Онлайн-курс «Крючок-чародей для взрослых и детей»

Поделиться:

Онлайн-курс: Крючок-чародей для взрослых и детей

Дорогие мастера!  Весна вступила в свои права! С приходом весны пробуждается природа, а вместе с ней и вдохновение. Давайте все вместе поддадимся волшебству тёплого солнышка, первой зелени и весёлому щебетанию птиц и создадим своими руками неповторимые душевные шедевры, наполненные очарованием весны. Мы приглашаем вас принять участие во втором сезоне учебного курса по вязанию крючком.

С удовольствием приглашаем вас на курс по вязанию крючком - «Крючок–чародей для взрослых и детей».

Все мы немного кудесники,
Умеющие творить,
Порой нужно только волшебную
Палочку в руки вложить…

Волшебной палочкой этой
Нам станет крючок вязальный -
Добавим чуть-чуть вдохновения
И шедевр создадим уникальный!

Авторы курса – Екатерина Сергеевна Крашенинникова (Sjusen), преподаватель ВУЗа, имеющий опыт работы по совместительству руководителем кружка и педагогом школы ремесел и рукоделий и Елена Сергеевна Темнова, учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня, педагог дополнительного образования.

Курс «Крючок – чародей для взрослых и детей» познакомит вас с удивительным миром вязания.

Здесь вы научитесь правильно подбирать пряжу и крючок, читать несложные схемы вязания, за время курсов вы свяжете себе вещи, которые будут у вас в единственном экземпляре, наполните свой интерьер милыми вещицами. Любители скрапбукинга получат возможность научиться создавать вязаные элементы для своих открыток и альбомов.

В прошлом сезоне многие сомневались идти на курс или нет, получится ли виртуально научиться вязать, хватит ли сил и терпения. Несмотря на свои сомнения, они всё-таки решились и были правы. У них ВСЁ получилось!!! Приглашаем всех полюбоваться на замечательные работы, которые создали мастерицы за время курса. Это всего лишь небольшая часть работ, которые успели связать наши замечательные девчата – участницы курса. Вязать в компании всегда веселее  и быстрее.

В ролике звучит песня "Вяжут - вяжут" в исполнении Тамары Миансаровой, авторов, к сожалению установить не удалось.

А вот, что говорили сами участники курса на выпускном занятии:

Татьяна Прудникова

  Леночка цветы, Катюшацветы, спасибо вам огромное! Вы замечательные преподаватели! Чуткие, терпеливые, внимательные! Чуть больше двух месяцев прошло с того момента, как я взяла в руки крючок, вспоминаю, как пальцы не слушались, торчали-растопыривались в разные стороны... А сейчас я уже - огого! Подушку могу связать! Эмоции просто распирают! Выпускной виртуальный, а слёзы на глаза наворачиваются настоящие... плачу Но я надеюсь на скорое продолжение и на скорую встречу со всеми вами, девочки! привет 
От всей души поздравляю хозяек подушек-победительниц! Работы достойные! И всех нас - с новыми подушками, салфетками, цветочками, брошками, шарфиками, сумочками, с красивыми, модными, нужными штучками!

iro4ka

Огромное спасибо девочкам-учителямблагодарюЯ долго сомневалась идти на курсы или нет.думаюХотелось очень, но были сомнения получится ли у меня, и буду ли я успевать за всеми. Как говорится: было бы желание.... А желание было огромное, и было оно давно, можно сказать МЕЧТА. И вот благодаря курсам и таким замечательным учителям моя мечта осуществилась. Представление о вязании я имела, лицевую от изнаночной отличала, НО вот схемы для меня были китайской грамотой, так сказать иероглифы, а теперь я немного разбираюсь в этих значках.   Очень надеюсь, что продолжение  курсов будет!!! Катюша, Леночка огромное вам спасибо за уроки, они бесценны! Спасибо всем девочкам за душевность, поддержку и приятные слова, это очень вдохновляет на новые "шедевры"смеюсь Очень надеюсь, что все мы ещё не раз встретимся на новых курсах по вязанию.подмигиваюда

Программа курса

  • Знакомство с основными элементами и приемами вязания крючком: воздушная петля, столбик без накида, полустолбик, полустолбик с накидом, столбик с накидом, столбик с двумя накидами, пышный столбик, соединительная петля, скользящая петля и др.
  • Знакомство с основными обозначениями, принятыми в вязании крючком,  чтение несложных схем.
  • Знакомство с вязанием с бисером.
  • Знакомство с одной из разновидностей вязания — вязанием в технике «брумстик».
  • Выполнение несложных вязаных изделий.

