Вдогонку сказке

 4 из 33 
Материал

Декор предметов Украшение Декупаж Роспись Вдогонку сказке Бумага Стекло

В избранных: 4

Поделиться:

Вот такие подсвечники наточковались для юбилея, одной очень славной девушке. У неё муж такой романтик. Вот такой подарок для романтического ужина вдвоём при свечах...

Вот такие подсвечники наточковались для юбилея, одной очень славной девушке. У неё муж такой романтик. Вот такой подарок для романтического ужина вдвоём при свечах... фото 1

По бокам ажурные сердечки... Такая лёгкая получилась работа - сделалось всё на одном дыхании. Вот что значит замечательный человечек...

Вот и наша зеленоглазая красавица, для которой я старалась...

Это мы на юбилее фоткаемся с моими кокошниками... Я в середине...

Заодно кокошники покажу - ставили сказку "Три сестрицы". Основа картон, декупаж салфетками, окантовка - рисовала акриловыми красками...

Ну и, естественно, корона для царя батюшки. Основа тоже картон, правда изнутри укрепила гипсовым бинтом для крепости. Покрасила золотым акрилом... Жемчужины мелкие - это горох (клеила на Момент-гель). Крупные бусины - фасоль (разделила на половинки, один конец фасолинки сточила рашпилем до конуса). Почему так заморачивалась? Да всё для девчонок - есть у нас такие, кто считает рукоделие плёвым делом. Типа" пошёл в магазин, купил и париться нечего". А не понимают, глупые какой кайф испытываешь в процессе, а потом когда твои горошинки да фасолинки принимают за настоящие бусинки...

И ещё покажу именную букву для именинницы - зовут её Ирина... Увидела у OlgaMax потрясающие буквы и у меня созрел план повторить для юбилярши. Тем более сценарий был тоже на мне и мы на эту букву очень много ласкательных-прилагательных произносили ( изумительная, изысканная, инициативная и т.д).

Только у Ольги буквы пейп-артом украшены. А я просто прошла глиттером завитки,

Приклеила "изумруды" в виде сердца (помните какие глаза у нашей красотки? Зелёные!!!)...

И кое-где стразики приклеила...

Добавляю фотки подсвечников - просили рассмотреть рисунок.

Это дно...

Взгляд снизу...

Вот такие сердечки с четырёх сторон...

Ну и белый на чёрном фоне... Рисунок идентичный чёрному...

Сердечко на белом подсвечнике...

Вот такой юбилей получился... Весь отпуск готовилась...

Ира.А

супер!

Pantera1971

Спасибочки! Вашей тёзке тоже всё понравилось!!!

Anna@2013

Все замечательно, подсвечники вообще супер!!!

Pantera1971

Спасибочки!!!смущаюсь

Ирина Езерская

Ааааааа, какие подсвечники!!!! Почему так мало фоток, почему так мелко-то???? У меня просто слов нет, как здорово....

Pantera1971

Когда закончила подсвечники, целую фотосессию для них провела. И так их фоткала, и эдак... А потом мой фотик приказал долго жить и все мои усилия пошли прахом... Остались только с юбилея. А я так хотела узорчик показать... Обидно до слёз.

Ирина Езерская

мммм, жалко.... так хотелось рассмотреть детальки...

Pantera1971

Ирина! Специально для Вас добавила фотки подсвечников покрупнее... Попросила вернуть на время подарки для фотосессии... Рассматривайте... Сердечки обводила по шаблону, чтобы одинаковыми получились. Дальше расписывала уже от руки...

Ирина Езерская

Огромное вам спасибо! Шикарная работа!!! Просто возьму и тупо скопирую, чтобы руку набить)))) 

PS. А капельки вы тоже иголочкой вытягиваете или как-то иначе?

PPS. Жаль, что не знаю, как вас зовут...

Pantera1971

Меня зовут Татьяна! Да копируйте на здоровье))) С иголочкой я работала в органайзерах, когда увидела у кого-то из девочек такой способ вытягивания капелек. На подсвечниках и на чёрной вазочке делала кончиком контура, что не очень мне нравилось. Не ровно получалось. Теперь только с моим любимым инструментом буду работать... "Раскулачила" знакомого стоматолога. Набрала у него с разными кончиками, когда увлекалась холодным фарфором. Вот теперь пригодились...

Ирина Езерская

Рада знакомству, Таня! У меня есть подобные инструменты - из китайского набора для маникюра, надо будет попробовать ими, а то иголка очень быстро обрастает краской, уже несколько выбросила..

Pantera1971

Я наношу точек пять, делаю хвостики и кончик моего инструмента (даже не знаю как его назвать покороче) вытираю об основание большого пальца левой руки - вот загнула то смеюсь. Неудобно вытирать салфеткой, так как руки заняты, да и ворсинки цепляются за острый кончик. А так и иголка не обрастает краской, и рука приобретает  затейливый узорчик. Когда занималась органайзером с ярко жёлтой каймой, не успела тщательно отмыть контур на руке, срочно нужно было сбегать в магазин. Так продавец очень долго отсчитывала мне сдачу... Так я познакомилась ещё с одним интересным человеком... Вот такие плюсы...

Ирина Езерская

Спасибо!

sveta47

Девчонки, какие вы все красавицы, а уж Мастерица действительно имеет Золотые ручки- супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Pantera1971

Спасибо Вам большое за такой отзыв!!! Так приятно!!!

Раиса Филатова

Ну очень красиво и мило!супер!браво

Pantera1971

Раиса, спасибо!