Роза канзаши из органзы

Материал

Видео Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование Роза канзаши из органзы Клей Ткань

В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31

Поделиться:

Роза канзаши из органзы

Здравствуйте, дорогие зрители! Меня зовут Алена, и сегодня я покажу, как сделать нежнейшую розу из органзы.

Для начала сделаем картонные заготовки для лепестков розы. Складываем ткань в несколько раз и вырезаем лепестки по границам картонных заготовок. Вырезаем 16 маленьких лепестков, 28 средних и 16 больших лепестков.

Все лепестки формируем по одному принципу. Вначале, чтобы ткань не обтрепывалась, ее края опалим над свечой. В нижней части лепестка образуем складочки, направленные к середине. Фиксируем их положение пинцетом и опаливаем над свечой.

Берем кружево, длиной 30 см, опаливаем его обрезанные края и его длину по одной из сторон собираем на нить. Немного стягиваем нитку и равномерно по длине распределяем складочки. Соединяем начало и конец кружева, образуя кружок.

Фетровый кружочек по краю намазываем клеем и приклеиваем к нему кружево.

Теперь приступаем к сборке цветка. Формирование розы начинаем с наименьших лепестков. А затем приклеиваем средние лепестки.

Большие лепестки приклеиваем к фетровому основанию цветка. Из них получится два круга лепестков.

Не заполненную область внутри кружочка намазываем клеем и приклеиваем к ней розу из маленьких и средних лепестков.

Вот такая розочка из органзы у нас получилась. Вы можете ее приклеить на любую заготовку, и у вас получится праздничное украшение для волос.

Спасибо за просмотр! Я буду благодарна вам за лайки, комментарии и подписку на мой видеоканал. Увидимся в следующем видео.

Адажио

Хороший МК, спасибо супер!