Курс «Крючок–чародей для взрослых и детей» предназначен, в первую очередь, для тех мастериц, которые не имеют опыта вязания крючком и хотели бы освоить эту технику с нуля. Однако стать слушателем курса могут не только начинающие мастерицы – возможно, что и те, кто уже владеет крючком, откроют для себя что-то новое и интересное.

Программа курса «Крючок–чародей для взрослых и детей» предназначена для педагогов дополнительного и общего образования, родителей, будущих мам, взрослых и  детей-пользователей сайта (с согласия родителей), для всех желающих научиться вязать крючком. Авторы курса постараются научить вязать крючком не только правшей, но и левшей.

Согласитесь, как бы ни была развита промышленность, какое бы обилие одежды ни предлагали нам магазины и модные бутики, каждой женщине хочется быть единственной, уникальной, особенной. Что может быть лучше вещи, связанной (сшитой) своими руками, наполненной любовью и хорошим настроением? Не зря же рекомендуют у покупной вещи перешить хотя бы пуговицы, чтобы наполнить ширпотреб теплом ручной работы.

Как будут проходить занятия?

  • Продолжительность курса — 9 занятий. На 9-ом — подведение итогов и награждение победителей.
  • Каждое из занятий включает в себя теоретический и практический материалы. Вашему вниманию будут предложены образцы готовых изделий, мастер-классы по их изготовлению, разбор схем для вязания.
  • В каждом занятии вы найдёте полезные советы в рубрике «Советы и секреты», а также получите возможность проявить выдумку и фантазию в рубрике «Волшебные превращения».
  • В рамках курса будет предложен  конкурс, победителей которого ожидают призы.

Содержание занятий

Занятие № 1.  «Волшебство начинается»

 «Я не волшебник, я только учусь…». «Как появилось волшебство». О волшебных палочках и волшебных клубочках. «А ларчик просто открывался…» - азбука вязания для правшей и левшей – основные петельки и столбики. Куда ведет дорожка из воздушных цепочек… Волшебное превращение: салфеточка под чайную пару – сеточка для волос. Для маленьких модниц: браслетик из двойной цепочки из воздушных петелек. Стильно и просто: бактус из воздушных цепочек.

Занятие № 2. «Превращаем воздушные цепочки в полотняные дорожки»

Азбука вязания: прямое полотно, рачий шаг, удлиненные петли. Волшебное превращение: чехол для флешки – игрушка-зайчик – подставка под горячее. «Пусть не остынет в кружке чай…». Красиво и функционально: органайзер для мелочей из джута. Стильно и просто: летний шарфик-снуд из воздушных цепочек и простых столбиков, шарфики из воздушных цепочек и прямого полотна, мини-жилет – стильный акцент. Цветные ступеньки: полотно со сменой цвета.

Занятие № 3. «Бабушкина геометрия»

Азбука вязания: прибавление и убавление петель, понятие раппорта. «Бабушкин квадрат» - такой далекий и близкий… «Бабушкин куб». «Бабушкин квадрат» и оригами. Подушка – дивана подружка. Волшебное превращение: «бабушкин квадрат» - сердечко. Стильно и просто: мини-шаль из половинки «бабушкиного квадрата». «Бабушкин круг»: салфетка под горячее, коврик на кресло. Советы и секреты: способы соединения мотивов.

Занятие № 4. «Круглый ажур»

Азбука вязания: вязание по кругу различными способами, скользящая петля, ракушки, рогатки, кластеры, шишечки. Для маленьких модниц: забавные аппликации-совушки. Вяжем по кругу: бискорню крючком. Приятного аппетита: знаменитое печенье «Oreo», набор кружевных салфеток-подстаканников, декор для банки с любимым вареньем. Волшебное превращение: аленький цветочек – 3Д-бабочка, пасхальная салфеточка  подставка для яиц. Настроение цвета солнца: пуловер из мотивов.

