К 8 Марта корзинки с цветами и не только

Тип работы
Событие

Свит-дизайн 8 марта Моделирование конструирование К 8 Марта корзинки с цветами и не только Бумага гофрированная Ленты

В избранных: 2

Поделиться:

Доброго времени суток уважаемые мастерицы! С наступающим вас праздником!!! Любви и добра вам!
Как всегда перед праздниками куча срочных заказов. Вот без сна и отдыха за три дня всем успела. Прошу прощения за качество снимков, вспомнила что надо запечатлеть уже перед приходом заказчиц.

Как всегда перед праздниками куча срочных заказов. Вот без сна и отдыха за три дня всем успела. Прошу прощения за качество снимков, вспомнила что надо запечатлеть уже перед приходом заказчиц. фото 1

Корзинки готовы к отправке.

Это был заказ на шесть цветков отдельных. Сначала в плане нарциссы должны быть с тюльпанами, но они вышли такими большими.. ну нарцисс он и в Африке самовлюбленный цветок! :)))

Отдельно, в модной сетке.

К слову о корзинках. Так как я не плету корзин и в продаже у нас нет, то пришлось покупать пластмассовые хлебницы или конфетницы. Ручку сначала попытались сделать из проволоки, но она вышла тяжеловата. Поэтому муж посоветовал сделать из кембрика. Закрепила с помощью бусинки, гвоздика и горячего пистолета. Обмотала лентой в цвет и вуа-ля! Красота!!!

Всем спасибо, что досмотрели! Огромное спасибо Дашеньке Хомюк за мк большого бантика как на вилке и мк тюльпанов, правда я внутри сделала два перекручивающихся лепестка; Любови Вологда за мк нарциссов; marishka за мк бутонов роз; не устаю благодарить malinka69 за мк по формированию букета. Всех вас хочу сердечно поздравить с наступающим женским днем! Творческих успехов вам!

калибри

Красиво!

Татьяна Могилева

Мамочка,ты талантище!!!!!я в восторгебраво