво Очень понравилась казна. Как вы так делаете коробки аккуратно,вот бы для нас МК сделали! 

Ольга Чапоргина

Очень приятно получать такие отзывы - благодарю! Я сама чужими МК порой пользуюсь, что-то от себя придумываю. Да и в СМ можно найти удачные МК по изготовлению коробок.

lisopes

очень красивый комплект, сдержанный, изысканный, нежный, браво, браво!!! а коробка не заготовка разве? из комментариев я так поняла, что вы сами изготавливаете такие красивущие коробки? от нуля?!!!??удивляюсь... если так, то да, просим МК в студию, шикарно!!!

Ольга Чапоргина

Спасибо, очень приятный комментарий! Коробки круглые и фигурные всегда делаю с нуля. Основа - рулонный картон. Если покупать заготовку стоимость работы увеличивается существенно, а это не всегда нравится заказчикам. МК, на основе которого я делаю круглые коробки я увидела здесь, в СМ.  http://stranamasterov.ru/node/975265 . Если надо по-меньше коробку - на двухлитровой банке делаю, Если по-больше - на 10-литровой кастрюле.