Занятие № 5. «Квадратные мотивы»

Азбука вязания: создание квадратных мотивов. Красиво и функционально: салфетница. Необычно и празднично: елочка из ажурных квадратов. Приятного аппетита: сервировочное колечко для салфетки. Для маленьких модниц: сумочка с ажурными квадратами. Красиво и необычно: magic box с квадратными ажурными мотивами. Стильно и просто: ажурный бактус из квадратных мотивов.

Занятие № 6. «Это загадочное слово „брумстик”…»

Азбука вязания: волшебные петельки брумстика, рельефные столбики. Волшебное превращение: повязка на голову с цветком в технике «брумстик» - подхваты для штор. Стильно и просто: митенки, шарфик из квадратов в технике «брумстик», палантин «Пыльная роза». Красиво и функционально: мешочек для саше.

Занятие № 7. «Вязаные элементы для аппликаций и скрапбукинга»

Вязаные элементы для аппликаций и скрапбукинга: фауна, флора, детская тематика, праздничная тематика, кулинарная тематика. «Я буду долго гнать велосипед…». Карточки АТС с вязаными элементами.

Занятие № 8. «Богатый мир украшений»

Азбука вязания: пышный столбик. Для маленьких модниц: браслетики с ввязанными бусинами, широкие браслетики из атласных лент и пряжи, повязка-ободок из цветочков с пышными столбиками. Для больших модниц: цветок-брошь с бисером, медальон с бусинами, большая брошь-цветок с бисером, спиральки-завитушки, брошь с пуговицей.

Занятие № 9. Выпускной

Вручение дипломов об окончании курса. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

Мы приглашаем в качестве вольных слушателей участников первого сезона. Уверены, что вы найдёте, чем заняться: довязать то, что не успели или отложили на потом, показать, что успели связать, пока курс был закрыт, а также вас ждут новые мастер-классы и новые рубрики. Не будем раскрывать всех секретов, сохраним интригу:). МЫ ждём ВАС!

Инструменты и материалы

Уважаемые мастерицы! При подготовке к курсам мы использовали пряжу: хлопчатобумажную, акрил, полушерсть, джут;

для отделки: ленты, пуговицы, бисер, бусины, тесьма и т.п.;

крючки размером от 2,5 до 6.

Однако не торопитесь сразу же идти в магазин и скупать всё необходимое для вязания. Сначала загляните в свои запасы, возможно, там вы обнаружите остатки пряжи, для первого занятия этого будет достаточно, а дальше вы сами увидите, что вам будет нужно.

Для первого занятия необходимо иметь довольно толстую пряжу светлого оттенка и подходящий по размеру крючок.

Приглашаем всех желающих научиться создавать эксклюзивные вещи на курс «Крючок–чародей для взрослых и детей». Возможно, этот шаг подарит вам не только новое увлечение, но и станет началом вашего нового заработка.

По окончанию вы получите Диплом сайта Страна Мастеров о прохождении данного курса. Победители конкурса получат Диплом победителя и скидку в размере 500р. на следующий сезон курса «Крючок-чародей для взрослых и детей» или на курс «Творческое лето», а остальные участники будут награждены Дипломом за участие в конкурсе.

Предлагаем вам уже сейчас связать вместе с авторами курса симпатичный весенний браслетик, с которым справятся даже начинающие мастера и мастерята, для вас - этот видео-МК:

(в видеоролике звучит мелодия "Появление Алисы" Е.Крылатова из кинофильма "Гостья из будущего" (1984 г.)

Время проведения: 9 занятий до 17 июля 2017 г.

Приём заявок на курс начинается за месяц до начала и заканчивается за месяц до конца курса.
О планах проведения курсов мы сообщаем на странице Новости и в почтовых рассылках сайта.
Вера Андреевна Антипова

ура!Опять повязушки совместные!!!Столько всего было интересного в прошлом сезоне, а я не успела, теперь есть возможность наверстать.

Леночка, Катюша, с новым сезоном вас!!! Послушных и талантливых курсантов!!!цветы

Темнова Елена

Верочка, у нас были замечательнейшие курсанты!!! Надеемся на новые интересные встречи!

