Автор(ы) | Нечаева Ирина |
Учебное заведение | 1 «А» класс, МОУ СОШ № 4, г. Новый Оскол, Белгородская область |
Педагог | Брагина Ольга Фёдоровна |
Как мышка ворону проучила
Нашла мышка в лесу кусочек сыра. Несёт она его домой к себе в норку, что бы своих детей накормить. Смотрит - на дереве ворона сидит и на всех кто мимо идёт каркает .И говорит ворона мышке: «Может тебе тяжело, мышка? Давай понесу сыр: я быстро его доставлю». А мышка поняла, что ворона хочет её обмануть и говорит, если ты хочешь сыра, то иди по этой тропинке и увидишь избушку на курьих ножках - там очень много сыра. Ворона сделала так, как сказала мышка. Прилетела ворона в избушку, а её там кот- баюн поджидает. Расставил он мышеловки с кусочками сыра, а ворона и попалась туда. Кот подошел к вороне и говорит: «Ах ты, воровка». И проучил плутовку. Вот так мышка обманула ворону!
Дорогая Ирина! Ты написала забавную сказочку по мотивам народных сказок и басен. Желаю тебе дальнейших успехов.
Вот что Крылов сделал своими баснями с животным миром — ворона навечно осталась без сыра, а мышка стала мстительной и хитрой. А мы все:"Дедушка Крылов, Дедушка Крылов" А тут такая трагедия разыгрывается!
Дорогая Ирина! Хочу еще тебе сказать, что в принципе можно использовать в своем творчестве известных героев и мотивы известных произведений. НО! Только как ИНСТРУМЕНТАРИЙ в собственном неповторимом и неподражаемом произведении. Многие известные писатели ПЕРЕСКАЗЫВАЛИ по-своему разные произведения. Особенно это касается народного фольклора. Так, что если хочешь заниматься этим всерьез, надо отправляться в "глубинку" и собирать у стариков сказания, предания и просто истории, которые передаются и до сих пор из уст в уста (особенно на Севере).