антикризисный коврик)

 1 из 11 
Тип работы
Материал

Интерьер Вязание крючком антикризисный коврик Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Понимаю недоумение-полотно, связанное обычным столбиком-ЗАЧЕМ ЕГО ПОКАЗЫВАТЬ? Отвечаю- самое интересное это не сам коврик, а из чего он сделан.

Понимаю недоумение-полотно, связанное обычным столбиком-ЗАЧЕМ ЕГО ПОКАЗЫВАТЬ?  Отвечаю- самое интересное это не сам коврик, а из чего он сделан. фото 1

Если ваш ребенок тоже растет не по дням, а по часам, и опять все колготки малы, то пора браться за ножницы и крючок!

Нарезаем наши колготы по спирали на ленты примерно 1 см шириной, берем крупный крючок 7-8 и через несколько часов у вас появится суперковрик ванную комнату!

Ваш коврик может расти вместе с ребенком- как только становятся малы очередные колготки- +5 см к коврику))))). Я бы не решилась выложить такую примитивную "поделку" , если бы это коврик нас не очаровал: он очень гигроскопичный, после душа на него можно встать влажными ногами, быстро сохнет(стираю в машинке), и еще он необыкновенно приятный на ощупь- упругий и в то же время мягкий теплый. Самое сложное- это нарезать колготки, достаточно долго и нудно, но коврик прикольный получается. Буду рада, если кому-то приглянется идея!

А. Попова

Мне нравится! Отличная идея для утилизации детских колгот! Тем более в теперешнее время! Респект автору!

Dori

Спасибо!