Юляна

Елена здравствуйте очень приятно вновь с вами встретиться. подскажите мне нужно оплачивать курс?

Темнова Елена

Юляна и вся Ваша замечательная команда, здравствуйте! Очень всем вам рады! Вы имеете бонус в размере 500 рублей, который можете использовать либо на этом курсе, либо на курсе "Творческое лето".  Если на этом курсе, то Вам ничего платить не надо. Только напишите Анупу, чтобы он дал Вам доступ к курсу в качестве вольного слушателя и о том, что у Вас есть скидка.

Юляна

спасибо .будем рады вновь творить с вами

Темнова Елена

Ждёмура!

Елена_М

Повязушки - отличное словечко :))) Мне нравится :)))

Вера Андреевна Антипова

Значит повязушками вместе и займемся.подмигиваю

Елена_М

жму руку

Олюшка 24

ЗДРАВСТВУЙТЕ!НЕУЖЕЛИ ЭТО РЕАЛЬНО НАУЧИТЬСЯ ВЯЗАТЬ В ОНЛАЙН КУРСАХ?Я НЕ УМЕЮ ,НО ОЧЕНЬ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ВЯЗАТЬ КРЮЧКОМ!ВСЯ В СОМНЕНИЯХ Я.....

Темнова Елена

Олюшка, решать конечно же Вам. Но наш прошлогодний опыт показал, что всё реально, было бы желание:). Девочки, которые не держали раньше в руках крючка успешно его приручили и даже победили в конкурсе. Решение за Вами, а мы будем рады видеть Вас в дружной вязальной компании.

Олюшка 24

Спасибо,думаюцветы

Вера Андреевна Антипова

Оля, не раздумывайте, присоединяйтесь, не пожалеете. Курс замечательный!!! Преподаватели высший класс!!!Атмосфера на курсе дружелюбная!Ждем!!!

Олюшка 24

благодарю

Анна Skvorcovasch465

Не думайте) Присоединяйтесь! Я в прошлом году не знала с какой стороны крючок  взять хихикает не скажу , что шедевры , но самое простое , что было на курсах, научилась вязать.

Олюшка 24

Спасибо,цветы

Татьяна Прудникова

Оля, и я Вам говорю: даже не сомневайтесь! Как вспомню свои первые петельки - и смех, и грех! Пальцы - в растопырку, ничего не получается. А потом как пошло! Сейчас всё свободное время вяжу! Хоть и по мелочи - манишки, снуды, подушки, - но уже довольно уверенно! И самое главное - мне нравится! И вязать, и то, что я связала! И Вам понравится!

Елена_М

Однозначно реально! Атмосфера - творческая, педагоги - талантливейшие, я в руках крючок до курса вообще не держала и до сих пор считаю, что руки у меня растут... Но получилось :) и так накрыло, что до сих пор вяжу :)))

Татьяна Прудникова

Да уж, Лена, по Вам и не скажешь, что вязать не умели! думаюСтолько всего навязали за время курсов, что впору свой бутик открывать! да

Елена_М

Честное слово, не умела. Крючок в руках был один раз, связала три арки под диктовку, поняла, что руки кривые и бросила...

Anatat

Здравствуйте! Очень интересный курс, очень хочется научиться владеть крючком! Заявку подала! Вообще на курсах буду обучаться впервые. Очень надеюсь, что всё освою. Оплату внесу чуть позже, сегодня что-то интернет криво идёт...

Темнова Елена

Рада, что Вы с нами!

Татьяна Прудникова

Уррррааааа!!!!! ура! Леночка, Катюша, я снова с Вами!!! Девочки, всем привет! Как уже соскучилась по всем! Понемножку вяжу, хотя хотелось бы больше времени уделять (масса идей и желаний), теперь есть возможность сделать то, что на курсах не успела! Очень жду начала занятий! привет 

Темнова Елена

Татьяна, какая замечательная новость!!!!!!!!!! ОООООчень рада, что Вы с нами!!!

Таня, не забудьте, что у Вас есть скидка за победу в конкурсе. Вы можете ею воспользоваться сейчас или (скажу по секрету) оставить на продолжение этого курса, т.е. будет вторая часть.

Татьяна Прудникова

Вот-вот, я это и хотела Вас спросить! Вы же с Катюшей обещали вторую часть! (Думаю, не я одна её жду-не дождусь!) Вот тогда я и воспользуюсь скидкой, хорошо? Успехов вам с новичками! Вы с Катюшей - хорошие преподаватели! Так что всё получится! 

Темнова Елена

Спасибо на добром слове. Что обещали, то выполним, но чуть позже:), когда этот курс закончится.

Вы напишите Анупу ,чтобы он Вас вольным слушателем пустил и что скидку пока не берёте.

Татьяна Прудникова

Хорошо, спасибо!

Жирафка

Берите скидку сейчас, а потом попытайтесь ещё одну получитьсмущаюсь

Татьяна Прудникова

Пытаться, конечно, буду, но...думаю Лучше приберегу пока!да 

Елена_М

Отличная компания подбирается :))) Ух!

Татьяна Прудникова

Ага! Вот навяжем-то!!! удивляюсь подмигиваю

Елена_М

Я ОЧЕНЬ надеюсь, мне надо как-то от запасов пряжи избавляться, уже складывать некуда :)))

Елена_М

И я по всем соскучилась, уже записалась и оплатила :))) Урра!

Нина Лебедева

Здравствуйте, Леночка, Катя, девочки!!!!Я рада, что вновь курсы по вязанию открыты! Конечно, хочу быть с вами и, пожалуй, воспользуюсь своим правом на скидку в этот раз, как победителя в прошлом сезоне , потому что "финансы поют романсы"смущаюсь К сожалению, на этот раз, наверное, хорошего ученика из меня не получится - так как горячая пора на работе будет - последняя четверть в школах, но....я попробую! Вязать мне очень нравится, понемногу делала подарочки за это время...и, конечно, хочется совершенствоваться!

Темнова Елена

Нина, очень рада, что Вы с нами! Ваше право, как использовать бонус, только сообщите Анупу, что Вы придёте на курс вольным слушателем и Вас есть скидка. 

Нина Лебедева

Хорошо, Леночка, спасибо! Уже сообщила!

Татьяна Прудникова

Ниночка, привет! Рада, что снова будем вместе вязать! жму руку

Нина Лебедева

Я также рада!!!жму руку

NataliAltai

Здравствуйте! Хочу продолжить обучение, т.к. в прошлый сезон курс до конца не прошла. Примите в компанию? Правильно ли я поняла, что мне нужно оплатить 500 рублей?

Sjusen

Здравствуйте, Наташа! Да, правильно даМы очень рады, что Вы снова с нами! С радостью принимаем!

Silyard

Здравствуйте.
Возможна оплата курса частями?  И уроки проходят онлайн или будут видео?

Темнова Елена

Здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом, Ваш вопрос видела ещё утром, но возможности ответить с работы не было.

Каждое новое занятие будут открываться раз в неделю начиная с 17 апреля. В каждом занятии будут несколько мастер-классов, также будут видео ролики, где объясняется провязывание основных элементов. Вы можете в любое удобное время открыть любой из МК и выполнить его. Затем опубликуете на страничке курса (не в блоге) фото готового изделия или, если что-то не получается фото того, что не получается. Если всё получилось, то Вы получаете зачёт и доступ к следующему занятию, если возникли проблемы, то мы разбираем что именно не получается.

По вопросу оплаты ответила на эл. почту.

unikum

Тоже очень хочу! Но сейчас на курсе "Кукольный хоровод". Просто не успеть.

Темнова Елена

Решать Вам, но если всё решитесь, будем очень рады!

sve2sik

Здравствуйте всем! Очень рада всех еще раз увидеть! Выходит, что вольным слушателям не нужно будет выполнять заданий? А как же диплом об окончании курсов? Будет у нас или у вольных нет? Спасибо.

Темнова Елена

Здравствуйтепривет! Рада встрече! Для вольных слушателей предусмотрен вольный режим выполнения заданий. Что-то Вы можете связать, а что-то пропустить, теперь Вам не нужно получать зачёты. Что касается диплома, так он у Вас уже есть с прошлого сезона. Если очень нужно, то думаю всё можно решить в индивидуальном порядке. До встречи!

ни-но-ч.ка.

Всем здравствуйте! Очень люблю вязать, связала кукольный театр- это был мой дебют в вязании- ну  9 лет назад. умею тапочки вязать по видео мастер-классу, мотивы африканского цветка- связала сидушку на кресло, сейчас пытаюсь связать совушку- сплюшку из этих мотивов. Подскажите, стоит ли мне к вам в гости придти , узнаю ли я для себя сто то новенькое???? Заранее всем спасибо!!!

Темнова Елена

Здравствуйте, Ниночка! Решать, безусловно, Вам. Но если судить по предыдущему сезону, то девчата, которые умели вязать и пришли на курс, говорили, что взяли для себя немало нового и интересного. Будем рады вязать вместе!

EVa-Elen

Здравствуйте. Очень интересные и нужные курсы.

Но у меня вопрос: курсы для машинного вязания будут?))

Хотелось бы по второй фонтуре особенности узнать. Я б записалась.

Sjusen

Здравствуйте! Спасибо. К сожалению, по машинному вязанию курсы пока не планируются.

Фотия2

Здравствуйте, очень хочется к вам на курс, еще в прошлый раз смотрела, но не решилась! А сейчас  наверное уже почти готова к  Вашим мастерицам присоединиться и чему либо научиться. умею чуть чуть вязать , раньше было хобби для себя. А как дали группу, сменила работу и стало занятие работой, поэтому хочу учиться  и наслаждаться творческим процессом.

Sjusen

Здравствуйте! Будем очень рады видеть Вас в наших рядах! Присоединяйтесь! цветы

Елена_М

И я с вами :))))))))))))))))))))))) Примете в компанию???

Sjusen

Леночка, конечно! Уже ждем!благодарю

Елена_М

Спасибо, уже все оплатила :)

Темнова Елена

Леночка, ещё спрашиваете!!! Как же без Вас!!!!

Елена_М

Уррррррррррррааааааааааааа!!!

Моя зайка

Здравствуйте. Я тоже подала заявку вольным слушателем. Может повторное обучение поможет мне научиться тому, чего я не освоила на прежнем курсе. Елена, Вы мне обещали научить меня вязать "слево на право".

Темнова Елена

Ирина, я о Вас помнила всё время. Очень рада, что Вы с нами. Всё, что обещала, постараюсь выполнить, просто не думала, что прошлогоднее несчастье меня так потрясёт, что просто из рук всё валилось. 

Моя зайка

Я тоже очень рада, что снова открылись курсы, буду закреплять пройденный материал. Сейчас я буду уже учиться на пряже, на веревках поучилась, увидела многое крупным планом. Очень хочу скорее начать, хотя некоторое время (в связи с переездом) буду без интернета. Буду чаще ездить к внукам.

Елена_М

Елена, а что случилось?

Персона111

Здравствуйте. С вязанием я немного знакома. Хотела бы усовершенствовать знания. На всех курсах предлагается программа содержания курса, а у вас это в секрете. Первый этап обучения-понятно, ну а дальше что?

После окончания курсов будет ли у меня возможность пользоваться материалами курса на сайте?

Темнова Елена

Здравствуйте! Содержание курса расписано довольно подробно, даже имеются фотографии курсовых работ - в этом секрета нет. В этом сезоне будет добавлено несколько новых мастер-классов в эти занятия. Это небольшой секрет для тех девочек, которые в прошлом году занимались на курсе.

Задача этого курса дать элементарные навыки владения крючком, познакомить с азами техники вязания крючком. А дальше, если человек чувствует, что это его, он продолжает совершенствовать свои навыки.

Материалами курсов пользоваться можно и даже нужно. Где и как - решать Вам. Будут ли это кружковые занятия или занятия по внеурочной деятельности или дома с детьми или внуками - дело Ваше. Только есть правила, которых придерживаются все участники курсов: 1. курсовые материалы предназначены для личного использования и не должны публиковаться ни на каких интернет-ресурсах или где-либо ещё, 2. работы, которые выполнены на курсах, должны публиковаться на страничке курса, а не в своём блоге. Это коротко. Более подробно можно почитать здесь.

Персона111

Спасибо за ответ. Получается, что я не поняла, подумала, что это первый этап обучения. Давайте уточним: обучение будет по этой программе+ добавления. Так? Извините.

Темнова Елена

Совершенно верно.

МышулинаМама

Давно хочу как следует научиться вязать крючком! :) Записалась и оплатила, буду ждать начала обучения! :)

Темнова Елена

Замечательно!!! До встречи!привет

ksenia8888

Тоже хочу попробоватьулыбаюсь.. Возьмете? На спицах вяжу, а вот крючок так мне и не дался, несмотря на многочисленные попытки его освоить. Поможете? Читаю отзывы всех благодарных учеников и надеюсь,что у меня тоже получится.. Заявку подала, оплачу на днях 

Sjusen

Здравствуйте! Возьмем с радостью! И постараемся помочь подружиться с крючком!

Темнова Елена

В такой замечательно-творческой команде не может не получиться!

Т Ирина Т

Доброе утро! Я тоже очень давно хочу научиться вязать, сколько смотрела видео мастер-классов - не понимаюгрустно . Сейчас записалась и оплатила, буду ждать начала курсов. Может сможете меня хоть чему-нибудь научить в условиях жуткой нехватки временисмущаюсь. Очень на это надеюсь!

Sjusen

Доброе утро! Очень рады, что Вы с нами! Постараемся научить, сделать все, что от нас зависит да

..Ольга..

Добрый вечер! Снова решила повязать с вами, в прошлый раз не успевала делать задания и не прошла курс, т.к. сидела с маленькой дочкой, вязала по ночам. Дочка подросла, постараюсь выполнять задания. Жду начала курсов! Спасибо вам! 

Sjusen

Оля, здравствуйте! Мы очень рады, будем снова творить вместе!

Темнова Елена

Оленька, как здОрово, что Вы решились!!!!ура!

..Ольга..

Доброе утро, во сколько начнутся занятия по московскому времени? в 12?

Темнова Елена

Доброе утро, Ольга! Начало в 18.00 по московскому времени.

Natalexx

Здравствуйте. Скажите а где найти начало курса? Где найти первое занятие? 

Темнова Елена

Ждём, заходите! http://stranamasterov.ru/course/19

А ещё можно: в правом верхнем углу экрана есть кораблик, можно кликнуть по нему. откроется страничка курсов, выберите нужный и Вы уже пришли:).

Nina_ya

   Добрый вечер, Елена. За курсы оплатила сегодня.

Sjusen

Здравствуйте, Нина! Отлично, ждем Вас!

irina.levirina@yandex.ru

Здравствуйте! Долго думала, очень много работы, но решила записаться. Должно помочь отвлечься от работы. Очень давно хотела узнать что-то новое. Надеюсь, что мне будет интересно. Желаю всем творческих успехов!!!цветы

Sjusen

Здравствуйте, Ирина! Очень рады, что Вы решились присоединиться к нашей дружной и увлеченной компании! Очень надеемся в свою очередь, что сможем увлечь Вас и помочь отвлечься от работы!

Nina_ya

Добрый вечер, Елена. Когда откроется страничка. Оплатила квитанцию 18.04.2017 сегодня отправила копию квитанции.

Жду открытия.

Темнова Елена

Нина, у Вас есть доступ. Ждём Вас в нашу тёплую компанию!

Фотия2

К сожалению  только получили зарплату завтра обязательно заплачу.

Sjusen

Ничего страшного, всё успеете! Ждём Вас!

Фотия2

Здравствуйте, дорогие мастерицы!  Наконец оплатила курсы, жду нового статуса и с нетерпением Ваших уроков, материалом запаслась и пробный видеоурок посмотрела и попробовала связать, вроде бы получилось.

Темнова Елена

Мы тоже ждём Вас! Сообщите ,пожалуйста, Анупу об оплате, чтобы он дал Вам доступ.

Фотия2

сообщила, но доступа пока нет. 

Фотия2

Добрый уже вечер. Ура!!! Платеж прошел и я заглянула на урок, как у Вас все доступно и по порядочку разложено все по своим местам. Задание получила и пошла выполнять. Уф, хотя бы постараться Вас  догнать дорогие однокурсники . Уважаемые учителя спасибо за разнообразные задания, доступные даже таким чайникам как я.

Темнова Елена

Наконец-то всё разрешилось! Мы рады встрече!!!